Том 4. Роман фантастика. Яхта Тайфун. Глава 2. Час

Романов-Баширов
                Том 4.
                Роман фантастика.
                Яхта Тайфун.
                Глава 2. Часть 1.
                Переворот в мире
                науке и технике.

        Рея набрала код и пароль для доступа в главный компьютер, тот дал добро она сделала запрос и вела свой код пароль, главный ведите код пароль адресата куда придет нужная информация, Афродита быстро вела код пароль, ждите. Прошло минут 5,
доступ открыт всплыла на мониторе. Рея стала быстро писать, что на каждую женщину
нужна биологическая информация, система контроля капсул в чем суть и смысл вашего
запроса, Рея глянула на нас, Афродита нужны выводы почему они едят друг друга, но биологические данные нужны при любом случае. Компьютер выдал вес биологический материал на 18 женщин, а на второй вопрос почему они едят а отослал запрос центральный королевский архив и библиотеку, ответ придёт не раньше 12 часов дня по Венецианскому времени. Афродита, Рея уйди дай мне сесть и связаться с Машей и Светой. Афродита села и вызвала их. Привет Мария и Света это я вас беспокою Афродита со мной Рея и Зевс. Девчонки  у нам такой возник вопрос почему люди Венецианцы едят друг друга, мы их под гипнозом допросили и многое узнали они говорят что им жрицы говорят что надо есть сырое человеческое мясо так как в организме у них оседают вредные вещества, но мы в сомнение и сделали запрос компьютеру тот дал информацию что это информацию можно получить в королевской библиотеке архив, и ещё просмотрите и у жрецов базы данных по этому вопросу, а также, просмотрите этот вопрос правда что от продуктов питания оседают вредные вещества, сколько вам время надо, утром пришлем ответ спать охота, пока бабушка бай бай Афродита. Сама не спишь и нам не даешь а у нас забот полных рук. Простите девочки но это очень важно, понимаем Афродита, пришлем что накапаем, это тоже не праздный вопрос Афродита, у меня тоже возник вопрос, на счет продуктов что то девчонки гусары и гвардия стала вялые. Маша я с тобой общаюсь, да Афродита, Маша
собери наших баб и скорми их сырым человеческим мясом, только чтоб они не видали
Геракла попроси чтоб он забил несколько баб, а как вы и Титаны и Боги мы себя чувствуем нормально, Маша а это не обманное чувство, а кто его знает а в прочим ты и права сонливость, тоже все ешьте их, Афродита, да Зевс пусть от моего имени
отдадут приказ Грину, пусть сажает борт и все наши чтоб питались с камбуза Олимпа. Я тоже продублирую этот приказ. Конец связи Маша и Света. Мы вышли из кабинета. Рея вот и на все хорошо и на земля Венецианская не пригодная для жизни.
Рея, да Афродита, не паникуй, как говорят на планете Земля на каждый яд есть противоядия, вот мы и следуем почвы воды воздух и растения,и солнечные лучи. Но на это уйдёт много времени Афродита, а ты как думаешь, ты что хочешь сказать что мы найдем такую же планету как Земля, нет Рея, планеты не люди и копие не бывают.
Рея и Афродита я ещё думаю вот какая причина может поедания людей, чтоб не хоронить, Зевс а кости куда. я думаю что их сжигают и золу в носят в почву, а костях  большое количества фосфора, а фосфор плохо вымывается из грунта, а если учесть что у них дожди как манна небесная раз в год по обещанию то эта может и быть причина, согласна с тобой Зевс, и я обратила внимание на  грунт что в нем есть содержание железа, но с этим проще бороться, марганец жидкий и он почву приведет в порядок, да и с фосфором известь вносить. Зевс, да Афродита дождемся
сводку от Маши и Светы, и ещё закупим новейшую лабораторию, Афродита, да Рея мы закупали, Рея лишняя не помешает работы много и будим полностью брать высоко технологичную. Девчонки я вот посмотрел результат вывода компьютера они будут поедать друг друга, особенно женщин борьба за продолжения рода. Зевс ты что хочешь сказать в них инстинкт животных не отошел. Ты не права Афродита, я просматривал статьи с планеты Земля, и на пал на статью что женщины в Индии узнают при обследование УЗИ что она беременная и плод женского пола она делает аборт, а мужской сохраняют, вот и результат один к одному, а учесть как эти нам сказали хоть десять родить можем, да Зевс загадки и тайны мира вселенной и нам надо их разгадать. Рея пойду кофе сварю, одну минуту Рея, что Зевс не нужен кофе,
нужен, тут вопрос возникает, какой Зевс. Мы их пробудим и что только ими заниматься оттягивать груди и мять и сексом с ними, Рея и Афродита рассмеялись,
Зевс а может тебе приятно это занятия будит и снова смех. Афродита а мы это поручим роботам, Рея пусть сами тянут, Рея нельзя это почему Зевс, а в друг какая из них вздумает рожать 10 детей, давайте проведём этот эксперимент до конечной фазы, я согласен что надо подключать и роботов биологических, вам что не интересен результат как они рожают и как вынашивают и выкармливают детей и что дает это оттягивания грудей и до какого размера нужно оттянуть, и для чего нужно мять груди, а они рожали а груди у них как и у вас, и ещё вопрос почему их отбраковали, тоже мы должны получить ответ, и только при родах можем получить ответ, ты прав Зевс, но я сейчас хочу вернуться Зевс и Афродита к тому вопросу когда я была на приёме у гинеколога я вам рассказывала да и ты честно всё рассказала Рея, он сказал что груди должны быть оттянуты до пояса когда стоит женщина а мять их чтоб они были пышные и мягкие в них образуются больше молока, и не только муж должен делать секс членом но и под конец беременности а это за месяц или два расширять влагалище руками постепенно и женщина мало в стает и только в туалет и одевает спец пояс, так что не всё нужно доверять роботу, едят и пьют они лежа на правом боку, ну всё я пошла варить а вы тут подумайте, как нам с ними возиться меньше, Рея но муж возле неё не сидит постоянно, нужно деньги зарабатывать чтоб кормить семью. Афродита а вот Зевс и ещё одна причина чтоб есть
он дома постоянно, а если в доме есть старики их на стол, или детей, всё равно родит, вот и отбирают сильных, а то и мужа на стол если он не оказал ей помощь как надо подготовиться к родам может она назначает сына подготовить её к родам физически крепкого, возможно и так Афродита, Зевс и Афродита вы в своих суждениях
правы, так что робот нужны но мы должны всё равно больше уделять внимание, а им
сказать что это их личные няньки, не детей а их, это тоже муж может делать чтоб работать в своём магазине или мастерской, и младшего сына назначает нянькой, а того нет опыта с женщиной и попадает на стол от ярости мамы, или на оборот муж,
чтоб знал кого в няньки назначать. Так думайте, какие могут быть последствия не правильном решение этого вопроса, я пошла варить кофе. Да Зевс ребусы с этим народом, это на подобия как на планете Земля у пауков Чёрная вдова после спаривания она самца съедает, мы рассмеялись с ней, Рея принесла кофе, я слыхала про Чёрную вдову, прицеп тот же, да и у пчёл трутней тоже большую часть выгоняют
перед морозами как ненужных. Мы попили кофе, и услыхали сигнал его подал компьютер, мы туда в кабинет. Мария и Светлана. Так что вас интересует нашли и больше. Так это от продуктов и только свежее мясо, животные больше накапливают этих вредных веществ чем человек вот по этому их в пищу не применяют, и для этого
для очищения применяются женщины не рожали или ещё девочки вам это ясно, мужчины могут есть тех что рожали женщины, а вот женщины мальчиков, или как говорила девочек, как родили надо детей отнимать сразу у них и 2 суток не давать их матерям, это не вредит здоровью новорождённым, за это время у матери быстро молоко прибывает и груди распирает она кричит, она пытается сама отсосать молоко
но у ней рвота открывается и в это время надо приложить ребёнка он начинает жадно сосать и она его принимает как ребёнка как ребёнок наелся другого и всех от неё убирать. Советую роботов нянек роботов боевых приставить и чуть что пороть матерей так поступают и мужья с ними, жестокий муж залог хорошей семьи, так что можете их пороть с первого дня беременности, и заставляйте чтоб они сами себя готовили к родам, у вас там уже рожали так что кнут им, сами в процесс подготовки
к родам не принимайте участие. Маша а почему их могли от браковать, много причин
съедать могли при родах, он рожают сами без либо чей помощи, так что хотите получит потомство привязывайте руки и ноги, они легко рожают, и быстро не как на планете Земля бабы муках рожают вот почему у женщин землянок так дороги дети, да и физиология разная и заставляйте их больше работать, и следите чтоб себя готовили к родам я вам сейчас всю информацию скину читайте. Мы начали читать что мы читали Рея нам рассказала, только она говорила что должен муж помогать, но в заключении мы прочли да муж может принимать участие если самка заботливая проявляет заботу и подготовку к родам готовит место для родов и пелена, то муж в это время ей помогает в подготовки, и подготовка родового гнезда. Афродита что они как звери но высокой расы, я а почему и нет. Афродита набери Маши вопрос а была раньше там человеческая раса. Зевс ты что хочешь сказать этим, что эта раса как на планете Земля большие обезьяны но у этих больше развит мозг, ты на гнездо
посмотри точно такое что и у крупных обезьян на планете Земля. Афродита ты помнишь когда мы забирали женщин и девушек пере градом изгоев, дом есть но там нет кроватей и матрасов о свиты как гамаки, спальные места и на полу, постройки
во дворе как сарае наверно и есть гнезда для родов, они перед родами там готовят
гнездо, а ну давай проверим твою мысль. Афродита набрала вызов Маши, на связь вышла Света. Свет а где мама, она с Грином говорит а что вас интересует бабушка Афродита может я пролью свет вам вашем вопросе. Света Зевс нам такую мысль подал
что до этой расы были настоящие люди, но эта раса оказалась агрессивная и уничтожила человечество, и пользуется благами человечества. Зевс прав, так что этих можно уничтожать а новую расу создавать, вот и ещё одна причина почему они едят друг друга и живут кланами или своим стадом как обезьяны на планете Земля.
Бабушка они быстро копируют всё или как есть термин обезьяничают это нормальный научный термин они мало сами что дошли они глядя на тех людей всё переняли и не чего не создают, так что оставьте себе для научного эксперимента немного мы тоже будем их уничтожать что во дворце пока до вас. Одну минуту бабушка и все к вам мама с вопросом. Зевс Афродита Рея, я хочу поднять борт с нашими девчонками не надежная эта тварь, Маша поднимай и облучайте это созвездие, мы к этому времени прилетим, травите их, мы тоже пару оставим для научного эксперимента. Ну что будим делать с этими обезьянами, они опасны чем мы думали, ваши мнения Рея и Афродита, надо умертвить Зевс и сделать вскрытие изучить их анатомию оставить одну и в клетки держать, Рея ты права Афродита но как их доставим до клетки, как и обычно ведем снотворное, и что на себе нести придется одну несть, а если проснется и в ярость войдет, кто хочет добровольно в клетку Афродита, тех что умертвим волоком до лаборатории или до лифта а там на каталки, а чтоб живую не знаю, в наручниках а снимать как. Так бабы давайте по системе тыка, ведем снотворное и если доза малая и она пробуждается её пристреливаем, они да только так. Рея пистолет не пойдет, нужно ружьё с разрывными пулями, но почему пистолет не пойдёт Рея только чуть и в голову пулю разрывную да не одну а несколько  ноги
руки на них оденем несколько электронных наручников, Рея Зевс можно компьютеру дать задание чтоб он ей дал снотворное на 10 часов пояснить для каких целей этот наркоз нужен и что из себя представляет эта человеко подобная особь. Зевс и Рея а может так сделаем две посадим по раздельно узнать надо как они всё таки  себя готовят и рожают, а то в друг какая может быть агрессивная. Рея, да Зевс скажи а компьютер может определить кто из них спокойная а кто агрессивная, не знаю это надо ему задать вопрос а не мне. Так девочки пошёл я в арсенал мне помниться что там есть Маузер. Рея а может и пушка есть и засмеялась, прости Зевс бери что хочешь, но чтоб наповал этих обезьян завалить, Афродита а мы за ядом и за снотворным.  Не нет яда не надо Рея мы труп будем изучать, Зевс яд не помешает,
всё равно в перчатках работать, Зевс тут есть в лаборатории робот патолого анатом, так что он вскроет и запишет видео вскрытия, а мы только наблюдать. Надо
связаться с девчонками чтоб переслали атлас анатомический, я думаю их изучали те люд. Стоп Афродита спроси Машу что эти твари всего боялись больше, за чем Зевс.
Не может быть такого чтоб умная цивилизация так дала себя просто уничтожить, эти твари количеством их вытеснили и те знали что они бояться и ушли в эти места, или в гору или под землю или в глубины моря, возможно ты и прав Зевс. Рея да а это возможно, а давайте их ещё раз допросим под гипнозом, но всё таки надо сделать запрос у Маши как говорит Зевс, вы тут а Я в арсенал, ждите меня, я ещё забегу в мед отсек за ядом и за снотворным. В арсенале я и правда нашел Маузеры они ещё в масле, я их в Америке купил, и к ним пули. я их почистил зарядил и взял в запас пули на три Маузера, и также под эти патроны были и наганы тоже почистил и зарядил, все были в кобуре, я на себя по навешал, зашел в мед отсек, доктор Пик вы на какого так зверя собрались охотиться адмирал командор Зевс на самого крупного и опасного доктор Пик, а что вас привело ко мне не заболели вы или Рея или Афродита, нет нет все здоровы, я к вам за ядом и за снотворным для этих тварей, вам сколько Яду Зевс, у них 100 кг весу 18 особей, и снотворного на это число особей что в сон вогнать на 10 часов, и чтоб пробудились только через десять часов, я дам вам это всё адмирал командор но лучше это я сделаю у меня глаз намётанный что определить точный вес, или это секретная охота собирайтесь доктор с этим нельзя рисковать берите все больше и шприцов, я вам дорогой всё расскажу. Нет нет адмирал командор если это так серьёзно обстоит то давайте поговорим в моём кабинете нас не кто не услышит, мы зашли в кабинет я ему все рассказал он ясно, надо брать санитаров, не бойтесь адмирал командор Зевс с ними не чего не случиться у них кожа толстая и вместо костей высокопрочный металл они любому псих больному кости могут переломать, вы так уверены доктор  Пик да адмирал командор они рассчитаны на биологических роботов которые могут сойти сума
сами посмотрите их технические данные и он достал планшет включил нашел про них технические данные, я посмотрел да вы меня убедили доктор Пик. Мы вышли из его кабинета, он 4 санитара серии 5FAR с нами, слушать команду вам предстоит иметь дело с больными опасными для всех, не какие жалобы не принимать все попытки вырваться от вас при сечь, вплоть до поломки конечности рук ног, или по голове ударить что сознание потерял на долг но лучше по голове ударить чтоб потерял сознания, взять рубашки усмирительные с тросовыми прожилками. Доктор Пик у меня электронные наручники он глянул это хорошо но и рубашки не помешают, взять каталку клетку для псих больных биологически роботов, одеть перчатки кольчуга и
до локтей щитки одеть, а это зачем доктор, обычно женщины что теряют рассудок кусаются и кусают руки, на них одеты рубашки кольчуги. Роботы санитары выкатили 
каталку клетку я ого тут как всё хорошо продумано, а вы как думали адмирал командор робот когда сходит сума 100 раз сильней человека становиться при таком же недуге, он взял 2 чемодана на них надпись CON100 а на другом YD300 он открыл их доктор что это не пистолеты, да пистолеты шприцы дальность стрельбы 20 метров,
одна зарядка капсулы на 50 выстрелов рассчитана, и яд и снотворное быстро действия кожу пробивают 20 мм. я думаю что кожа у них стандартная 1,5 мм. или 3
мм. . Доктор но каталка не пройдет в лифт, если она есть на борту значит она везде пройдет она универсальная. Вы меня тут подождите я сейчас, приглашу Рею и Афродиту, одну минуту, адмирал командор я хочу вам задать вопрос, мы отошли с ним. Адмирал вам Рея жена а в чем дело доктор, простите адмирал что задаю вопрос
этот, да, Пик доктор, она беременная у неё 2 месяц беременности, так что не советую её брать, она знает Пик да. вы давно женаты или у вас был до этого с ней
половой контакт, да был но это случайный. Так что не берите её. Спасибо доктор Пик, что вы меня по этому вопросу проинформировали. Я пошел от него и вспомнил да у нас была на Олимпе при Афродите игра и Афродита принимала в этой игре участие
как мужчина, и мы ей влили один за другим, так кто отец наверно оба. Пришёл в каюту, Афродита пойдём а Рея останется, это почему Зевс. Рея ты в положении мне Пик сказал, Афродита это ты когда милая успела, Афродита, да Зевс, а это нас надо спросить как мы ода влили сперму на Олимпе, так что язык прикуси. Афродита подошла и поцеловала милая Рея вот почему ты за Зевса замуж пошла и Крона сожрала
с Герой. и сколько у тебя там в животики для нас подарочков, Рея два, Афродита Зевс один тебе другой мне. Так Рея тут сиди, нет Афродита и Зевс я с вами, Зевс я за ней пригляжу, мало что теперь она у меня под колпаком её дыхание и то контролировать буду, Рея проверти ключи взяли марки, коды и пароли не забыли, помним все Рея сказала Афродита. Я раздал оружие, Афродита нет Рея тебе нельзя, а то стрельба плохо отразиться на детях, и забрала у ней пистолеты, Рея сама беременная Афродита, уже как месяц, Я давай сюда кукла правильно говоря кто смеётся сам над собой смеётся, ладно пошли нас ждет доктор Пик санитарами, нам и придется делать не чего. Так Зевс не бывает. нам надо отобрать 4 суки. Да Афродита а замки надёжные, заварим Зевс, клетки все варёные и метал пол, они гнездо из чего себе делать будут из пеньки каната порежем  по 2 метра.  или старый ветошь тут много его. Мы подошли к Пику, адмирал я вас просил не брать Рею, Афродита не переживайте за нас, мы обе в положение. Рея так давайте разработаем план, Мы даем задание компьютеру, он отбирает нам спокойных 4 сук, мы водим этих сук в гипноз, система подключает их к венам и вы водите снотворное через шприц по каналу что подключится к вене.  У него пистолет специальный нет только шприц 20 кубиков, так приписано инструкция на 100 кг. а у них вес 85 кг, так что доктор заменит на 4 шприца,яд и одним сделаем берите больше яду и снотворное. Мы вас подождем доктор, Зевс, да Рея иди помоги доктору Пик. Пик это интересно что это за установки. Мы зашли  в мед отсек он взял другой чемоданчик открыл открыл его он взял 4 больших флакона  со снотворным, не много доктор лучше пусть останутся чем раздражать их, и положил в чемоданчик, так 20 кубовых нет пойдут и 30 кубовых.и тоже в чемоданчик. Это вам Зевс нести. В другой  10 флаконов положил с ядом, и один шприц думаю передозировку сделаю они  в обиде не будут. Мы вышли и пошли, доктор а почему вы не закрываете мед отсек, там охрана, всё равно надо закрывать, он вернулся и закрыл на ключ, подошел ко мне , вы правы
что надо закрывать, мы подошли к Рее и Афродите. Рея так там всем вести тихо, если они от шума проснуться могут плохие быть последствия, не только от них но и от сонных людей. Доктор каталка в лифт не пройдет, Рея, да Зевс доктор говорит пройдет, она нагнулась посмотрела да он прав конструкция хорошая  вертикально будут обезьянки стоять.  Рея ну  мы я, Афродита доктор и эти два санитара, поехали, она приложила ключ марку кнопки и надавила на кнопку, двери открылись,
они зашли Пик санитары каталку готовьте чтоб в лифт в катить и они уехали, как лампочка сигнальная погасла на кнопки лифта я тоже приложил ключ марку и надавил на кнопку, лифт пришел открылись двери завозите каталку и сами заходите я вошел последний и на давил на кнопку два и мы спустились на нужный ярус палубы. Вышли
роботы каталку вернули в горизонтальное положения и под ехали к ним, Афродита робот открывайте клетку, первая лежала лицом вниз руки назад, я одел на руки наручники, и на ноги, два робота что спустились первыми взяли женщину и положили на каталку как и положено на спину,  и пошли к Рее взяли другую и принесли и положили к на первую лицом вниз к ногам а ноги к лицу к первой, Афродита ремнями
притяните они затянули обезьян 4 ремнями и закрыли клетку на замок, Я и Афродита и 2 робота поехали к лифту, я приложил ключ марку кнопки и надавил на кнопку, двери раскрылись роботы вкатили каталку и мы вошли поднялись на верх, они каталку
вернули в горизонтальное положения, вы за нами катите мы встали на скоростную ленту и она нас быстро доставила до лаборатории 2. Афродита открыла мы вошли Зевс вон электросварка там и щиток и электроды я все приготовил, роботы прикатили каталку, открыли клетку я снял наручники они взяли эту женщину и положили на кровать щит возле задней стенки, и быстро вышли закрыли дверь сработал замок, я стал заваривать дверь, а тем времени они с Афродитой сеяли со второй наручники и также как и с первой положили на щит кровать и быстро вышли, я и эту дверь клетки               
заварил, и мы вышли из лаборатории и встали на скоростную ленту. мы сошли у лифта, и ждали роботов. Зевс, да Афродита, ты был прав что есть запретные зоны а верней этих мест они бояться, прости Афродита давай один вопрос решим а потом и поговорим, и вторую партию мы увезли во вторю лабораторию и всё так же сделали, мы роботов отправили к лифту, вызвали стюардов чтоб принесли им есть простую пищу
вода и туалет были в каждой клетки. Афродита позвони  чтоб не травили, почему тех пристрелим и их скормим теми им хватит тех до родов. Она позвонила вовремя Зевс они всего дону отравили. Пойдёт на вскрытие. Стюарды принесли остатки хлеба и каши и супа, мы наложили в миски выдвижные все черпаки для еды были на цепях. Афродита скоро проснуться. Всё на видео сниматься будет. Мы закрыли лабораторию и
встали на скоростную ленту. Зевс доктор Пик посмотрел их биологические карты и говорить что у них большое содержание соляной кислоты они могут и кости глотать и переваривать, да они Афродита как гиены ещё выше у них соляная кислота чем у гиен
он говорит это может служить причиной поедания себе подобным, но почему они не едят зверей, ведать он говорит у них боязнь, может они когда ещё были в начальной стадии развития звери хищные на них охотились, возможно он и прав Афродита ты помнишь рассказ Бори-Ангела, что охотились на мелкую дичь, а крупных не трогали я задавал вопрос но он не давал ясного ответа, олень мог поднять таких приматов на рога вот и ответ доктора совпадает. Мы доехали до лифта спустились в низ. Я достал наган навернул на него глушитель. Рея водила в гипноз, и открывала фонарь
капсулы, два робота санитара брали жертву и поворачивали её на край капсулы  и я стрелял в затылок пуля в черепе взрывалась и санитар обдавала мозгами, так 13 мы и перестреляли, как застрелив труп сразу в пакет пластиковый и вывозили в лабораторию 1 там их робот разрубали и клали по мишкам и в морозильник для трупов
 и сразу мы положили печень 4 на кормления. всех разделали, Афродита осталась в лаборатории чтоб подготовить робота патолога анатома, а я за Рей. Доктор Пик тоже хотел принять участия при вскрытии, мы  поднялись Рея Пик и Я, Пик повел 2 роботов мед отсек что были все об даты после выстрела мозгам, Рея стояла ждала а я спустился за теми что ждали меня с каталкой и трупом для вскрытия, мы поднялись
с трупом Пик и Рея уже ехали к Афродите, я тоже встал на скоростную дорожку а роботы катили тележку. Я вошел Рея сидела рядом с Пик и разговаривали, Рея у веда меня, Зевс садись рядом со мной. Афродита стояла возле робота  патолога анатома и вставляла карты памяти для записи, атлас анатомический что ей переслали Мария и
Светлана. Роботы санитары везли каталку с трупом, Афродита указала куда класть и как класть как уложен был труп, она им приказала удалиться, они вышли, она закрыла дверь на ключ. Подошла к нам. Сегодня мы будим скрывать труп робота что мы сильным ядом отравили да да это робот биологический. Жители Венецианцы их создали чтоб они им помогали, но потеряли контроль над ними, а мне кажется они не контролировали их и эта большая их ошибка, эти роботы сами стали себя производить
и даже добились того что создали себя подобия человека Венецианца стали также как и человек рожать, Пик не может быть, нет доктор Пик но это факт и это всё о чём я говорю записано и находиться в королевской библиотеке он же и архив и я приказала эти записи уничтожить чтоб такого не повторилась, простите Пик  но я вас попрошу покинуть лабораторию, свидетелей не должно быть как создавался этот робот и его анатомические данные не должны попасть в руки злодеев которые мечтают стать властелинами мира вот таки придурки и создали робота убийц. Адмирал командор Афродита клянусь жизней робота что не одной буквы или звука не кто не услышат и я не хочу нарушать закон робота я должен бороться за жизнь человека, и я должен помочь человеку найти способ что уничтожать опасных роботов  как для человека так и для моих братьев биологических роботов. Рея оставляем его, да Афродита , Зевс
твоё решения, да он первый шаг сделал, Пик но я проследил за вами и вы определили что это не обезьяны и не человек а робот биологический. Да Зевс но я всё же сомневался, и хотел убедиться что это робот. Да я понимаю вас доктор Пик, убедиться и дать дельный сове как быстро уничтожить роботов, я не возражаю. Пик вы поклялись что будите бороться с этими роботами совместно с нами людьми, да адмирал командор, перед каждым из нас стоит большой монитор и мы все будим видеть
на мониторе при хорошем освещении. Она села на свое место у ней стоял монитор, была мышь, и лежала компьютерная панель клавиатура. Афродита быстро за работала на клавиатуре и запустила робота патолога анатома и сразу над столом загорелся яркий свет, робот вскрыл череп мозг робота трупа бы больше человека в два раза это он сообщил когда извлёк из черепной коробки и за весил на своих весах. Он руками своими положил мозг в банку с физ раствором, и написал мозг сохраняется для дальнейшего изучения. Сейчас я запускаю видео зонт в рот и с определением кислотности в его желудке. Пик а он не повредит свой зонт, я прикинул что у этого робота 12% соляной кислоты, Афродита наконечник из кислота стойкого стекла и рукав из стойкого пластика гибкого, а внутри металлическая рубашка пружина, а в ней провода для света мини телекамеры и все виды датчики,за счёт света и определиться кислотность в его желудки и точно, Мы видели как робот протолкнул зонт через гортань, и пошел по пищеводу, он написал много желез для выделения  питательной слизи и для грубой пищи, стенки имеют мелко косточки, пищевод большой
диаметр 90 мм. Пик да что он камни глотает. Желудок образует мешок а можно сравнить с бурдюком большой  даже огромный, кислотность 20% для сравнения с человеком планеты Земля, в нем 6 камней диаметром 50 мм, ведать он работают как жернова и чтоб костная масса не слеживалась и другая пища. Пик да этот дьявол и железо сесть, и мы видели на мониторе в желудки камни. Рея да это чудовище похоже на крокодила на планете Земля. Пик и чем похожи  что тот камни заглатывает и жрет всё в подряд, а верней что в пасть попало, и с костями и прочие. Рея а может это Земляне эту гадость создали и сюда эту нечисть прислали, Пик не говорите глупость
я перед тем как начать вскрытие вам говорила люди  Венецианцы создали робота и потеряли над ними контроль вот сами роботы и создали такую мерзость, и тут Земляне не причём. Пик вы как Американцы, где что случиться они кричат Россия виновата, так и вы Земляне виноваты а их тут и отродясь не было, ладно Пик давай смотреть брюшину вскрывает  и ее половые органы. Кишечник короткий всего 1000 мм
диаметр 50 мм, не большой изгиб и прямая кишка, Пик это что поел и вон и снова жрать, Рея нет всё нормально поел, а что раньше ел она удаляется их кишечника и поступает, друга часть до переваривания у него камни молят пищу. Печень большая
 селезёнка тоже большая почки большие мочевой пузырь большой яичники большие женские, матки 4 может рожать до 12 детей и быстро 4 или 5 месяцев и родила, у этой особи есть и половой член но он в зачатие, и может в нужный момент и быть членом мужским, как у всех женщин клитор есть сердце большое, легкие тоже огромные влагалище как и у всех баб. Вот краткое описание моё. Пик травить их надо и душить надо, резать стрелять.