Сосновый бор

Светланка Юрьевна
Сосновый бор такой красивый.
Так зелено все, воздух чист.
И выхожу я на полянку,
Ведь солнца луч меня манит.

Окружена теперь стеною
Могучих я богатырей.
Где ж принц тот, что их просто свалит.
И меня вырвет из цепей.

Цепей укора и занудства
На волю просится душа.
Хочу вновь в сказку окунуться
И унестись под облака.

И птицей волною парить там,
Дарить любовь, дарить себя.
Все в этом мире отдала бы,
Чтобы хоть раз обнять тебя.

Обнять твои стальные плечи,
Взглянуть в глаза и прошептать:
«Возьми меня мой принц-запретный,
Возьми… нет сил уж больше ждать.»

Я зачарована тобою
И сердце громко так стучит.
Дарить хочу я поцелуи,
Хмель счастья в воздухе парит.

Но налетит вдруг ветер зябкий
И вырвет он из снов меня.
Сосновый бор такой прекрасный,
Лишь на полянке я одна...