Чёрный Прозаик о своей доступности

Сергей Зуев 5
Чёрный Прозаик о своей доступности.
Пацаны и девчонки, я всех помню, никого не забыл, особенно девчонок. Я не стал важным, просто я уже окончательно понял, что вы мне пишете, я вам отвечаю, но мои ответы до вас не доходят. Спросите почему? Отвечу, какая-то цифровая мразь решила прожить за меня мою аналоговую жизнь. Особенно творческую. Особенно нагло ведут себя: - детский сад "Одноклассники", ясли "В контакте" и лит. сайт "Изба", не побоюсь этого слова "Читальня", Бля. Вы не можете со мною связаться не потому что я вас не замечаю, а потому что какая-то гнида решила что оно самое важное существо во Вселенной и оно будет решать как я проживу свою жизнь. Но .уй им, я изменить ничего не могу на данный момент, но ржать буду жестоко над этими дешёвыми потугами. Валентин Морж, я отвечаю тебе на ВК, но ты меня не видишь, и это не в первый раз.