Одна интересная особенность эстрады

Валерий Мухачев
Я всё ещё восторгаюсь древним концертом Максима Галкина. Тогда все смотрели на молодого человека, как на чародея. Сейчас смотрят на чародейку, фамилия которой у меня выпала сразу же, как только я о ней вспомнил. Ещё не закрепилась, потому что затмил Хрусталёв! Кажется, Коростелёва или Корусталёва. Да, неважно! Сама пишет, сама исполняет, сама деньги получает!
Они все работают, как одна организация в лице одного, когда начинают пыль поднимать эстрадных подмостков.
Количество гениев юмора растёт. Такое ощущение, что мир на планете наступил навсегда!
Всё портят политики. Вечно они всё портят! Вместо посиделок сидели бы всем скопом на всяких "юморинах", да учились бы искренне смеяться. Так нет! Постоянно твердят, когда война будет!
В принципе, все артисты чувствуют над своими головами тучи небесные, поэтому все постоянно с ума сходят на тех каналах, где этого нет смысла стесняться.
Чему удивляюсь, так тому, что мои деньги, которые я плачу за телевидение, прямиком уплывают к золотым и серебряным голосам России. Коростелёвой тоже перепадает.

Удивительно, что и балерине Анастасии ( боже мой! Фамилию забыл!) перепадает много! Недавно была ограблена! Откуда три миллиона любовник выцарапал? Из матраса?
Такая богатая принцесса, а я фамилию забыл! Значит, сильно состарилась, стала прошлым веком.
Баскова Николая забыть невозможно. Филиппа Киркорова - тоже. Валерия не даёт себя забыть! Тёзка же! Все остальные проходят туманом по моим мозгам, пока новый скандал не разгорится с их участием.
В принципе, я и великих политиков быстро забываю. Мозг у меня такой прозрачный.
Все фамилии просачиваются сквозь широкую сеть познаний, что от многих не только артистов, но и от политиков ничего не остаётся!
Каждое утро включаю телевизор, чтобы восполнить знания, потерянные за ночь.

Так вот, каждое утро и вспоминаю всех, кого за ночной сон забыл. Вспомнил!
Анастасия Волочкова! Не секрет, что забыл. Фамилия не еврейская, не украинская какая-нибудь. Трудно запомнить!
Пригожина трудно забыть, даром что с пригожей внешностью не вяжется. Главное, фамилия звучит! Басков! Киркоров! Алла Пугачева! Прописались на эстраде, это их квартира! Остальные усердно носятся по городам. Изгнанные! Без конкретной адресной прописки!
Многие занялись писанием стихов. Встречаю иногда в "стихи.ру".

май