Почему?

Натаха Недострахова
Почему мы часто не видим тех, кто хочет выбрать нас? А мы ищем кого -то, проскакивая мимо кричащей нам вслед Души:
- Выбери меня! Я здесь, я рядом, я иду следом, пытаясь обратить на себя внимание, а ты не замечаешь... Открой глаза, оглянись по сторонам и ты заметишь меня, ведь я всем своим видом показываю, что это я - твоя Судьба! Я Душа, которая хочет дать твоей Душе успокоение и не станет посягать на твою свободу, потому что ценит, и понимает, что значит быть свободной. Я не собираюсь тебя покорять и завоёвывать ибо это подразумевает насилие... Я жду молча и с надеждой на то, что ты прозреешь, и увидишь, как ты мне нужна, и как я нужна тебе....-
Кричит Душа вслед той, которая убегает, с тоской наблюдая и с надеждой, что она - беглянка остановится, вдруг, повернётся навстречу, и, открыв широко удивлённые глаза, замрёт на мгновение , а потом сорвавшись с места, понесётся навстречу, крича:
- Я тут, это я... Я увидела тебя, я бегу, не уходи, постой... Я так долго искала , но находила не те Души и разочаровывалась, и теряла надежду... Я думала, что уже нет возможности быть счастливой... -
Но почему когда люди прозревают случается так редко?
Мы словно зашоренные видим маячащий впереди образ вожделенного "аиста" и не видим "синицу" , летающую рядом с рукой, только протяни ладонь...
Мы мечтаем о сказочных принцах и не видим верных романтиков с распахнутой душой донкихотов, жаждущих служить, заботиться, оберегать, защищать , боготворить любя свою Дульсинею.
Почему так? Это несправедливо - не замечать тех, кто готов отдать нам свою Душу и бежать за теми, кто в последствии возможно вытрет о нас ноги... По большей части так и бывает к великому сожалению.
Надо почаще оглядываться по сторонам и смотреть себе под ноги, чтоб не пропустить и не наступить на горло своего Счастья, посланного Судьбой, а не строить планы в отношении тех, кто предназначен нам лишь для того, чтоб получить Опыт, как правило, горький...

©Наталья Анищенко май 2018