Реченька

Мия Ми
Ох ты реченька , река ,
Буйна весела , красива и мудра 
дай как я в гладь твою
словно в зеркало погляжусь
да увижу девичью свою красу
и немного по берегу твоему пройдусь
косы златые распущу , босы ноги в тебе по мочу
порошу ели слышно тебя .
Дай ты матушка река мне совета
ведь сполна хлебнула чаши горя я
про журчи ты мне молитву, да оберег мне заветный
не только для меня , но и что бы  здоровы были и счастливы
мои родные , близкие друзья и моя семья .
мудра ты реченька моя , помоги мне пожалуйста
верный путь свой найти , все не ненастья мои
вместе с ветром унеси
омывает твой брег колокольный звон
дай бог что бы каждый кто болен , умылся твоей водой- исцелился
кто заблудился путь свой нашёл
кто смысл жизни потерял , его нашёл
злой добру научился ,
беспокойный в душе , стал бы смирён
мудра реченька матушка помоги
силы нам приобрести, по ложному пути не идти
в мире с природой матушкой жить , и с тобой матушка реченька дружить 
под мирным небом и в единстве друг с другом и с вами Матушки природа и Река жить .