Репортаж для игры. ГазетаОднажды в Странниках

Денис Гвоздёв
Юбилейный номер находился под угрозой срыва. Главный редактор была в полушоковом состоянии, паника и смятение заставляли весь состав бегать по редакции, не соображая что делать, каждый уже по паре десятков раз заглядывал во все ящики в надежде, что на сей раз они-таки найдут их, но старания были напрасны, красок нигде не было. Впервые за год, нечем было раскрашивать номер, и по воле коварного случая это произошло как раз перед годовщиной газеты.
Дело могло быть в похищении или диверсии, ведь в ночь перед выходом номера, была попытка проникнуть в редакцию, неизвестный неизвестно как вошел и после скрылся в неизвестном направлении, как такое могло произойти неизвестно, ведь редакция закрыта на все замки.
Дааа! Слишком много неизвестного, как и в этом деле, так и в этом предложении. Ждать некогда, решено было отправить Галю в ближайший канцелярский магазин, прыгнув в ступу Ведьма, умчалась на всех парах. Спустя некоторое время, мигая аварийкой, в окно, сильно виляя, влетела ступа, сделав пару кувырков по комнате, она успешно влипла в противоположную стену, из ступы показалось Галина голова, разукрашенная всеми цветами радуги. Метла была сильно повреждена и требовала капитального ремонта, водитель транспортного средства, была напугана, но обошлось без травм.
Всем сразу стало понятно, что Галя попала в Воздушно-транспортное происшествие (ВТП). От госпитализации пострадавшая отказалась, с её слов нам стало известно, что был совершен налет на почтового голубя, который двигался по направлению к офису Технической Поддержки и на повороте подрезал ступу, которая летела по главной. Удар был такой силы, что транспортное средство сделало шесть оборотов и, пролетев пару десятков метров, врезалось во флюгер. А виновник ВТП скрылся с места происшествия. Детально изучив пострадавшее транспортное средство, было обнаружено письмо, которое перевозил налетевший голубь, оно зацепилось за бампер и адресовано было Тех.По. Печать была сорвана, видимо, под воздействием аварии. Далее мы предоставляем вам текст этой кляузы, так как речь в нем идет о нас, и мы имеем полное право это сделать.


Здравствуйте, уважаемая Техпо. Пишу вам инкогнито, так как опасаюсь за себя. По этой же причине, письмо направлено к Вам нетрадиционным способом. Нахожусь я в здравом уме и трезвой памяти, по крайней мере, еще недавно был таким, но после увиденного, я уже ни в чём не уверен. Дело было две недели назад ночью, я прогуливался по дорогам и, проходя мимо редакции газеты "Однажды в Странниках", заметил, как через черный ход выносили стопки газет, видимо, только из типографии, ведь выпуск состоялся как раз на следующее утро. Каюсь, но я захотел прихватить одну стопку, не корысти ради, а чтоб удивить своих согильдийцев свежим выпуском раньше времени. В общем, я подобрался поближе, но газеты, которые находились на улице, уже погрузили, и мне пришлось проникнуть вовнутрь здания. Продвигаясь далее, по коридору, я услышал голоса, которые принадлежали Диме и Свете. Я спрятался за коробки, разговаривали они о комнате с мягкими стенами, и о том, что пора бы выпустить оттуда Ежа. Голоса приближались, к выходу бежать было бессмысленно, и я тихо пробрался по коридору дальше. Возле одной из дверей я услышал шаркающие звуки и крик "ЗЕМЛЯ". Дверь с надписью "Редакция" была приоткрыта. Заглянув туда, я не знал как реагировать, подобное я наблюдал впервые. Журналисты Винрих фон Книпроде и Светорада находились на перевернутом кверху ножками столе, тот журналист, которого называют Магистр, загребал карандашами смятые газеты, видимо, первое - это были весла, а второе - это вода. Лена же стояла в полный рост, прикладывала скрученную в трубочку газету к глазу, сильно ругалась и кричала куда грести. Вокруг них на офисном кресле с нарисованным на спинке Веселым Роджером, кружила Ведьма в ступе, крича во всё горло: "НА АБОРДАЖ". После этого Магистр, с криком: "Спасайте женщин и детей", выкинул Лену с их импровизированного корабля, далее, надев резинку на пальцы, прокричав: "Оружие к бою", начал стрелять в Галю скрепками. В углу, поджав и обняв колени, глядя в одну точку и слегка покачиваясь, сидела Норма Джин бубня себе под нос: "Всех вылечат, всех вылечат."
Вдалеке я услышал велосипедный звонок, страх меня пробирал до самых костей, это же больные люди. Звонок приближался, я спрятался за комодом, из-за поворота на трехколесном велосипеде выехал Дон Карлсоне, выкрикивая: "Дорогу глашатаю", сзади на таком же велосипеде появился Змеев Ёж, они оба были в шляпах, сделанных из газет в форме треуголки, и свернули в Редакцию, где морской бой был, видимо, в самом разгаре. С их появлением, крики усилились: "Не посрамим... Да здравствуют акулята... Газета или жизнь... Свистать всех на стол... Чур, под диван не прятаться... ". Далее, в коридоре появились Те Къеро и Буйный Свет РД, их лица были недовольны, Дима сказал, что надо прекращать этот балаган, выхватил картонный меч и с криком бросился в Редакцию, Света сказала: "Я тебя прикрою", и начала стрелять карандашами из самодельного арбалета, сделанного из линейки и резинок. Пока все были отвлечены, я поскорей убежал, на ходу забрав с собой краски, чтоб остановить этих ненормальных.

Такая вот история, прошу скорее принять жесткие меры.

Вот какое тревожное сообщение мы, по ошибке, перехватили, по воле случая, письмо попало к нам, и мы были просто обязаны его обнародовать. Как вы видите, красок хватило, точнее, мы потом вспомнили, что статьи красятся не красками, а ВВ кодами)) и что у нас стащил бедный неизвестный, одному разрабу известно