Я вернусь. Глава 12

Лена Боголюбская
Глава 11: http://www.proza.ru/2018/05/26/670

      Мы неслись по ночному лесу на пределе возможностей. Никто не посмел встать на нашем пути. Магическим зрением я видела мелькающие среди деревьев огоньки лесных духов, но аура мощи и решительности, источаемая Даридианом отпугивала от нас всех желающих пообщаться.
       В рекордные сроки достигнув Равэлии, пронеслись по ночным улицам и, наконец, оказались во дворце. Без лишних разговоров прошли в спальню императора.
       Ноги сразу погрузились в высокий ворс великолепного ковра, весьма искусной работы. Тусклый свет магического светильника освещал богатое убранство просторной комнаты. Тяжелые портьеры с ламбрекенами на окнах, туалетный столик в углу с большим зеркалом, наверно для императрицы, несколько мягких кресел. Две едва заметные двери, по разные стороны окна, ведут скорее всего в ванную комнату и в кабинет. 
      Украшением спальни служила огромная кровать с балдахином. На ней, в беспамятстве, лежал изможденный страданием император, весь мокрый от пожирающего его изнутри жара с бледным лицом и разбросанными по подушке волосами. Сира Амарелия, вся в слезах, сидела у кровати мужа, держа его руку в своей.
- Как все произошло? – спросил Леграсс.
     Амарелия, едва сдерживая рыдания, попыталась ответить, но Даридиан остановил мать:
- Позволь мне.
        Она кивнула, и принц начал краткий пересказ событий.
- В последнее время император стал быстро утомляться. Все списали на обычную усталость. Но несколько дней назад, я обратил внимание, что отцу не здоровиться. Для него любое проявление болезни необычно. Однако симптомы не вызывали серьезных опасений, поэтому сир Эридион запретил беспокоиться на его счет. Однако, болезнь не отступала, а только прогрессировала. Вернувшись из Валии, я обратил внимание, что отцу стало значительно хуже. Был вызван целитель, выписал лечение, но его рекомендации результата не принесли, состояние императора усугублялось. Вызвали специалиста по ядам. Он сделал анализ и определил отравление редким токсином – ядом пустынной шерши.
      Я еле сдержала вскрик. Шерша – ядовитый ящер, размером с корову. Он водится в пустыне за драконьими землями. Сильный и коварный, выбранную жертву кусает и тащит в свое логово, ожидая, когда выпущенные токсины сделают свое черное дело. Попав в кровь, яд медленно ослабляет добычу и через несколько дней она в муках умирает.
- Судя по состоянию императора, отравили его во время бала, - Леграсс закончил обследование больного и покачал головой, - Я могу отсрочить действие яда, но не излечить, уже слишком поздно. У меня нет противоядия.
     Императрица заплакала в голос. Даридиан обнял мать, успокаивая.
     Противоядия от укуса шерши действительно нет. Никто его не искал за ненадобностью. Ящеры из своей пустыни не выходят, а жители Эгдэрии так далеко редко путешествуют. Добраться до пустыни можно только по морю. А это долго и дорого. Разве что очень отчаянные смельчаки, желающие разбогатеть на добыче шкур шершей иногда посещают пустыню. Материал этот необычайно прочный. Выдерживает даже выпущенную из лука стрелу. И баснословно дорогой.
     Человеческий организм не имел шансов спастись от яда шерши. Более крепкие расы, его имели. Если сразу после укуса удалить токсин из организма и почистить кровь специальными отварами – смерти можно было избежать.
- Делайте все возможное, князь, - прервал мои мысли Даридиан.
     Леграсс попросил всех выйти и приступил к лечению. В спальне осталась одна императрица, категорически отказавшаяся покидать мужа.
       Мы с принцем вышли в коридор. Мужчина выглядел осунувшимся и изможденным.
- Элеона, - сдерживая эмоции, обратился он ко мне, - ты же сильная колдунья, разбираешься в зельях, неужели ничего нельзя сделать? 
        Меня этот вопрос заботил не меньше. Не верилось, что сиру Эридиону ничем нельзя помочь. В конце концов, у меня есть уникальная книга по магии эсфиров. Возможно в ней я найду решение. Хотя, посвящать в свои тайны я никого не хотела, но ситуация сложилась критическая. Поэтому придется рискнуть довериться своему жениху.
- Даридиан, есть шанс спасти императора.
- Что нужно сделать? – ухватился принц за последнюю возможность, как утопающий за соломинку.      
- Мне нужно в мой лесной дом.
- Ты что-то вспомнила?
- Нет, но я туда случайно попала. В день, когда на меня напали адские псы.
      Даридиан напрягся, взгляд его потяжелел и полыхнул огнем. Но высказывать мне претензии, почему я молчала, не стал. Не до упреков. Я продолжила:
- Поехали, ты все сам увидишь, это проще посмотреть, чем тратить время на рассказы.
- Поехали, - согласился Даридиан и быстрым шагом двинулся по коридору, в сторону холла. Я едва поспевала за ним. Мелькали закрытие двери каких-то комнат, все попадающиеся на пути слуги, в испуге расступались и низко кланялись наследному принцу.
- Наших лошадей, быстро, - приказал Даридиан одному из встреченных нами людей и тот опрометью бросился исполнять приказание господина.
         Лестница, еще одна – и мы почти бежим по парадному холлу, сверкающему хрусталем и позолотой, привратник поспешно открыл тяжелую дверь на улицу и я, наконец, вдохнула свежий ночной воздух, приправленный тонкими ароматами садовых цветов.   
        Наши лошади уже ждут своих наездников. Не мешкая, вскочили в седла и снова понеслись по ночному лесу, распугивая его обитателей. Даридиан впереди, уверенно вел нас к цели, даже не прибегая к помощи магического проводника. 
       Мой дом такой же, каким я его оставила, мирно стоял на лесной полянке. Защиту взламывать никто не пытался. Это хорошо.
      Спешились. Взяла Даридиана за руку и провела через защитный купол. Лошадей привязали во дворе. Едва мы переступили порог дома, включились магические светильники.
- Ты был здесь раньше? – спросила я принца, переобуваясь в домашние тапочки.
- Нет, ты никогда не приглашала.
      Зашли в гостиную.
- Садись в кресло, почитай, если хочешь. А я пойду искать шанс на спасение твоего отца.
- Куда? – насторожился Даридиан.
- Тебе туда пока нельзя. Просто поверь мне.
      Наши глаза встретились. Спокойные фиалковые и напряженные темно-синие. Погладила его по щеке, вложив в свой жест немного магии. Почувствовала, что принц расслабляется. Легкий поцелуй на прощание, и я бегу в лабораторию.
      Достала гримуар, отметив, как он потеплел в моих руках, сделала надрез на пальце и напитала обложку книги своей кровью.
- Здравствуй, принцесса Элеона, - вновь услышала тоненький голосок.
- Здравствуй, волшебная книга, - ответила я, - мне нужна твоя помощь.
- Слушаю тебя, принцесса
- Рецепт противоядия от укуса шерши.
      Книга задумалась, зашелестела страницами и открылась в нужном месте. Я кинулась читать. Зелье средней сложности. Надеюсь, успею сделать. Проверила наличие необходимых ингредиентов. Выругалась. Есть почти все. Но вот это почти сводит на нет все усилия! Нужна кровь этой треклятой ящерицы!
- Покажи мне как открывать порталы, - обратилась к книге.
      Гримуар нашел нужную страницу. Еще раз ознакомилась с ее содержимым, пытаясь хоть немного запомнить слова заклинания. И вздохнув, обратилась к рукописи:
- Я приведу своего жениха. Не называй меня при нем принцессой, пожалуйста… А лучше вообще молчи. Не хочу лишних вопросов.
- Как пожелаешь, принцесса Элеона, - согласился на мои условия фолиант.
      Даридиана нашла в гостиной, нервно меряющего расстояние от двери до окна.
- Ну что? – спросил он с надеждой.
- Противоядие есть, - я сделала паузу, - но нужна кровь шерши.
        Принц горько усмехнулся:
- Все равно, что нет. Пока мы доберемся до пустыни, император успеет освоиться в райских садах. 
- Есть другой способ.
- И какой же? Перелететь? Будет не немного быстрее. Даже если мы уговорим драконов нам помочь.
- Нет, Даридиан, есть способ оказаться там сейчас же. Я тебе его покажу.
     Вышла на кухню и спустилась обратно в лабораторию. Принц последовал за мной. Он аж присвистнул, увидев куда попал.
- Кем же ты была, Элеона? – потрясенно произнес Даридиан
      Я пожала плечами.
- Самой интересно. Но я знаю, как открыть портал в пустыню и мне нужна твоя кровь, как потомка эсфиров.
- Ты умеешь открывать порталы?! – изумился Даридиан.
- Нет, конечно. Я недавно узнала, как это можно сделать в теории. Вот будем пробовать применить знания на практике.
- Информация из этой книги? – принц подошел к моему гримуару. Ну…не совсем моему.
- Да, это та самая книга по магии эсфиров, которую я конфисковала у Авриэля.
- И ты смогла ее прочесть?
- Как видишь. Дома и стены помогают.
- Похвально, конечно, – удивился Даридиан, - только не пойму на каком языке она написана, - принц попробовал прочитать заклинание. Книга, слава Творцу, молчала, помня мою просьбу, - я ничего не могу разобрать. Как ты это читаешь?!
      Ничего не понимаю! Заглянула в гримуар, с легкостью продекларировав вслух написанное.
- Могу предположить: раз книга активирована мной, то только я могу ее прочитать.
- Элеона, если ты специально это придумала, лишь бы я взял тебя с собой в пустыню, лучше сразу признайся! – Даридиан угрожающе навис надо мной. А я молчала. – Не хочу тобой рисковать. Встреча с шершей очень опасна, особенно для человека.
- Даже если ты сможешь открыть портал сам, у тебя не хватит энергии им воспользоваться туда и обратно, - ответила я отодвигаясь. 
- А у тебя хватит? 
- Постараюсь что-нибудь придумать. И не забывай, что я тоже не простой человек, а довольно сильная колдунья, полноценная боевая единица.
- Забудешь тут, - беззлобно проворчал Даридиан, смиряясь с неизбежностью совместного путешествия, - лучше бы ты была простым человеком. Тогда мне бы не приходилось переживать за тебя, принимая твой выбор.
      Мы вернулись на кухню. Даридиан принялся собирать необходимый инвентарь, а я вышла на улицу, заряжаться энергией. На двоих. Чем больше людей воспользуются порталом, тем больше надо силы для прожига пространства. И если запасенная энергия закончиться, придется делиться своей – жизненной. Чего делать совсем не хочется. Хотя бы потому, что ее резерв в разы сложнее восстанавливать.
     Накачавшись энергией земли и воздуха под завязку, вернулась в дом. Даридиан уже собрался и ждал меня. Нашла в шкафу теплый плащ. Сейчас ночь и в пустыне довольно холодно. Одевшись, мы спустились обратно в лабораторию.
- Пожелаем друг другу удачи? – я натянуто улыбнулась, пытаясь унять охватившее меня волнение.
      Не заметила, как оказалась в кольце рук Даридиана.
- Все будет хорошо, моя лесная нимфа, - успокоили меня и поцеловали в макушку, - я не позволю никому тебя обидеть. 
- Помоги нам, Пречистая Матерь, - прошептала я, подошла к гримуару, взяв его в руки.
     Представила место куда хочу попасть, и лаборатория наполнилась мелодичными звуками древнего эсфирского языка. Воздух задрожал, и я почувствовала, как моя энергия преобразовывает произнесенные слова в огненные плетения, прожигающие пространство. Оно завибрировало и расступилось, образовывая проход.
- Активируй его, - крикнула Даридиану и принц, порезав палец, капнул свою кровь в зияющую черноту.
      Проход засветился голубым светом. Мы взялись за руки и шагнули вперед. Несколько долгих минут темноты, вкупе с дискомфортом и вот, я уже задыхаюсь от внезапно налетевшего порыва ветра с песком. Всюду, куда падал взгляд простиралось море песка, освещаемое мягким лунным светом. Свечение портала за спиной погасло, существенно уменьшив видимость.
- Получилось! – радостно крикнула я, подпрыгнув на месте.
- Тише, родная, - прошептал Даридиан, отпуская мою руку и доставая из-за пояса кинжал, - хозяин идет встречать гостей.
      Привыкнув к тусклому освещению, я, наконец, различила неспешно двигающуюся фигуру ящера. Песок гасил его шаги, позволяя бесшумно подкрадываться к жертве. Мощный хвост рептилии, снабженный шипами, размеренно качался из стороны в сторону, заметая следы. Жаль, в темноте, невозможно как следует рассмотреть животное. Хотя вряд ли оно поразит своей красотой, скорее вызовет отвращение своим уродством.
       Ящер осознавал свое превосходство и не торопился расправиться с добычей, которая, по его мнению, никуда не денется. Расстояние между нами медленно сокращалась. Я уже слышала шипение шерши, видела высовывающийся из пасти раздвоенный язык и готовилась применить заклинание стазиса. Посчитав, что пора, вскинула вперед руки и бросила плетение в ящера. Тот резко и неожиданно резво отскочил в сторону. Мой маневр мало того, что не дал результата еще и разозлил рептилию. Ящер резко ускорился и кинулся на меня, поднимая тучи песка своими мощными лапами с огромными когтями. Даридиан смазанным пятном метнулся к нему и ударил в шею. Но кинжал отскочил в сторону. Не зря шкура шерши так ценилась в Эгдэрии. Она была прочнее металла.
        Ящер с яростью бросился на принца, пытаясь своим длинным языком ухватить его за ноги и повалить на песок. Даридиан отскочил и запустил в морду животного огненный шар, который исчез в его пасти, абсолютно не причинив вреда. Что тут скажешь? Не даром охотников на шершей называют сумасшедшими.
      Я снова попробовала использовать заклинание стазиса и опять безуспешно. Ящер почувствовал магию и успел увернуться. Зато его внимание вновь переключилось на меня. Воспользовавшись моментом Даридиан прошептал заклинание и потерянный кинжал оказался у него в руке. 
     Шерша снова метнулся к принцу. Похоже ящера сильно раздражает магия. Он ее чувствует и звереет. Я метнула в противника огненный шар, отвлекая на себя и дав возможность Даридиану оседлать животное. Мы оба поняли – единственный способ убить шершу – попасть в его слабое место. Самая очевидная цель – это глаз.
     Рептилия зашипела, брыкаясь и пытаясь достать принца языком и хвостом. Но Даридиан оказался шустрее и вскоре отрубленный кусок языка шерши валялся в песке. От боли и бессилия ящер взбесился. С безумными глазами он кинулся на меня. Я вскрикнула и бросилась бежать, что в песках оказалось весьма затруднительно. Остановил меня внезапно раздавшийся предсмертный рев и звук падающего тела. Даридиан вогнал кинжал в глаз шерше по самую рукоятку.
       Наконец, можно было перевести дух. Но не долго. Пустыня полна этих тварей. И запах свежей крови соберет многих из них на поздний ужин.
- Ты не пострадала? – обеспокоено спросил меня Даридиан, слезая с ящера.
- Нет, не пострадала. Только испугалась немного.
      Принц заключил меня в свои объятья, и нежно поцеловал.
- Я всегда буду рядом и никому не позволю тебя обидеть, - прошептал он, и отстранившись, приступил к сбору крови мертвой рептилии. 
- На тебе кровь и одежда порвана! – воскликнула я, осмотрев жениха.
- Это не моя кровь, - успокоил принц, не прерывая занятия.
    Наконец, припасенные емкости были до верху наполнены, и я, не дожидаясь гостей, начала читать заклинание на открытие портала обратно в лабораторию лесного дома.
     Знакомо завибрировал воздух, пространство, поддавшись магии расступилось и, получив каплю эсфирской крови портал открылся, засветившись голубым цветом, приглашая вернуться домой. Опять темнота и дискомфорт, несколько больший чем при первом путешествии. Я физически ощущала, как переход вытягивает из меня запасенную энергию, залатывая образовавшиеся дыры. 
     Только оказавшись в знакомой обстановке склянок и колбочек, вздохнула с облегчением и перевела дух. Даридиан стоял рядом и ждал указаний.
- Иди хотя бы кровь смой, - бросила ему, забирая закупоренные емкости с недостающим ингредиентом для зелья.
     Принц кивнул и вышел, а я, сняв плащ, принялась готовить противоядие.
     Спустя несколько часов выползла из лаборатории уставшая, но довольная. Зелье готово, можно ехать во дворец, спасать императора.
     Оказалось, что я потратила намного больше времени, чем думала. Солнце уже перевалило полуденный рубеж и начало отсчет последних часов жизни сира Эридиона. Нехорошее предчувствие кольнуло в груди. Мы не успеем, - пойманной птицей забилась мысль в моей голове.
     Даридиан, ожидая меня, уснул в кресле. Он выглядел таким беззащитным и умиротворенным, что сердце сжалось от нежности к нему. Принц любит отца, и эта потеря станет для него очень тяжелой. Да и Эгдэрия нуждается в сильном императоре.
     Я решила рискнуть. Вышла во двор и прочитала, ставшее уже привычным, заклинание, открывая зияющую пустоту портала. Еще бы пополнить энергетический резерв, но на это уже нет времени.
      Зашла в дом и разбудила, уснувшего в кресле Даридиана. С победной улыбкой показала ему заветный пузырек.
     Принц моментально проснулся, подхватил меня на руки и закружил по комнате.
- Люблю тебя, моя волшебница! – произнес он, покрывая меня поцелуями. Я ответила, но почувствовав, нарастающие возбуждение, отстранилась.
- Даридиан, времени почти не осталось, - мои слова вернули его в реальность, - Леграсс не сможет долго оттягивать неизбежное. Я открыла портал во дворец. Осталось только его активировать.
     Мужчина нахмурился, видя мою изможденную физиономию.
- Ты уверена, что тебе хватит сил нас перенести?
- Уверена, - нарочито бодро ответила я.
     Даридиан стоял мрачнее тучи, скрестив на груди руки.
- Элеона, ты обманываешь и меня, и себя.
- Родной мой, - твердо ответила я, глядя в глаза своему мужчине, - я уверена, что, если мы не поторопимся, все наши усилия пойдут прахом. И Эгдэрия лишиться своего императора! Портал уже открыт. Поторапливайся, он не будет ждать нас вечно.
     Отвернувшись, я вышла во двор и отвязала коней. Их заберем с собой.
      Даридиан появился следом за мной, такой же хмурый и злой. Он молча активировал переход, одной рукой взял под уздцы лошадей, другой – крепко обнял меня, и мы шагнули в сияющую голубизну портала.   
     Темнота, резкая боль, ставшая причиной моего вскрика и, едва ноги коснулись посыпанной гравием дорожки перед парадным входом в императорский дворец, я начала отключаться.
- Дальше ты сам, мой родной, - прошептала что-то кричащему и сильнее сжимающему меня Даридиану, - достаточно десяти капель…Книгу спрячь.
    Топот ног раздавался все дальше, крики все тише. Я потеряла сознание.   

Глава 13: http://www.proza.ru/2018/05/28/687