Жизнь мансурки садыкова

Юрий Юсупов 5
                27.05.2018.                Юсупов Юрий-5.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ======
                В нашем доме № 59,как я уже писал выше,- внизу был
ПРОДУКТОВЫЙ магазин. Со стороны забора,разделявшего наш двор от улицы Советской,последнее ,полу-округлое,большое окно магазина,было со стороны хлебного
отдела. В этом,огромном окне,с очень толстыми стёклами,в центре его,была квадратная,деревянная дверка. Через эту дверку,рабочие,которые привозили хлеб  и
хлебо-булочную продукцию,на машине,- передавали продавщице,а продавщица уже сама
раскладывала всю хлебную и булочную продукцию по полочкам.
                Когда,мы гуляя,с мамой,оказывались возле этой дверки,в окне магазина,мы слышали,как продавщица стучала нам по стеклу,привлекая наше внимание. Когда мы с мамой,подходили,- продавщица открывала эту дверку в окне и просовывала нам булочки: ванильные,сдобные слоёнки,кручёные в форме круглой " ра
кушки",- вкусные булочки,которые я почему-то называл " дудулками ",булочки круглые
с сладкой насыпкой сверху,и булочки " франзоли",по форме напоминающие "лодочку ",
с большим продольным разрезом,с острыми и треугольными " гребешками ".
Французские булки " франзоли ",были самыми любимыми булками нашей мамы,во-времена,
когда она была на Курсах усовершенствования врачей.
Сейчас их называют по-другому: не " франзоли ",а " городскими булками ".
До чего,они были вкусные!

                ==============



Не знаю,как я умудрился простудить своё правое ухо,на каком сквозняке ,меня продуло,но правое моё ухо так заложило,что ничего не было слышно. Было глухо,как
в танке. Я слышал только одним левым ухом.
Папа и мама заливали мне в ухо и камфарный спирт и постное масло: ничего не помогало. По-прежнему,было глухо,как в танке.
                Тогда папа решил меня развлечь,тогда я забуду про ухо,и оно само-собой,вдруг начнёт слышать.Он купил на базаре ,большого и красивого,живого петуха и поставил его в центре большой комнаты-залы.Так,как я был ещё маленький,6-летний мальчик,то я по учебнику моей сестры Хадичи,- " ДАРВИНИЗМ",легко определил породу этого петуха: - ЮРЛОВСКАЯ,ГОЛОСИСТАЯ ПОРОДА!
Голова,грива,спина и кроющие перья крыльев,были лимонно-жёлтого цвета. А грудь,
живот,нижняя часть туловища,маховые перья крыльев и хвост - были чёрные,с ярким зелёным блеском. Я сел возле петуха и кормил его пшеном и семечками подсолнухов.
Мама меня предупредила,чтобы я сел подальше от петуха. Она боялась за мои глаза,
как-бы петух их мне не выклевал. Когда она жила в Орске,на Мясокомбинате,петух
выклевал мальчику,глаз.
И...случилось необыкновенное чудо: мой папа оказался прав,моё глухое ухо стало
хорошо слышать.
Глухота кончилась сама собой!
К тому-же,я узнал,что Юрловские голосистые куры и петухи имеют окраску оперения-
РАЗНУЮ.
Вечером,папа зарезал Юрловского голосистого петуха и сварил из него очень вкусный
бульон.

                ( Продолжение следует.)