Сегодня

Шопен Бессердечности
Сегодня день твоего рождения. Но ты обо мне, скорее всего, вовсе даже и не вспомнишь. Вот видишь, сколько лишних слов в предложении! Так и я - для тебя уже лишний. Ненужный. Изжитый. Прошлое...

А мне вот почему-то хочется написать в твой день рождение несколько строк о тебе. Какой ты была красивой в один из таких дней. Мы возвращались на твою сьёмную квартиру, тебе позвонила мама, и мы остановились у какой-то зеленой будки. Ты стояла с трубкой, а я на тебя посмотрел... И вдруг что-то такое случилось. Ты показалось в сто крат красивей, чем была прежде, и без того красивая. И я аж в глазах будто почувствовал холодный ветер - ты такая необыкновенная! Стоишь с приложенным к уху мобильником и говоришь с мамой. И не знаешь, какая ты есть... А я смотрю ошалелыми глазами, и жду, жду, когда закончится разговор, чтобы тебе о том сказать. "Знаешь, ты такая красивая! Совершенно необыкновенная. Я даже не знаю, как тебя и назвать, и что со мной только что случилось!.. Одним словом, ты... " И конечно не суметь договорить окончания фразы. Обнять тебя, как волшебное видение, вдруг воплотившееся в человека, с опаской, что вдруг исчезнет. Но не исчезает. Твои волосы касаются моей щеки и пахнут. Ты что-то говоришь свои голосом... А я не понимаю, почему мне так повезло? Почему именно я - могу быть сейчас с тобой, идти от той зеленой будки дальше, в том полыхающем вечернем солнцем дне мая, ступать и не чувствовать под собой ног? Чем я заслужил такую красоту? Да, и не важно... Ты такая красивая, и что тут еще скажешь...

Разве что, вдруг с какой-то  упоительно сладкой болью вспомнить, что сейчас - не тот самый день в мае. Совпадает только число, но никак не годы. И я - уже лишний, как все-все эти слова... Как бывает лишним дергать за дверь, на которой висит табличка "закрыто". Карта из другой колоды...