У трамвайных путей final version

Ринат Барабуллин
стихи «У трамвайных путей» FINAL VERSION
 
 


Абрикосовый почерк


   ---   ---   ---   
   

Перенёс этот текст кое-куда
сообщу скоро
куда же
   
   ---   ---   ---   
 
 
   
 
  ***   
 
На спине
 

   ---   ---   ---   
   

Перенёс этот текст кое-куда
сообщу скоро
куда же
   
   ---   ---   ---   
 
 
   
 
  ***   
   
 
Наша река
 
Наша река пахнет рукой,
Держащей гроздь винограда.
Хлопну в ладоши!
                -"На кой?"
Реке для свежести надо.
 
Пусть сока накатит стена,
И каждый речник настоящий
Зачерпнёт молодого вина
Ведром, где пожарный ящик!
 
Тихо-тихо рыбак запоёт,
А моторист с ним А Капелла.
К ним капитан подойдёт,
На нём китель белый.
 
Я стихи пишу о реке,
Словно тетерев, токую.
Палец, охотник, держи на курке,
Не на винограде и маракуйе.   
 
 
  ***   
 
 
;
Я по замёрзшей реке иду
 
Я по замёрзшей реке иду,
А она тает 
                И исчезает.
Лёд хороший, "Ice is Good",
Но его крепкость
                Не спасает.
 

Река исчезает не из-за температур.
Только прошёл,
                А она пропала.
Засёк дом, корову, "Москвич" и кур.
Два шага сделал,
                Тень от сапог не упала...
 
 
Нет "Москвича". И даже "Рено"
Отвёрточной сборки
                Из Украины
Пропало, уехало, ускакало, но
Остались корова, куры,
                И летние шины.
 

Дом тоже куда-то пропал.
Стоял, мёрз, был
                Хозяину нужен.
И пока я по реке ступал,
Дом растворился,
                Растаял в лужу.
   

Да и самой реки нет.
Ни порогов,
                Ни гидросооружений.
Уронил с письмом конверт
Он упал,
               Лежит без движений.
               
   
Я ничего! Идти легко,
Нет желания
                Изучать феномЕны.
Прохожу мимо, словно "Ходок и Ко"
Семейная Компания
                Несём Перемены!
 
 
Я прошёл, где берег был плох.
Его не жалко,
                Пусть исчезает.
Но и хороший город сдох,
Бездомные собаки
                Круги нарезают.
   
 
Может это из-за меня?
Переломать мне
                Ноги что ли?
Или выдать железного коня,
И выгнать пинком
                В чистое поле?
 
 
Так и реку сохраним,
И постройки
                Двадцатого века.
Мне тот "Москвич" необходим,
Чтобы не ходить,
                А ехать.
 
 
Река вся пропала, растаял лёд,
Утекла за кем-то
                Другим, нужным.
Он поманил её, полную вод,
Позвал голосом
                Гортанным, Южным.
 
 
И меня теперь в бакенщики не берут,
Говорят: "Нет реки,
                И бакен
Сам умрёт, или ему оторвут
Цепь и якорь
                Бездомные собаки.
 
 
  *** 
   

;
Не хватает дна
 
Не хватает дна ... Надо его очень
Чтобы не терять радость и задор
Чтобы эти дни превратились в ночи
Испишу сонетами заводской забор
 
Выйду на тропу я, что ведёт к оврагу
На консервных банках лунный свет
Дайте больше дна! На него прилягу
Словно бобр, зашедший в туалет
 

Бобр оставил на кафеле следы мокрых бобровых ног и его же хвоста
Бобр, уходя из туалета, перегрыз рукоять швабры уборщицы
Уборщица в сердцах пообещала найти и разрушить до основания бобровую плотину зари 
   
 
  ***   
   
 
Вычеркнуть друга
 

   ---   ---   ---   
   

Перенёс этот текст кое-куда
сообщу скоро
куда же
   
   ---   ---   ---   
 
 
 
 
  *** 
   

;
На рассвете вышел в поле
 

   ---   ---   ---   
   

Перенёс этот текст кое-куда
сообщу скоро
куда же
   
   ---   ---   ---   
 
 



;
Ты Почему Не нашла Ничего себе?

Ты
Почему
Не нашла
Ничего себе
В том магазине, в котором купил я еду?
 
Яблоки
Были,
Что собраны
Осенью.
Яблоком этим к ногам я твоим упаду ...
(Яблокам этим Ньютон улыбался в саду.)
   
Или
Сыры
С синеватою
Плесенью.
Я по таким же по лужам зимою иду.
   
 
  ***   
   
 
Вчера мне подарили пса
 
Вчера мне подарили пса,
Но любит он кусаться.
Уйти ль в леса,
Оставив дом на пса?
Уйти в леса
И там остаться?
 
 
  ***   
   
Бросили ночью с балкона
 
Бросили ночью с балкона ненужную ёлку.
Думали, так прошлогодняя грусть улетит.
Но не случилось. Сорили у дома без толку.
К нам участковый уже коридором спешит.