Господа россияне!

Кям
Дорогие россияне! Господа!
Как погляжу я, вы идёте не туда. На Штаты наплевать хотите – за прямоту уж извините. Им в Сирии утёрли нос. Крым для вас уж не вопрос. Не уступаете Донбасс... Зачем всё это вам сейчас?
А ведь дружили, господа, был министром я когда. И если вновь того хотите, мой совет вам -  им уступите. «Чего изволите?» - спросите. Отдайте всё, что есть у вас – как мы делали в свой час. Буш нас хлопал по плечу: «Сделаю всё, что захочу! Подчиню себе Европу, Африку, Ближний Восток – дайте мне лишь только срок. Кто навстречу не пойдёт – поработает наш флот».
Мир совсем было притих. Я с тех пор живу у них.
И вдруг такое тут творится – Россия не хочет подчиниться! Санкции не принимает, на них жёстко отвечает...
Случиться может тут беда. Достанут и меня тогда.
Образумьтесь, господа!  Делайте так, как мы тогда.
За вас я буду очень рад!

Бывший министр и демократ   -   А. Козырев
   Округ Майами-Дейд
       Май 2018