Смотрите чаще в небо!

Наталья Долинова
- Что  со мной, доктор??- спросила Элис, нервно теребя свои пальцы.

Доктор глубоко вздохнул, отвернулся и уставился в окно.
В какой-то момент он погрузился глубоко в себя, в свои воспоминания, совершенно забыв о нахождении рядом пациентки. И вздрогнув, поправив на носу потертые очки, что-то небрежно накарябал на листке, протянув его Элис...
" Возьмите. Ступайте. Ну же... Я навряд ли чем-нибудь смогу Вам помочь. Сегодня Ваш недуг уже настолько редкий... Ступайте же!"

Элис, спрятав в кармане врученный свернутый листок, поспешила выйти скорее из кабинета этого странного, как ей показалась врача. Такого же странного, как и все жители этого провинциального городка.
Достав еще раз лист диагноза, Элис всячески пыталась разобрать неразборчивый подчерк. Но безуспешно.

Выйдя на улицу, Элис направилась прямиком по излюбленному бульвару. В какой-то момент, она остановилась и запрокинув голову, залюбовалась проплывающими в небе облаками.
"Как всё таки мы редко смотрим в небо, постоянно куда-то торопясь!"- пронеслось в её голове.
И в этот момент она услышала резкое:
"Да куда же ты прёшь! Смотри чаще себе под ноги!"
Элис не заметила, как засмотревшись на облака, она столкнулась с проходящей мимо старушкой и из за этого рассыпала яблоки из старушечьего пакета по всему асфальту.
- Ой, простите меня. Простите! Сейчас я всё помогу Вам собрать...
Старушка посмотрела на Элис, и не сводя с нее глаз, что-то прошипела себе под нос.
- Что? Что-то не так?
- Тебе не место рядом с нами,- пробурчала старуха.- И тебе срочно нужны препараты, чтобы остановить процесс изменений, иначе ты пропала...
- Пропала? Мне кто-нибудь что-нибудь объяснит наконец?
- Эхх!... С досадой вздохнула старуха, швырнув яблоко в траву, и поковыляла прочь.

"Ну, отчего же все люди здесь вокруг стали в один момент такими озлобленными и несговорчивыми?"- с тоской вздохнула Элис и поспешила дальше по вымощенной дороге.

Зайдя в первую попавшуюся аптеку, Элис торопливо достала исписанный доктором листок и протянула фармацевту: " Вот... Вы можете мне помочь? Все говорят, что у меня какой-то редкий недуг и мне срочно нужна помощь!"
Фармацефт взял лист диагноза и с удивлением уставился на Элис.
- Но у нас от этого нет вакцин! Я не могу Вам помочь!
- Не можете?.. Но Вы хотя бы можете прочесть написанное?..
- Вот!  Возьмите это и ступайте прочь! - фармацевт дрожащими пальцами протянул Элис песочные часы и уткнулся своим взором в пол.- Только это может помочь. Только это.
- Песочные часы??- в изумлении недоумевала Элис.
- Время!- прошипел фармацевт и скрылся, пригнувшись за своим прилавком.

"Какие странные люди. Какой странный город." - думала Элис, теребя в руках стеклянную колбу, периодически переворачивая её вверх тормашками.

Задумавшись, Элис не заметила, как добрела до пирса. Солнце, лаская воду озера, уже садилось за горизонт.
И вдруг Элис на пирсе увидела парнишку. В руках у него были такие же песочные часы, как и у Элис.
Элис подошла к нему ближе и в этот момент ей показалось, что они знают друг друга очень давно, будто они были знакомы в своих снах, таких ярких и цветных, совершенно не похожих на этот серый скучный однообразный город.
- Привет! Я Майк! - улыбнувшись протянул парнишка руку, расплываясь в белоснежной улыбке.
***
Этот свой сон я вспомнила, случайно, обнаружив в коробке на антрессолях, свои  песочные часы.
Покрутив их в руках,  я бережно вернула их на место, рядом с листком, где еле разборчивым подчерком было написано: "Ds: Любовь..."
   
Солнце, лаская воду озера, уже садилось за горизонт...
Мы с Майком лежали в изумрудной траве и, держась за руки, любовались проплывающими над нами облаками...
Смотрите чаще в небо!