Потомки, предки...

Владимир Мигалев
Сегодня внук задал мне вопрос необычный, про то, что, или как бы,

- А кто такие предки? Удивился я, честно говоря,

- Дед, я для тебя, значить предок.  Нет, однако, - улыбнулся я, -потомком ты являешься. для меня. Папа твой и мама, являются хранителями очага, значить для тебя являются предками. Как твой дед и бабушки, которые тебя любят и...

- Погоди, вдруг услышал я, дед, не спеши, я же не компьютер, повтори.

- Повторить не супротив я.

- А... а почему, вдруг услышал я, - почему ты, дед, говоришь частенько не так, как мои родители.

- Потому, наверное, как  в детстве слышал от своих родителей, так и до сей поры...

- Погоди, вновь слышу я, - меня исправляете все Вы взрослые, когда пытаюсь говорить...

- Да лано, внук, давай поговорим о том о сём. Давай, внук, поговорим о звёздах.
О Марсе, например, или О Луне, о Солнечной системе нашей. О Вселенной...

- Согласен. Удивительно дело, но быстро согласился. До завтра.
 Нашли мы с ним мировое соглашение...