Противостояние

Владимир Еремин
Когда тоска, когда печальный демон,
Носясь в метро с вагонными людьми,
У них ворует для рассказов темы,
А весь состав беседует дверьми –
Иду в толпе, незримый, как фонема,
Как нота зашифрованная ми.

И страшно – вдруг я буду обнаружен,
И демон средь игрушечных голов
Найдет меня:  я буду им простужен,
Заворожен симфонией из слов –
И сыгран в ней – чего не может хуже! –
А демон разбирает свой улов?

И стану я вагонным и вокзальным,
Игрушечной пылинкой бытия,
Как те несчастные собратия из дальних
Вагонов с надписями «Быт и я».
Без чуткости рискую стать фатальным –
Без рифмы потеряюсь: я ли я?

Он здесь, мой демон, демон мой чужой!
Мои стихи – как стрелы разлетайтесь!
Вагоны, стоп! На тормоз на ручной!
Наверх, друзья, от демона спасайтесь!
Не слышат. Все глухи. Не я тому виной –
Невидим демон. Дайте света, дайте!

27.05.2018 г.