Идеологическая аллегория

Андрей Лапыкин 2
                МЫ НЕ СТАВИЛИ ЦЕЛЬ
                ОСКОРБИТЬ ЧЬИ-ЛИБО
                РЕЛИГИОЗНЫЕ
                ИЛИ КАКИЕ ЛИБО ЕЩЕ
                ЧУВСТВА.
        В семнадцатой спирали выхода из красной сферы, жила была маленькая планета на которой правил ментально с естественным переходом в физическое пространство одиннадцатый идеологический синодис, за чем с прессующей ему строгостью следил надзиратель семнадцатой спирали Минстраль.
Хочется сказать сразу что идейным вдохновителем и создателем всего проекта был Тот выше которого ни кто подняться не может, но Он после своих ратных трудов удалился, заметим не навсегда. И оставил две формы взаимодействия с Собой-это вера и возможность созерцать то что Он сделал, также Он оставил некие законы как физические так и ментальные. Суд Его состоял в том что Он послал свет, а получателям больше нравился сумрак и как раз это положение ума играло с ними злую шутку. На этом мы закруглим краткое описание лица Того выше которого ни кто подняться не может и перейдем к повествованию событий.
Позволим себе начать наше повествование с земли большой реки в которой ярко выражено посредством человеческого интеллекта формировалось богопочитание, или же другими словами постановка на некий пьедестал кого-то или чего-то. Если сказать коротко, то правители той земли поставили творение на первое место и соответственно Тот выше которого ни кто подняться не может для них не существовал или же был где-то на задворках. Оранжевый диск проходящий по небу, большая желто-красная река дающая урожай были для них Богами. Поскольку они все же рассматривали творения и тем самым выполняли фундаментальный критерий Творца, ими был создан большой оплот мудрости.
В этой земле жил народ который произошел от того который был другом выше которого подняться ни кто не может. В определенный момент по известным причинам народ этот был притесняем, теми кто правил в той земле. Сын притесняемого народа, посредством желто-красной реки попал в дом одного из правящих кланов той земли и впитал мудрость всех кланов которые были в той земле. Когда сын притесняемого народа стал взрослый, Тот выше которого подняться ни кто не может сказал ему вывести народ, который произошел от Того который был другом выше которого подняться ни кто не может.
Дальше события закрутились, завертелись очень интересно; народ был выведен, получил десять критериев мышления Того выше которого ни кто подняться ни может, и весело, бодро и задорно устремился их исполнять. Этот процесс двигался с переменным успехом; то получалось, то не очень, то совсем ни как. Люди умудренные управляли этим народом, но в определенный момент люди потребовали царя и царь был им дан. С этого момента все пошло еще интереснее: один царь культивировал критерии Того выше которого ни кто подняться не может, другой забывал про них и вел людей в другую сторону, третий по каким то особым причинам известным только ему или его окружению двигался как ментально, так и физически куда ни будь еще, и так продолжалось довольно таки долго. Что самое интересное в этом процессе, так это то что критерии мышления Того выше которого ни кто подняться не может не взирая на переменный успех, аккумулировались в менталитете этих людей. Менталитет формировал генофонд и нравится кому то или нет формировался определенный социум.
Одним из фрагментов нашего повествования есть земля многобожия. Людям той земли нравилось обожествлять все что они видели вокруг и молится созданным идолам. Правители той земли были очень воинственные и захватывали много земель что бы получать дань . Взаимоотношения в социуме, а так же в воинских формированиях были отлажены и приносили рост и богатство.
В определенное время земля тех которые несли на себе десять критериев мышления Того выше которого ни кто подняться не может была захвачена людьми земли многобожия и в этот самый момент пришел Тот которого не приняли. Десять критериев мышления Того выше которого подняться ни кто не может Он менять не собирался, единственное и на наш взгляд основное что он принес от Того выше которого ни кто подняться не может это выражаясь более понятными на наш взгляд сегодня словами перемену менталитета или же перемену сердца, что в принципе одно и то же.
В чем же суть того что принес Тот которого не приняли? На самом деле это довольно-таки просто, Он принес возможность изменить внутренний мир человека, то есть: систему ценностей, черты характера, восприятие окружающего мира, отношение человека к себе подобным и к другим творениям живущим на земле в воде и в небе, а так же в космосе, и что так же немаловажно изменить форму взаимоотношений с Тем выше которого ни кто подняться не может, построить отношения как с добрым, любящим Творцом, знающим абсолютно все. Закон и система заповедей которая была на тот момент в социуме не давала человеку возможности что то изменить. Человек рос, формировался, получал образование или нет и мог только занять некую нишу. Отсутствовало понимание этого вопроса и сам вопрос не имел места быть на уровне идеологии. Впрочем, вернемся от идеологической составляющей к нашему описанию событий, которые несут нас через века на летучем голландце, рисуя картины как идеологии созданные человеческим разумом влияют на тенденциозность в социуме. Почему его не приняли? Этот вопрос на самом деле такой же простой. Люди находящиеся у руля народа несшего на себе десять критериев мышления Того выше которого ни кто подняться не может, понимали что если позволить распространится этой идеологии повсеместно, то люди начнут налаживать личные взаимоотношения с Тем выше которого ни кто подняться не может, создав коннект, они поймут что посредники не нужны и собственно говоря выйдут из повиновения, кроме того перестанут платить деньги на основании которых очень комфортно расположились власть имущие и как следствие поменяется форма взаимоотношений в обществе и всячески пытались этому помешать, но активные действия позволили появится такой возможности. Детализируя этот вопрос появляется возможность, провести множество аналогий и увидеть реальную картину.
После того как Тот которого не приняли вернулся к пославшему, последователи Его идеологии "возможности ментальной перемены" понесли ее и в другие народы. Однако Тот которого не приняли говорил что послан к людям которые несли десять критериев мышления Того выше которого ни кто подняться не может. Среди них были и очень образованные люди впитавшие всю мудрость тех которые несли на себе десять критериев Того выше которого ни кто подняться не может и так как Тот которого не приняли говорил что пришел не нарушить закон, а исполнить его,то понесли в другие народы и в том числе наследие работы закона.
Идеология, Того которого не приняли, достигла в том числе и земли многобожия. Правители той земли активно препятствовали ее развитию, методы применялись разные, вплоть до физического уничтожения, но не взирая на это число носителей идеи,Того которого не приняли только росло. На основании этого мы делаем вывод что возможность снять с себя ярлык который вешало общество очень вдохновляло человека и не взирая на опасность двигала им, росла в нем, формируя в ментальности новое творение, новую систему ценностей.
Забегая вперед хочется сказать что на протяжении описываемых нами событий будут приходить те которые переформатируют идеологии и изменят ход событий в контексте личной перемены. Очень интересный пейзаж появляется перед нами, кроме того что необходимо понять возможность ментальной перемены, которую принес Тот которого не приняли, надо начать ее воплощать, а это труд: сопоставление многих мысленных процессов, расстановка приоритетов, формирование системы ценностей.. Не всякий желает этим заниматься, а кто-то и неспособен. Однако мы склоняемся к тому что всякому человеку доступна ментальная перемена. Другими словами это формирование некоего царства внутри человека. Кто там главенствует, с чьей помощью были сформированы те или иные черты характера, собственно говоря это полное переформатирование менталитета, это сражение, и как следствие жизнедеятельность формируется в зависимости от того кто побеждает.
События которые мы описываем, происходят в большой империи, мы называем ее земля многобожия, очень интересно то что царем или императором в этой империи мог стать прославившийся воин или очень сильный от природы человек, другими словами за определенные заслуги практически из любых слоев общества человек мог подняться до управления империей и с таким же успехом покинуть этот пост. Не будем останавливаться на событиях жизни страны многобожия, так как описаний вполне достаточно для того который желает с ними ознакомиться, а поспешим к тому периоду когда один из императоров земли многобожия, узаконивает идеологию Того которого не приняли, или же одним словом религию. На тот момент понятие религия вполне созрело, это связь с тем кого человек обожествляет, коннект который человек создает со своим божеством. В нашем случае это связь с Творцом, или как мы его называем - Тот выше которого подняться ни кто не может.
Во все времена люди пытались возвыситься как ментально так и физически, то строили башни, то надмением, гордостью, тщеславием, высокомерием и другими негативными чертами характера возвышались над себе подобными, даже было дело одно творение пыталось подняться выше Творца, вот только все это печально заканчивалось. Мы знаем много примеров; подъем империй и их закат, формирование множества идеологий воплощение их в жизнь и их крах, есть общеизвестные личности ведущие за собой целые нации и в конечном итоге печаль, признание геноцида и т. д. и т. п. Ничего не поделаешь, нам приходиться отвлекаться от повествования событий на идеологические вопросы, впрочем вернемся. Империя многобожия рушится, создается новая, которая на полных парусах с помощью человеческого фактора, уверенно направилась в светлое будущее - это некая субстанция к которой двигались многие, но по ряду причин, естественно своих в каждом отдельном случае, не достигали ее и оставались в вечности всего лишь историческим контекстом. На одном из первых сходов, уже сформировавшиеся на тот момент религиозная элита, объединяет писание в некий канон и называет его библия, что дословно означает собрание книг. Безусловно религия Того которого не приняли творила чудеса как с личностью так и с социумом, однако человеческий фактор даже не собирался дремать,  он очень быстро обожествил человека, поцеловать которому руку считалось достижением и наградой. Развивалось искусство и очень легко человеческий образ стал чем то очень дорогим по каким то причинам, известным кому то на тот момент. Споры и выяснения отношений на разных уровнях ни чем не отличались от сегодняшних ток-шоу. Собственно говоря, мы не ставим цель выставить кого то в негативном свете, оскорбить чьи то религиозные чувства, наша задача, проводя исторические аналогии; увидеть как формируется ментальность личности и как следствие социума под воздействием определенной идеологии. Мы не знаем как все происходило в оригинале, однако о фундаментальном критерии мышления Того выше которого подняться ни кто не может, имеем представление.
На фоне всех этих событий появляется сын желтого песка и многие земли будут культивировать Его идеологию. Мы будем называть приемницу земли многобожия-новая земля, так как религиозная идеология, которая была принята как доминирующая, стала новая. Так вот новая земля выросла настолько что была способна рожать и очередной плод своего рождения она отнесла на большую землю. Большая земля долго перебирала чьим плодом воспользоваться и остановилась на плоде вековых мук новой земли. Мамаша на тот момент была тетей взрослой и способной родить полноценного ребеночка, понятно что это пришлось по вкусу далеко не всем жителям большой земли, а что касается тенденции это другой вопрос. Правители большой земли довольно таки жестко поставили условия своим подданным, или принимаем или голова с плеч, а имение в казну, вполне возможно что был и индивидуальный подход. Собственно говоря это мало важно, так как большая земля стала двигаться в направлении познания идеологии Того которого не приняли в земле тех которые несли десять критериев мышления Того выше которого ни кто подняться не может. Вот как то так все и происходило. Очень интересным персонажем во всей этой истории является сын протеста. Появился он через некоторое время после расформирования новой земли. В гипотетическом оригинале, его появление во время активной жизнедеятельности новой земли было невозможно. Собственно говоря он перевел собрание книг на разные языки, тем самым давая людям возможность понять, что там написано на самом деле, а не то что уже много веков преподносили на блюдечке с голубой каемочкой те которые имели хорошие бонусы и влияние на развитие событий. Надо полагать что и сам он был очень набожным человеком и поскольку у него самого появилась возможность пользоваться первоисточником, а не баснями, да прибаутками, то его богопочитание приобрело новую форму. На фоне вышесказанного появляется естественный вопрос, а было ли кому то выгодно это движение, если да, то кому? С этого момента мы представляем вашему вниманию уважаемый читатель, одиннадцатый идеологический синодис. В разные века он мог быть ментальной составляющей или неким тайным сообществом, организованной идеологической группой, а так же спонтанно образовавшейся семейной ассоциацией. Спонтанно или же стратегически не особо важно, суть вопроса в том что он был всегда, начиная с той поры как появился человек на этой планете, видоизменялся, воплощался в разных обличениях, приобретая разные оттенки, взвиваясь в высь как воздушный змей и падая в безвольной сути не понимая что его воля однобокая и несовершенная, но такая уж у него сущность и роль которую ему отвел Тот выше которого ни кто подняться не может. В нашем повествовании события развиваются очень быстро и вот уже в земле которую мы назовем "НОВЫЙ СВЕТ" появилась альтернативная, религиозная, концепция богопочитания идеологом которой становится известный нам "одиннадцатый идеологический синодис" и так как религиозная составляющая в тенденции жизнедеятельности социума играет большую роль, он меняет в ней некоторые каноны. Например "не давай в рост брату своему", этот критерий законотворчества появившийся в земле несущих на себе десять критериев мышления Того выше которого подняться ни кто не может, с этого момента мы начинаем называть все своими именами. Религия или богопочитание сформировавшиеся в византийской империи, перешедшая в нынешнюю Европу говорила, что нельзя давать в рост брату своему, а благодаря протесту Мартина Лютера этот момент как минимум поставили под сомнение и начали культивировать такую возможность, что в свою очередь привело к созданию капиталистического строя или системы или новой формы взаимоотношений между людьми . Свежая идеологическая струя принесла людям понимание что ментальная перемена возможна, чему всячески пыталась помешать католическая идеология и как мы знаем это противостояние часто влекло за собой большое количество жертв. Что такое протестантизм; идеология сходящая свыше или работа человеческого фактора в негативном смысле этого слова, мы оставляем на суд рассуждающего читателя, мы же в свою очередь говорим что это дело рук одиннадцатого идеологического синодиса и как наглядное пособие происходит деление и появление множества концептуальных религиозных течений формирующиеся на основании библейского контекста принятого противоборствующей стороной, веками ранее. Другими словами протестантизм начал плодить множество концептуальных религиозных течений формирующихся на основании библейского контекста, который был принят в начальной стадии католицизма и поэтому одиннадцатый идеологический синодис или же человеческий фактор, расправил крылья ,зазеленел свежими побегами, пустил корни и дал хорошие плоды в виде множества религиозных концептуальных течений. Уже при жизни Мартина Лютера протестантизм стал делиться. Одни утверждали что спасение можно потерять, а другие нет. Обе стороны делали основанием библию, применяя разные контексты. В свое время Иисус,  или Тот которого не приняли сказал, что дом разделившийся в себе не устоит.
Как печально смотреть на людей которые говорят о следствии как о причине, рассуждая о том что лучше капитализм или коммунизм, не понимая что и то и другое следствие идеологии которую придумал человек-интеллектуальные способности созданные Творцом, человеческий гений направляет на создание форм взаимоотношений между людьми, а не на культивирование ментальности личности и тем самым воплощения фундаментальной воли Творца "ментальной перемены".
Карл Маркс, родители которого были этнические евреи, и в силу социальных трудностей стали лютеранами, пишет манифест коммунистической партии, финансируемый Фридрихом Энгельсом. Потом будет революция 1917 года, потом будет; гитлеризм, сталинизм, нацизм, фашизм,но все это будет потом; горбочевщина, перестройка, компродорщина, геноциды собственных народов, а в тот момент он занят созданием новой идеологии, которая разделит мир на две части, ввергнет в пучину противостояния и кровопролития. Люди будут жертвовать своими жизнями ради светлого будущего, которое так и не наступит, затеряется в мечтах и фантазиях людей подвергшихся его идеологии, как бред человека в состоянии алкогольной абстиненции  испаряется при ярко выраженной ремиссии, потому что не был учтен человеческий фактор, или же что еще интереснее несостоятельность проекта была заложена в идеологический контекст. Весьма интересно какие добрые или злые побуждения двигали человеком при создании этой идеологии,что творилось в разуме человеческого гения,предками которого являются потомственные раввины, умнейшие люди, всесторонне развитые, способные духовно мыслить, более того собственно говоря этим только и занимающиеся, мы можем догадываться и предполагать. Как легко и просто описывать уже минувшие года, проводить аналогии,изучать тех или иных персонажей ушедших лет и гораздо сложнее сказать что будет впереди, как будут развиваться события. На самом деле это гораздо проще чем кажется на первый взгляд. Нет ничего нового под небесами, кто -то говорит вот новое, а оно уже было в веках и в этот раз просто повторится, потому-что основанием тенденции социума так и личности есть идеология. И вот мы подошли к весьма печальным событиям в истории России. Идеология созревшая в голове одного человека воплотилась на огромной территории-маленькой планеты и семимильными шагами двинулась наводить хаос и ужас на все живое, в том числе и на человека. Люди населяющие эту огромную территорию, связанные родственными узами, оказались в разных лагерях. Одни защищали прежний режим, другие продвигали интересы пришедшего, третьи уезжали в другие страны. Мы предполагаем что были люди которые понимали, что происходит на самом деле, в их числе царская семья-которую расстреляли и эшелон полетел под откос сминая на своем пути все не угодное. Хочется заметить сразу что через семьдесят лет устройство сформированное коммунистической идеологией развалилось и под своими обломками родит так называемые девяностые. Но вернемся к идеологическому вихрю 1917 года. Как писал Лев Николаевич Толстой "Революция свершилась в какой-то степени из-за упадничества ,доминирующей на тот момент религиозной составляющей, так называемого православия. Священники мало уделяли внимания духовным -идеологическим вопросам,а заботились лишь о финансовом состоянии. Насколько мы понимаем: православие значит-правильно славить, но то ли неправильно славили, то ли человеческий фактор так сильно затмил здравый смысл, все как -то так произошло. Попов новая власть не щадила, их сбрасывали с колоколен вместе с колоколами, привязывали к коням которых пускали в разные стороны и всячески истребляли, судили и отправляли в лагеря наравне в предателями родины не разбираясь хорошие они или плохие. Подобные репрессии касались и так называемых верующих из других конфессий. Пользуясь случаем хотелось бы заострить внимание на не корректности слова верующие, которое появилось на постсоветской территории и характеризует представителей какой либо религиозной структуры. Вера-это принцип. Например: верующий в инопланетян или верующий в светлое будущие, человек без определенного места жительства может сказать, что он верит что жизнь в  теплотрассе самая лучшая и его тоже можно назвать верующим во что-то. Другими словами: людей верящих в Создателя-Творца или Иисуса Христа или православие можно называть например, представители религиозной структуры и это будет более корректно. Из этого следует ;закон об оскорблении чувств верующих как минимум не корректно составлен . С таким же успехом можно выпустить закон об оскорблении чувств дышащих ,летающих,смотрящих. Если имеет место быть оскорбление человека или просто хулиганство, любое нарушение прав ,это ясно как белый день,а вот религиозные чувства -здесь вопрос.
Исходя из этого  Еще очень интересный момент: если идеологию коммунизма создал одиннадцатый идеологический синодис - человеческий фактор, то как он собирался побеждать себя самого "от каждого по способности каждому по труду, а тезис развитого коммунизма гласит-от каждого по способности каждому по потребности". Каким образом, хочется спросить создатель идеологии собирался обнулить основные постулаты человеческого фактора "похоть плоти, похоть очей и гордость житейская", куда простите за любопытство он собирался засунуть черты характера человека проявляющиеся посредством этих трех монстров — "надмение, тщеславие, гордость, высокомерие, неуемную жадность, заносчивость, обидчивость, неразумность, интеллектуальную ущербность и этот список можно продолжать, однако на наш взгляд достаточно что бы раскрыть суть вопроса. На наш взгляд человеческий фактор и его черты стали основным моментом в развале советского союза. Советская номенклатура видела все, а назвать своим не могла, имела доступ, а узаконить варианта не было и поэтому она с легкостью согласилась, когда поступило предложение и возможность взять что то в личную собственность. На этом пути полегло не мало голов. Приватизация советского достояния активно косила ряды нового российского социума. И после этого кто то скажет что сын потомственных раввинов не понимал утопическую сущность своей идеологии, мы не можем допустить такой мысли. Итак гибрид выращенный в лоне капитализма, уничтожил огромную империю и для господ шариковых появилось большое поле для деятельности, а человеческий фактор не собирался дремать. В то время как неимоверные труды человеческого потенциала стали приносить хорошие результаты и новое советское государство стало развиваться, одиннадцатый идеологический синодис внедряет в социум так называемую шабашку, то есть воровство на предприятиях, полуузаконенное и незаметно и далеко не сразу оно становится ментальной составляющей личности, а так же и социума, чему человеческий фактор по понятным причинам очень обрадовался и на этом коне после развала советского союза въехал на пост советское пространство, чем и занимается по сей день. Ах да мы чуть не забыли он опять связался с религиозной составляющей, которая снова начала доминировать в социуме, развалившаяся вместе с империей сто лет назад, так же как в свое время Византия. Что получится с сегодняшним гибридом,у которого в центре столицы лежит труп лидера сообщества, которое принимало участие в расстреле царской семьи, а у депутатов мироточат иконы того самого царя, знает наверняка лишь Тот выше которого ни кто подняться не может, а нам остается надеяться и молится что бы Бог-Создатель и Творец вразумил и не оставил без милости власти от которых зависит принятие стратегических решений. Ярко выраженный когнитивный диссонанс приводит к расстройству психики и как следствие физическим болезням. Не желание назвать вещи своими именами на уровне идеологии и на уровне менталитета личности как минимум уводит человека и общество от гармоничного развития и естественного роста. Начинает работать принцип "Кто не собирает тот расточает". На первый взгляд может показаться что это мало важные критерии жизнедеятельности, а при детальном рассмотрении становится видно, что духовная сфера-мысленная деятельность первостепенна..................................... Продолжение следует