Судьба В

Валерий Вч Коваленко
Из интервью с одноклассниками В.

Катя Н.:
— Да, он странный. Он – одиночка. Бывает груб… Но с ним весело, необычно…

Андрей Т. (командир класса):
— В среднем у него плохая успеваемость. Он мешает классу сосредоточиться. Я бы с ним в разведку не пошёл.

Татьяна Л.:
— Находясь с ним в одной компании чувствуешь… даже не знаю как сказать… Многогранность бытия.

Валерий К.:
— Да, с ним вечно что-то происходит. Да, он кажется несерьёзным, но я, совершенно точно, пошёл бы с ним в разведку.

Дмитрий П.:
— Вот, очень странно: он чрезвычайно интересен, но у него нет друзей. Не знаю с какого именно момента начали сочиняться истории о нашем однокласснике… Больше половины – враньё. Но он вдохновляет на это враньё – точно!

Александр И.:
— Он кажется одинок, несмотря на безалаберность и фонтанирующую энергию. Это странно…

Из интервью с учителями и школьным персоналом.

Мария Ивановна, учитель математики:
— Он просто хулиган и хам. Постоянно опаздывает на уроки и постоянно пропускает. Простите, не могу говорить – мне надо готовить класс к уроку.

Елена Вениаминовна, учитель русского языка и литературы, классный руководитель:
— Он очень одарённый на самом деле. Да, знаю, многие коллеги на него жалуются… Но он начитан. У него удивительные, необычные по стилю сочинения. Часто за грамотность он получает «неуд», но за литературную часть – чаще всего «отлично»… Трудно сказать как сложится его судьба… Если он сможет попасть в свою колею в этой жизни, найти свою стаю… По секрету вам скажу: я чувствую — мы будем гордиться им и тем, что были с ним знакомы.

Семён Валентинович, завхоз:
— Да, заколебался я с ним. Я, это… только матом с ним разговариваю. Уж, извините, больше ничего сказать не могу.

Андрей Андреевич, учитель физкультуры:
— Хулиганит, конечно. Но он в хорошей форме и, мне кажется, любит спорт.

Сергей Сергеевич, учитель труда:
— А кто это?

Дарья Валерьевна, учитель рисования и черчения:
— Рисовать он не умеет, но любит. Вполне адекватен.

Рузанна Абдурахмановна, завуч:
— Буду краткой: его родители в школе почти прописались – постоянно приходится их вызывать.
Ему очень много внимания уделяется. Это так искусственно…

Степанида Альбертовна, уборщица:
— Вот, … Опять натоптали….Ноги уберите! Не видите что ли? Только что здесь помыла!

Александр Геннадьевич, директор школы:
— Знаете, я, к сожалению, очень много информации разнообразной получаю о нём. Добрая половина из всяких этих анекдотических историй – что правда, что неправда уже даже затрудняюсь сказать. Вот, например, недавно услышал свежее, где и меня приплели:

  Директор (то есть я, вы понимаете?) приводит в класс новую учительницу:
  — Дети, это ваша новая учительница. Надеюсь, вам она понравится.
  А он, Вовочка то есть, говорит:
  — Да, фигурка ничего.
  А директор (гордо):
  — Сам выбирал!*

Ну, знаете! Это уже ни в какие ворота… Да, новая учительница у нас недавно появилась, но, вот, этого диалога, разумеется не было!

__________________________________
* больше половины класса (не для прессы) утверждают, что Александр Геннадьевич, человек однозначно с юмором, именно так и завершил диалог тогда.