Юрочка

Светланка Юрьевна
I)
« Тебя любить не перестану», такими словами закончила свое письмо Людмила. Вложила в конверт и облизнув краешком языка конвертную бумагу, заклеила письмо, подписав: «Юрочке ».
Положила письмо в сторону и вдруг вспомнился ей, этот мимолетный роман. Началось все так стремительно, и так же быстро оборвалось, оставив лишь глубокий шрам в ее сердце. Он такой высокий, хорошо сложённый молодой человек, наверное отбою не знавший от девчат, каждый день входил в автобус и Людмила видела его уже не первый раз. Он ей очень приглянулся и заметив, что он в одно и то же время появляется на остановке, она не произвольно стремилась попасть как раз в это время идущий автобус, чтобы хоть из далека посмотреть на этого красавца. И вот как то ранним утром он внезапно подошёл к ней и совсем непринужденным голосом , будто знали они друг друга уже вечность, сказал: «Сударыня не могли бы Вы снизойти и открыть тайну вашего телефончика». От такого древнего с современным флее выражения, она невольно улыбнулась. Они ехали до остановки где она покидала автобус и болтали, когда она встав показала что вот, вот будет выходить, он взял ее за руку и спросил, когда ты будешь вечером здесь. Она покраснев и смущаясь, все же ответила: «В 17:00». И вдруг услышала в догонку: « Я буду ждать». Идя вечером к остановке, она от волнения не чувствовала ног под собой, и сердечко так сильно билось, что она думала все вокруг слышат, как она волнуется. Не доходя до остановки, она вдруг узнала его. Он действительно ждал. Смуглый, высокий с русыми волосами он бросался в глаза. Она онемела и лишь приближающийся автобус заставил ее, собрать все свои силы и бодро подойти к остановке. Он увидев ее, внезапно щагнул в ее направлении, поцеловал в щечку и сказал: « Юра, а как позволите вас величать сударыня». «Людмила»: смущенно ответила она. Автобус остановился, они вошли, он купил билетики. И рассматривая их мурлыкал себе под нос: «Людмила, Мила, Милочка. Как рад тебя я встретить. Смотри даже билетик нам счастье здесь пророчит ». Он пододвинулся к ней чуть ближе и держа билетик стал объяснять, что он еще никогда не видел «счастливого» билетика: «Представляешь, вот каждый день еду туда и обратно уже годами, и еще ни разу не попался, а с тобою… Должно быть ты счастье мне приносишь». Этим вечером он проехав свою остановку, провожал ее до дома. Они разговаривали и смеялись. У подъезда он обнял ее за талию, притянул к себе, она попыталась сопротивляться и что то возражать, когда он все также крепко обнимая ее талию, чмокнул в щечку и сказал: « Не бойся глупышка, ты мне очень нравишься». Еще раз поцеловав ее щечку он отпустил талию. Взял ее руку в свою и глядя ей в глаза тихо произнес: « Мы увидимся завтра», и пошёл к остановке. Войдя в свою маленькую квартирку, Людмила ущипнула себя, все еще не веря что это не просто сон. И так они ехали по утрам в одном автобусе, а вечером он провожал ее до подъезда и целовал не только в щечку но и в губы. И от этих поцелуев Людмила таяла. Она боялась и стеснялась пригласить его в квартиру, а он не настаивал. Прошло уже две недели, как длился их невинный роман. Однажды вечером, когда они как обычно ехали в автобусе, нежно касаясь руками друг друга. Юра взял руку Людмилы в свою прижал к груди и тихонько прошептал ей на ушко: « Милочка, любимая а может сегодня пойдем ко мне, выпьем чаю и потом я провожу тебя домой.» Она лишь еще ближе прижалась к нему и кивнула. Они вышли первый раз на его остановке и он держа ее крепко за руку, будто боясь что потеряет, повел к своему дому. Они вошли в его квартиру, она была еще меньше чем у Людмилы, но на удивление, так уютно было в этом маленьком гнездышке, что у Людмилы невольно мелькнула мысль: « Холостой?». Она тут же отогнала эту мысль. Он пошёл на кухню поставил чай и вернувшись, подошёл к ней и впервые обняв ее за талию, начал так страстно целовать. Она чувствовала его пылкое дыхание, ощущала сильные руки и даже не пыталась сопротивляться. Он взял ее на руки и нежно опустив на диван, стал целуя расстёгивать ее кофточку. Они слились во едино. Он был так нежен и ласков и она горела и пылала. Все произошло и они обняв друг друга лежали еще вместе и наслаждались близостью друг друга. Чайник на плите давно уже подрыгивал и Юра встал чтобы выключить плиту. Когда он вернулся. Людмила сидя на диване нежно сказала, а ведь мне надо домой. Он проводил ее. Наследующей день, Людмила с нетерпением ждала появления Юры в автобусе. Но к ее разочарованию он не вошел в автобус и вечером не ждал ее на остановке. У Люды сердце обливалось кровью, но она еще верила…
Прошла неделя, а Юра так и не появился. А тут еще и ее перевели в другую бригаду и придется теперь ехать совсем в другой район. В полном отчаянье, решила она написать письмо и отнести по адресу, где она провела прекраснейшие часы ее, еще очень молодой, жизни.
Письмо лежало на столе…

II)
Раздался звонок и Людмила вздрогнув , поняла как увлекли её собственные мысли и воспоминания. Она и не заметила, как время пролетело, а ведь договаривалась встретится в парке со своей, самой близкой, подружкой Вероникой.
Ника, как её звала лишь Людмила, проявилась во 2- м классе. Её привела учительница, такую маленькую, хрупкую и очень робкую. Люда в детстве, хоть и была небольшого роста, отличалась быстротой и смекалкой. Мальчишкам не уступала и всегда защитницей была для слабых. Увидев Нику, она подумала, какое нежное существо, будто колокольчик на ветру. На перемене она подошла первая к Нике и сказала: " Я тебя в обиду не дам.". Вот с тех пор они и были неразлучны. С годами, взрослея, поменялись роли у девочек. Людмила становилась все спокойнее и уже лишь украдкой смотрела на мальчишек, а Вероника стала озорной и самоуверенной, красавицей.
Звонок раздался вновь, и как показалось Люде ещё настойчевее и напорестее: "Ника" , мелькнуло в голове.
" О как же я могла забыть?".
- Алло
- Ну ты конечно как всегда мечтаешь и обо мне совсем забыла или твой красавец вновь нарисовался?
- Ну зачем ты так Ника. А может он.... Нет не буду, я накликать беду. К тебе уже бегу.
Купи мороженное и мы встретимся у кафе на углу.
Люда бросила трубку, не дождавшись ответа Ники.
Встряхнула головой, шмуркнула носиком, одела бассоножки на шпилечке и выбежала из квартиры, будто вессений ветерок играющий с ветвями ивы.
Она бежала и не думала в этот момент ни о чем, лишь о встрече с Никой. Вот уж видит она столик у кафе и Ника, прекрасная Ника, восседает в ожидании её на стульчике, задумчиво глядя на стаканчик с мороженным. Люда даже замедлила шаг и подумала: " О, как же она прекрасна. Интересно о чем она думает и рассказать ей о моем письме? ..". Встряхнув головой, Людмила отогнала эту мысль и решила : " Ну уж нет! Я буду сегодня радоваться нашей встрече, а письмо оно не убежит, " утро, вечера мудренее". Вот завтра и подумаю, как мне поступить".
В этот момент Ника оторвала свой задумчивый взгляд от мороженого и подняв голову, увидела Люду. Махнула рукой, легко поднялась и пошла навстречу Люде, держа в руке стаканчики мороженого.
Подружки пошли в парк, весело шебеча о том что было и что ещё будет и строя планы, когда они вновь вот так встретятся.
Людмила отвлеклась от своих мыслей о Юре и казалось ничто не омрачает её молодую жизнь в этот момент.

III)
Вернувшись домой, уже поздним вечером, она под впечатлением встречи с подругой, легла счастливая спать. Но, сон оказался коротким, в полночь проснулась Люда от кошмара.
А ведь сладко и красиво все начаналось. Две лодочки на водной глади, в одной она, а в другой Юра, легко качаясь навстречу друг другу идут по мирному океану. Вот уж и лицо отчётливо видно, но буря вдруг началась и лодку, в которой Юра находится , волна коварной рукой, на дно океана  тянет и с места двинуться не даёт. Люда кричит и пытается броситься в море, но её лодку выбрасывает на берег. С криком Люда просыпается.
Лёжа в холодном поту, она пытается осознать и сон растолковать, но ничего ей в голову не приходит, как одна мысль бьёт в висках: " Юра в беде и она ему должна помочь". Сон овладел ею вновь. Звук будильника зовет, Люда открывает глаза и вспоминает ночной кашмар. Выпив кофе и приведя себя в порядок, собирается она на смену, твёрдо решив, что она после работы, проедет до его остановки и идя к дому его поразмышляет как ей поступить. День пробежал легко и быстро, коллеги часто шутили и вырывали Люду из её размышлений. Вечером сидя в автобусе, она вдруг поняла, как не хватает ей этого белобрысого парня. Она любила сказки и верила в вечную любовь. Росла скромной и немного наивной, со старомодными взглядами, даже Ника ни раз посмеивалась над ней. В её же внутреннем мире, мужчина должен был делать шаг навстречу, искать встречи.
Но после ночного кошмара, она выбросила все эти истины и предрассудки из головы и решила хотя бы издали увидеть его. Подходя к Юриному дому, Люда издали заметила высокую фигуру и светлую голову. Сердце замерло у неё в груди, Вселенная услышала её вопрос и вот стоит он, русоволосый колос. Но что это такое, у него гипс на ноге. Чувства переполнели Людмилу. Она хотела побежать и броситься ему на шею, целовать губы, щеки. Взъерошить его волосы, цвета соломы и прижавшись к груди замереть на мгновенье. Все это пролетело у неё в голове. Она прибавила шаг, как вдруг из подъезда выпорхнула стройная, симпатичная девушка и Люда услышала как она его зовет. Женский голос донёсся издалека, но ноты нежности и ласки звучали в голосе и Люда обмерла: "О боже, что я натворила"- мелькнула в голове и по щеке скользнула слеза.
Людмила развернулась, как говориться " на каблуке" и не помня себя бежала, куда глаза глядят. А в голове била лишь одна мысль: " Дурочка, дурочка, ведь не даром подумала, что уж очень уютно у него в квартире".
Выбившись совсем из сил Людмила огляделась, она добежала уже до своего двора, боясь, что её зареванную могут увидеть соседки, она повернула в сторону парка, на первой попавшейся лавочке села и мысли заполонили её разум.
- Я знать о нем больше не хочу.
- Как он мог?
- Глупышка, ты мне нравишься....
- Идиот, ах как же мне быть?
- Позвонить Нике?
- Нет, нет, нет. Утро, вечера мудренее. Ах, какая же я дурочка, поверила в сон, думала что могу его спасти, что он в беде.
- Ну все, теперь домой, под холодный душ, а завтра на работу и никто не должен заметить, как меня обманули.
Людмила встала с лавочки и уже спокойной походкой пошла домой.
Придя в свою маленькую, уютную квартирку, она приняла душ и легла, пытаясь уснуть.
Мысли все также крутились в голове и она крутилась и ворочилась не находя себе удобного положения.
Около четырёх часов утра она наконец то уснула, но была, как ей показалось, тут же разбужена звуком будильника.

IV)
Людмила открыла глаза, потянулась и подумала: " Ничего не делается зря, случайностей не бывает. Моё сердце плачет, но об этом никто не узнает."
Она вдохнула полной грудью, ещё раз потянулась и легко поднялась с кровати.
Зашла на кухню, поставила чайник и отправилась в ванную комнату.
Приведя себя в порядок, она бодро зашла в кухню, позавтракала и отправилась к остановке.
Дождавшись автобуса, Людмила вошла и как обычно села у окна. Мысли все ещё крутились у неё в голове и она никак не могла понять, почему ей приснился это коварный сон. Отработав смену, она решила поехать в центр и просто погулять по городу. Погода была чудесной, вечернее солнце дарило своими последними лучами тепло и заливало горизонт ярко пурпурный краской.
Людмиле опять вспомнилось, как Юра шептал ей на ушко: " Людмила, Мила, Милочка..."
В небольшом парке на лавочке, под огромной ивой, сидела парочка. Девушка прижавшись тесно к парню, как раз в момент, когда Людмила проходила мимо, произнесла: " Ну что же, мне пора. С тобой так хорошо, но он ведь ждёт". Людмила узнала этот голос, все в ней оборвалось. " Случайностей не бывает", пронеслось в голове, но неподав виду она прошла замедлив шаг и услышала слова, что девушка тихонько так произнесла: " До завтра, я буду ждать тебя в 5 вечера", и засмеявщись, добавила немного громче:" Место встречи изменить нельзя." Парочка поднялась и девушка сказала: " Не провожай меня, а то он и вторую ногу сломает."
Сердце у Люды готово было выскочить из груди, все в ней кипело и кричало, лава вулкана обожгла до глубины души, но она сдержала свою ярость и ещё немного посидев на лавочке, отправилась домой. Всю дорогу не покидала её мысль:" Нет, нет, теперь я совсем ничего не понимаю... Что мне делать, как мне быть? Нет, я даже Нике не могу открыться. Скажи же мне вселенная, подай мне знак и пусть он мне приснится. ". В эту ночь она спала спокойно и когда звук будильника, рано утром, разбудил её, открыла глаза и мысленно подвела черту.
" Ничто нас в жизни не сможет вышибить из седла"

V)
День начинался, как всегда и все же, что - то изменилось.
Людмила выглянула в окно, улица была ещё пуста и такая спокойная. "Ах как прекрасен этот мир" , подумала Людмила и выпив чашечку чая, отправилась на автобусную остановку. День встречал её теплом и приятный нежный ветерок играл у нее в волосах.
Она шла лёгкой походкой, будто летела, едва касаясь земли и ей в голову пришли строки:" Мальчишка белобрысый.
Зачем ты подошел
Ветерок резвится,
Меня ты обманул.
Тучки небо кроют
Упадёт слеза.
Но легко по жизни
Буду я шагать".
Она остановилась, Вдали показался стеклянный домик остановки. "Сегодня пятница, а может на выходные поехать на турбазу и в тиши на природе подумать, как мне дальше жить", промелькнуло у неё в голове.
Услышав звук приближающегося автобуса она оглянулась, это был её автобус, а значит пора прибавить шагу.
Ускоряя шаг она шла в сторону остановки, но автобус уже обгонял её и ей пришлось бежать, чтобы успеть в последнюю секунду заскочить и перевести дыхание.
В этот момент она заметила Юру. Сердце ёкнуло, но автобус уже набирал скорость.
Весь день она не находила себе места и покоя. У неё в голове крутились различные сценарии, что он хотел ей сказать, почему он появился на остановке, что все это значит..
С трудом доработав, она измучённая мыслями, поехала домой. Подъезжая к своей остановке, мысленно повторяя лишь одно: " Мне это только привиделось. Его там не было". Выйдя из автобуса и оглядевшись по сторонам, она с облегчением выдохнула и пошла домой. Но войдя во двор она обмерла, на лавочке перед её подъездом сидел Юра. Людмила хотела развернуться и убежать, но было поздно, он заметил её." "Не убегай" , крикнул он и поднялся с лавочки:" Я не смогу бежать вдогонку.".
Людмила подошла к нему и спокойно спросила:" Что ты здесь делаешь? ".
- Я?
- Я думал, так как меня нет в автобусе, ты начнёшь волноваться и придёшь ко мне. Я ждал даже на лавочке перед подъездом. Но дни шли, а тебя не было...
- Меня не было? Я все видела, ты на лавочке и она переживающяя,тебя зовет. Зачем ты играешь со мной?
Ты ведь женат!
- Женат??? Стоп, стоп, ещё раз, что ты видела?
- Нет, это ты ответь мне, прямо глядя в глаза, женат ты или...
- Глупышка!
Он улыбнулся и потянулся, чтобы её поцеловать.
Она остановила его и все также спокойно сказала.
- Я видела её... , но потом я...
-. Юлька!
Закричал, Юра и махнул рукой.
- Юлька? Что здесь происходит?
Люда оглянулась и увидела, как к ним приближалась молодая пара. Это были двое из парка.
Юра обнял её и чмокнув в щёчку, тихонько прошептал: " Глупышка".
- Это моя заботливая сестрёнка и... её ухажор.
Последнее прозвучало не очень приветливо и тогда Люда поняла слова, которые она услышала в парке.
Люда смутилась, зарделась и не знала, что сказать.
Парочка подошла к ним и Юлька протянув руку задорно саазала: "Юля,а ты должна быть та очаровательная и неповторимая Людмила. Приятно познакомиться. Юрка мне все уши прожужал. Я за ним такого никогда не наблюдала".
- Юлька!
Резко одернул её Юрий.
- А что, я ведь правду говорю и вообще, мы так и будем здесь торчать? Может в кафе.
Людмила все ещё смущенная таким поворотом событий, улыбнулась и тихонько сказала:" А может ко мне. У меня и тортик есть, одной мне его не осилить."
Всё переглянулись, замотали головами и разразились смехом.

VI)
Четверо поднялись к Людмиле.
Люда провела гостей в комнату и извинившись изчезла на кухню. В глаза бросился конверт, письмо все ещё лежало на столе.
Она поспешно спрятала его и как раз в этот момент в кухню впорхнула Юлька.
- Могу я чем то помочь? Скажи" да" иначе он меня в покое не оставит.
Юля улыбалась открыто и чисто и Людмиле хотелось спросить ее: " Что говорил и о чем рассказывал Юра", но она сдержала любопытство только хотела предложить, чтобы стол стоящий в углу комнаты поставили к дивану как Юлия опередив её произнесла: " Мальчишки уже поставили стол к дивану. Где у тебя посуда?"
Люда показала, где Юлия может взять тарелочки, чашки и ложечки, а сама занялась заварником и торт надо было распаковать. Юля, что то мурлыча себе под нос занялась собирать посуду и неожиданно произнесла:" А у тебя очень уютно.".
Четверо сидели пили чай, много шутили и смеялись. Время пробежало так быстро, что за окном уже было темно.
Юлька поднялась со своего места, приняла официальную позу, постучала ложечкой по чашечке и торжественно произнесла: " Дорогие товарищи! Нам пора расставаться, но завтра в 7:00 встречаемся мы на остановке Городской парк."
- В 7:00? Как я туда попаду?
Вопросительно глядя произнёс Юра.
- Ты возьмёшь такси, остальные своим ходом.
Она захохотала и ещё спортивная одежда и сменное белье обязательно.
- А теперь я помогу Люде убрать со стола и нам пора, иначе я совсем не высплюсь, а вы оба знаете какая я...
И она весело и непринуждённо захохотала.
Быстро убрав со стола и помыв посуду, трое попрощались и Люда осталась одна в её маленькой квартире.

VII)
" Так, в 7:00 Городской парк, это значит, я должна в 5:30 уже встать. Будильник завести, в душ и спать. Интересно, что эта Юлька задумала. А она очень симпатичная и не только наружно", пронеслось у Люды в голове.
Ночь пронеслась, она спала как младенец. Утром разбуженная будильником, она быстро привела себя в порядок, выпила кофе, собрала сменное белье, прихватив пижаму и купальник. Одела красовки и глянув на часы подумала:" Пойду пешком, погода чудесная, утренняя прогулка будет кстати".
К семи часам все собрались у остановки Городской парк и Юля, в её непринуждённой форме объявила: " Мы едем на турбазу. Вагончик на двоих был мной и Серёгой давно забронирован, ну а теперь мальчишки переночуют в палатке, а мы в вагончике ".
В этот момент подошёл автобус и сопротивляться было бесполезно.
Выходные промелькнули, компания подобралась чудесная и все понимали друг друга с полуслова.
Людмила с Юрой сблизились очень, у них было много общего. Люда чувствовала себя рядом с Юрой всегда так уверенно, легко и свободно.
После выходных проведённых на турбазе, они встречались почти каждый день.
Через три месяца, Юра предложил вновь поехать на турбазу, но теперь лищь они вдвоём.
Людмилу это немного удивило. Дни были уже прохладными и деревья начали сбрасывать свою разноцветную листву. Природа прекрасна,в любое время года, а так как листопад Люда любила, её это предложение очень обрадовало.
Вечером они пошли гулять по тропинкам леса, Юра собирал листья, жёлтые и красные, маленькие и большие, а Люда наслаждалась игрой лучей заходящего солнца в листве. Они долго бродили и вышли на поляну освещенную лучами солнца, как сцена освещается прожекторами. Юра взял Люду за руку, вывел в центр поляны, подбросил собранные им листья и в момент, когда Люда запрокинув голову смеясь ловила падающий листопад, встал на колено и громко не просто сказал, а прокричал: "Я люблю тебя!". Людмила услышав слова бросилась ему на шею, и он тихонько прошептал: " Выходи за меня". Она в ответ его поцеловала и нежно прижавшись ответила:"ДА".