Владимир Филиппов Я не хватаю с неба звезд

Журнал Речевые Игры 1
 Я не хватаю с неба звезд
 
 Разум спит, Время чувствам.
Над нескошенным лугом Парит Безумство.
В этот День, В этот Час, В миг Разлуки,
Я укутаюсь в страсть Муки.
 Сброшу с Сердца Вуаль Забвенья,
 Мне былого не жаль Мгновенья.
 Пусть меня эта Боль Без конца ранит,
 Убежать мне позволь Утром ранним.
 И бездомным котом
Побреду По заплаканным крышам.
Пировать будут В Доме пустом Мыши...

Этот сумасшедший мир
С пресными очами
Сотворили мы Сами.
Наизнанку мысли,
Голоса шальные,
Как из пекла вышли
Бесы вслед за Вием.
По пустой квартире
Пьяный Дьявол рыщет,
Я на этом Пире Лишний...

Мир такой без прикрас
Где живём только раз.
Не умеем беречь,
Не умеем хранить
Бескорыстно не можем
Прощать и любить.
Клеветою опутан,
Потоками лжи
Этот мир от себя
Самого убежит.
Если верить не будем
В Добро и Любовь,
Попадём мы в безлюдье
Опустевших миров.

Я пью за здравие
За слабость мимолетных чувств
Прошу Тебя, прости.
Из Сердца мне не вырвать грусть,
Но сколько ни проси,
Назад, увы, я не вернусь.
Да, нет, не потому, что трус,
А потому что по пути
Дождем на поле я прольюсь.
Прошу Тебя, прости.
Прости, что выплеснул себя,
Излился невпопад.
Прости, хотя, быть может, я
Совсем не виноват.
Летать в заоблачной дали,
Мечтать и песни петь
С Тобою вместе не смогли.
Прости, но мне пора лететь,
А Ты, лучину запалив,
Вернешься в свою клеть...