Неземная

Сочинитель
Где бы отыскать такую, чтобы ростом с воробья,
Чтобы жалко было тронуть, чтобы трогала сама,
Чтоб мое седое темя задрожало бы слегка?
Спрыгни с неба, неземная, я давно ищу тебя!

Мне такую бы заразу, чтобы раз и навсегда.
Чтобы если «да», то сразу, если «нет», то никогда.
Чтоб глаза, как две печати: выдох - мир, а вдох - расстрел.
Сердце чтобы - лёд и пламень: то замерз, то обгорел.

Мне б пружину, да тугую: жмёшь её - и ни в какую.
Если пулю, то шальную, можно дуру, но родную.
Чтоб считала поцелуи, рот разинув, до утра,
Чтоб прерывисто дышала только в сторону меня.

Чтобы пахла ветром с моря, чтоб кусалась и шипела,
Чтоб никто не догадался, в чём же между нами дело.
Чтобы все, кто не такие, предлагая то и это,
Знали: только неземная может совратить поэта.

16.05.2018г.