арабеска 1436

Сергей Паршин
Арабеска 1436
Я ненавижу
 Я ненавижу
Старую злобную тварь
Алчную
Злую
Эгоистичную сволочь
Я ненавижу
О   Боги
Ну где моя добрая мать
Умная
Светлая
Силы небесные
!!! срочно на помощь!!!


 Я не выдерживаю
 Я не могу пережить
 Двадцать вопросов
Пустых
И нелепых
И зряшных
Все  про  одно
Я пытался ее полюбить
В память о пролом
Нести крест
                во всем настоящим


Я просыпаюсь
Я утром даю клятву быть
Добрым
Сердечным
Незлым
Терпеливым
Спокойным
Слово даю
Это тело
Немного любить
Лишь хорошо
Или же ничего
Как к покойным


Я превращаюсь в дерьмо
Через   час- полтора
Снова вопросы
Закрытая дверь туалета
Снова вопросы
И все это раз двадцать пять
И туалет
Свет
Вода
Исчезает конфета
Вафли печенье
Все прячется
Забывается
        снова …. опять повторяются
!!!Повторяется!!!


И опять моя горькая память
Заставляет
Вспомнить
Поверить
Что она моя добрая мама
Меня любит
Как же заметить
Эту любовь
Спрятанную так далеко
Если любит сейчас
Только яйца
Бананы
И молоко