24 часа

Валерий Анатольевич Тимонский
Утро. Меня разбудил будильник. Такое ощущение, словно на голову надели алюминиевую кастрюлю и долго били по ней металлическим половником. Открыв с трудом глаза, я увидел, что часы показывают половину седьмого. Яркое летнее солнце пробилось сквозь шторы и мерзко светило мне прямо в лицо. Производя титанические усилия я встал с кровати, и держась за кресло попытался подняться. Приподнявшись на ноги, я стал осматриваться.
- Кто я? Где я? – держась за стену, я стал идти по незнакомой квартире в поисках туалета. Жутко болит голова и пересохло во рту. Найдя уборную я оправился, но попал струей на рундук. Да и ладно, наверное, хозяин квартиры сам уберет. Выйдя из сортира я стал искать кухню, так как сушняк чертовски одолевал. При обследовании квартиры мне она показалась знакомой. Вдруг, проходя мимо зеркала, я увидел ужасающую картину.
- Ёперный театр! – подумал я и стал вглядываться в ужасно распухшую морду с мешками под красными глазами. На лице, которое смотрело на меня из зеркала, была трехдневная щетина, седые волосы, нос кривой- возможно сломанный, длинный шрам на правой щеке и порванное левое ухо. Тут я заметил, что мерзкая рожа, которая смотрит на меня, одета в мятую милицейскую форму.
- С детства ненавижу ментов, - процедил я. И тут я почувствовал, что лучше бы я не открывал свой рот, так как из него воняло очень стойким перегаром. Так же я заметил, что гнусная физиономия из зеркала, в точности копирует мою мимику лица и все движения. Значит это ментовское жало и есть я – не очень радостная новость в это дерьмовое утро. Осмотрев внимательно себя в отражении, я увидел, что нагрудный карман милицейской формы расстегнут и из него торчит цепочка с карабином. Потянув за цепочку, я вытащил удостоверение в красной обложке. Открываю и вижу своё лицо в парадном милицейском мундире, читаю, что там написано вслух.
- Участковый уполномоченный милиции. Капитан милиции Синявский Николай Петрович, делаю паузу, чтобы посмеяться и придти немного в себя.
-Значит все-таки Колян, да ещё и мент? - одним вопросом стало меньше, подумал я.
Оглядываясь вокруг, я замечаю, что на стенах висят фотографии с той же гнусной рожей, что и в зеркале, кроме того еще и какие-то грамоты и благодарности на имя капитана Синявского. Надо же было вчера так насинячиться, что потерять память? Довольно забавно. Оказывается я у себя дома. Память, кстати, стала понемногу возвращаться и я вспомнил, что часть уха я потерял в неравной схватке с ротвейлером, который обезумил и стал кидаться на своих хозяев. Этот случай произошел примерно года три назад, когда я дежурил на суточном дежурстве. В дежурную часть поступил звонок от соседей, которые сообщили, что на улице Республиканской, в доме 8, лает громко собака и плачет девочка. Приехав на место происшествия, оказалось, что кабель заразился бешенством и загнал девочку с мамой на кухню, не давая им выйти из дома. Девочка пыталась выбраться из окна, но форточка заклинила и не открывалась. Достав свой табельный ПМ я кинулся в частный дом, но ротвейлер мгновенно бросился на меня и мне пришлось сразу же закрыть за собой входную дверь и остаться на улице. Недолго думая, я крикнул девочке, что бы та отвлекла собаку. Когда я убедился, что под дверью никого нет, я приоткрыл дверь, снял «Макарова» с предохранителя, передернул затвор и дослав патрон в ствол, просунул пистолет вперед себя. После чего, я крикнул девочке, что бы они с мамой легли на пол, так чтоб их не задело рикошетом. Войдя я увидел, как собака летит в мою сторону с оскаленной мордой, изо рта которой валилась белая пена. Мгновенно выстрелив два раза, я попытался уклониться от псины, но она накинулась на меня и пыталась перегрызть мне горло. Я ещё раз выстрелил, но уже в упор. Барбос по-прежнему рычал, царапал мне грудь когтями и лязгал зубами, видимо не хотел так просто сдаваться. Истекая кровью и преодолевая боль, я выстрелил последний раз, но уже в голову этому бессмертному церберу. Пёс коротко заскулил и рухнул на пол.
Всё это я вспоминал, жадно поглощая ледяную минералку, которую нашел в холодильнике. И тут зазвонил мобильник. Я взял трубку.
- Алло.
- Твою ж мать, Синявский. Ты там живой?
- Да, вроде бы. А кто спрашивает?
- Колян, это Андрюха Букольский. Тебе сегодня на сутки заступать, меня менять будешь. Слышал я как ты с майором Выгодским, вчера в сауне бухал, вот и решил тебе о службе напомнить.
- Андрюха, спасибо! Я уже и совсем забыл. Я только минут пять назад установил свою личность, а о работе я даже и не подумал. Скоро буду, не переживай! – пробормотал я и завершил вызов. Пришлось приводить себя в порядок. Сняв грязную, вонючую, пропахшую потом и бомжами «полёвку» я поплелся в ванную. Быстро приняв контрастный душ и выпив крепкий кофе, я пришел немного в себя.
Одев чистую форменную одежду, нацепив кобуру на ремень и взяв кожаную папку, я вышел во двор. Хотел уже ехать в отдел на своём стареньком «Урале», но передумал, опасаясь встречи с сотрудниками ГАИ. Закурил и приготовился уже идти пешком. Но тут, же вспомнил, что я и сам милиционер и всех гаишников я хорошо знаю, так как городишко у нас совсем маленький. Так что можно смело ехать на мотоцикле и не бояться, что меня остановят в форме и заставят дуть в трубочку. По дороге я заехал в маленький сельский магазинчик «Виват», где хотел купить несколько пачек сигарет. Но вдруг, в холодильнике я увидел запотевшие бутылки пива и чуть не захлебнулся слюной. После чего, шепотом, попросил продавца положить в темный непрозрачный пакет три бутылки светлого пива и мои сигареты, расплатился и вышел из магазина. Сев на металлического коня я помчался на службу.
По дороге я вспомнил, откуда у меня появился шрам на щеке. Дело было лет пять или шесть назад, я тогда был молодым лейтенантом, мне позвонили из дежурной части ночью и сообщили, что у меня на участке «семейник» - снова эта семья уродов Бычковых ругаются, и якобы, муж жену избивает. Быстро оделся и прыгнул на свой верный «Урал». В ночи, по пустым улицам я быстро домчался до проспекта 50 лет Октября и оставил мотоцикл у знакомого дома. Уже возле подъезда толпилась куча народу, из окна первого этажа доносились пьяные крики, женщина вопила, что её убивают. Медлить было нельзя, и я кинулся в подъезд. Подбежав к двери, я не стал даже звонить в звонок, а сразу же с размаху ударил в дверь плечом. Дверь мгновенно распахнулась. В комнате уже шла откровенная война. Муж Игорь (на районе его все зовут «Бычок») махал саперной лопаткой, а его жена Ирина спряталась под стол, который был заставлен пустыми бутылкам из-под портвейна и дешевой водки. По всей комнате валялась пластиковая тара из-под «Джин-Тоника», «Блейзера» и пива «Балтика №9», а еще консервные банки, склянки и разный бытовой мусор. Общая картина жилища Бычковых соответствовала понятию вонючий притон.
- Бычок, стоять на месте, милиция!
- Ага, мент поганый, - заорал Игорь и бросился на меня, по-прежнему размахивая «саперской». Не ожидая такого поворота событий, я даже не успел отскочить, и пьяный дебошир ударил мне по лицу острием лопаты. Испытывая боль я отскочил в сторону и приготовился к бою. Оружия у меня с собой не было и поэтому пришлось использовать подручные средства. Следующий удар Бычкова я отразил табуреткой, которая как раз путалась под ногами. Острый инструмент вонзился в деревянную мебель и застрял, словно нагретый нож скользнул в кусок сливочного масла. Табурет я дернул на себя и швырнул в сторону, чем обезоружил пьяного мужчину. Тут же я схватил со стола пустую стеклянную бутылку и ударил его противника по голове. Пока Игорь не опомнился, я нанес ему серию ударов по голове и корпусу. После чего используя прием самбо, я провел бросок через бедро. Пьяная туша с грохотом упала на пол. Я мгновенно заломил Бычку руки и надел на него наручники. Игорь не сопротивлялся, так как от удара об пол он потерял сознание и сейчас он громко храпел. Поднявшись я побежал на кухню, где под столом сидела хозяйка. Ирина была молодой женщиной 25-30 лет, небольшого роста, худенькая, но не тощая, с умеренно большим бюстом, имела длинные пышные каштановые волосы и выразительные голубые глаза. Если бы она  не злоупотребляла алкоголем, то она бы очень хорошо выглядела, и я бы сказал, что в тайне я испытывал к ней симпатию. Но со своим мужем Игорем Бычковым, они днями и ночами напролет пили спиртные напитки в большом количестве. Сейчас же Ира сидела под столом и громко рыдала, из ее маленького носика капала кровь, под глазом светился свежий синяк и когда-то привлекательные губки  были все в крови. Одежда на ней была грязная, испачканная кровью и местами разорвана. Женщина ревела толи от того, что ей было больно, толи от того, что ее муж чуть не зарубил саперной лопаткой. Я поинтересовался ее самочувствием, а после вызвал бригаду скорой медицинской помощи и следственно-оперативную группу, что бы произвести осмотр места происшествия и забрать в обезьянник спящего пьяного Бычка.
Бычков Игорь был вскоре осужден за систематическое истязание и телесные повреждения средней тяжести, которые он причинил своей жене, и был приговорен к трем с половиной годам колонии общего режима. Я же от обвинений в его адрес, за нападение на сотрудника милиции при исполнении, отказался, так как нехило вломил ему при задержании и еще добавил в отделении. Пока муж сидел в тюрьме, Ирина с ним развелась, прошла курс лечения от алкогольной зависимости, устроилась на работу и стала вести нормальный полноценный образ жизни.
По дороге на работу я заживал несколько лавровых листов, что бы хоть как-то перебить запах перегара. Когда мой «Урал» с ревом закатился во двор отдела милиции, на крыльцо выбежал меня встречать радостный Андрюха Букольский. Я оставил свой мотоцикл на стоянке, мы пожали руки и направились за угол здания в курилку, где мой коллега рассказал мне о прошедших сутках. Так же Андрюха сказал, что начальства нет на месте, и никаких серьезных мероприятий на сегодня не предвидится. Воскресное утро было теплым, но не жарким. Андрей сел на деревянную лавочку в тени пышной ивы, достал из кармана металлический портсигар, откуда извлек папиросу и прикурив ее горящей спичкой, глубоко затянулся. Но дым парень изо рта не выдыхал. Судя по всем его манипуляциям и запаху жженых тряпок в воздухе, я сразу понял, что он опять курит этот чёртов «план». Я никогда не одобрял его увлечений, так как сам был категорически против наркотиков и других одурманивающих или психотропных веществ, кроме спиртных напитков, конечно. Я ему сделал грубо и презрительно замечание, и еще раз напомнил о том, что он все-таки блюститель закона, а не гавайский растаман, и что когда-нибудь он попадется за этим делом и его с позором уволят из органов. Но Андрюхе было видимо всё равно, и он молча кивал мне головой и загадочно улыбался, изредка хихикая. Мы просидели минут пятнадцать или двадцать на лавочке, я ждал пока его «отпустит», благо время позволяло, так как я приехал за полчаса до начала смены. После чего мы вместе направились в оружейную комнату, что бы он смог сдать свой табельный пистолет Макарова, а я получить. В «оружейке», через окошко, помощник оперативного дежурного Пирогов Слава сказал, что уже наслышан о моих похождения накануне в сауне, и сжалившись надо мной, отправил меня в кабинет отсыпаться. Напоследок прочитав мне короткую лекцию о том, что перед дежурством не надо злоупотреблять спиртными напитками и тому подобное. Получив оружие, я не стал его заряжать и убирать в кобуру, а положил в сейф, когда поднялся на второй этаж в свой кабинет. В кабинете я открыл форточку, достал из шкафа раскладушку и подушку, и завалился спать. Проспал я добротных часов четыре – пять, пока меня не разбудил телефонный звонок из дежурной части.
- Синявский, ты как себя чувствуешь? – сказал оперативный дежурный Богатырев Дмитрий.
- Уже лучше!
- Тогда сейчас к тебе придет заявительница, - сдерживая смех, сказал Диман.
- Хорошо, - буркнул я и повесил трубку. После чего я включил чайник, насыпал себе кофе и сахар, и достал из ящика стола пепельницу. Когда чайник закипел, я заварил себе крепкий бодрящий напиток и закурил сигарету. Выпустив густой клубок дыма в потолок, я услышал кряхтенье за дверью и последующий стук об дерево.
- Здравствуйте, Николай Петрович! – войдя в дверь, без приглашения, сказала пожилая женщина.
- Здравствуйте, Мария Николаевна, - сквозь зубы процедил я. На пороге, опираясь на костыль, стояла Машкина - старая склочница. Эту злобную, психически неуравновешенную старуху я несколько раз сдавал псих.бригаде скорой. За десять лет работы, Машкина, выпила у меня всю кровь, наверное, от этого она еще продолжала жить и чувствовала себя превосходно.
- Что на этот раз у вас случилось?
- Соседи, из квартиры 32, травят меня, - шепотом сказала она и затянула свою историю на полтора часа. Машкина поведала мне, что соседи сверху устроили в своей квартире цех по выделыванию кожаных изделий и от этого запаха она не может спать не днем и не ночью. Также семья Смирновых, ночью катает по полу в своей квартире какие-то телеги, видимо с готовой продукцией, из-за чего стоит невыносимый шум. Кроме того, их несовершеннолетний сын Никита, проникает к Марии Николаевне в квартиру через форточку и ворует продукты. Сама Машкина живет на третьем этаже, а Смирновы на пятом, поэтому здравомыслящему человеку понятно, что у старой карги опять началось обострение психического заболевания. И тем не менее я принял от нее заявление, не для того, чтобы его зарегистрировать и потом провести полную и всестороннюю проверку и привлечь к ответственности Смирновых, а с целью вдоволь посмеяться с коллегами над очередной выдумкой больного разума пожилой женщины. Закончив писать, я положил бумаги в ящик стола и вызвал скорую помощь, что бы бабушку полечили некоторое время в «психушке». Так как бабуля уже в возрасте и имеет проблемы со слухом, то мой телефонный звонок тихим голосом не вызвал у нее подозрений. Пока я ждал псих.бригаду, я достал из сейфа свое табельное оружие, два магазина и колодку с патронами. Все это время Машкин продолжала рассказывать фантастические истории. Закончив жаловаться на Смирновых из 32 квартиры, она стала повествовать о вопиющем случае кражи у нее бытовых отходов из мусорного ведра. В данном деянии она подозревает инопланетян. Конечно, этот вывод был сделан не без моей помощи, так как я постоянно сдерживал смех и ехидно улыбался, задавал глупые вопросы и всячески пытался увести разговор в нужное мне русло. Пока пожилая неуравновешенная гражданка несла околесицу, врачи ехали ко мне на помощь, я почистил и смазал пистолет. Снарядив магазины патронами, я вставил один из них в основание рукоятки, а другой убрал в карман для запасных боеприпасов, и убрал оружие в кобуру. Но не прошло и пятнадцати минут, как в дверь зашли мои спасители в белых халатах. После того как надоедливую Машкину увели санитары, и я хотел расслабиться, по громкой радиосвязи дежурный сообщил: «Внимание! Следственно-оперативная группа в полном составе на выезд». Данную информацию Богатырев повторил дважды, кроме того, он продублировал мне ее по телефону.
Спустившись в дежурную часть, я поприветствовал сотрудников, которых еще сегодня не видел и получил обрывок измятой бумаги от оперативного дежурного, на котором был написан адрес.
- Хорошо, что не на использованной туалетной бумаге мне записал. Диман, что здесь?
- Как, что? Боль людская, скорбь и страданья? – из-за стола не вставая, потягиваясь и надменно, протяжно пробормотал Дмитрий.
- Всё каламбуришь? Сразу серьезно нельзя  сказать? – с гневом рявкнул я.
- Ладно. Звонила молодая девушка и сообщила о краже у нее из машины видео-регистратора. Давайте берите «следака» и пулей за экспертом, - немного раздраженно протараторил дежурный, глядя на меня и на сыщика. Сегодня дежурил Щукин Руслан – оперуполномоченный уголовного розыска, кстати, который тоже был замеченным сегодня утором с остаточным явлением вчерашнего злоупотребления. Мы вышли из отделения милиции и направились к стоящей в тени служебной машине. В стареньком «Уазике» дремал Яша Быстров. Так как сегодня был выходной день, то нам придется ехать через весь город, что бы взять криминалиста из городского управления МВД. Но для этого надо было сначала разбудить спящего кучера данного дивного экипажа.
- Яков, хавайся, батьки идут, - с украинским акцентом весело крикнул Руслан. Милиционер-водитель подпрыгнул на месте и начал что-то нецензурно кричать. Протерев глаза, он вцепился за руль и спросил адрес, куда нас везти. После чего Быстров еще раз выругался, когда услышал от нас, что надо ехать за экспертом по жаре и пробкам. Но движение на дорогах в центре города было, на удивление, спокойным и мы, без использования проблесковых маяков, забрали  необходимого сотрудника и довольно быстро приехали на место преступления.
Во дворе многоэтажного жилого дома на бульваре Ногина была припаркована практически новенькая иномарка серебристого цвета. Возле автомашины собралась толпа зевак, местных мальчишек и неравнодушных чужому горю. Потерпевшая, ранее мне знакомая Бычкова Ирина, стояла возле автомобиля и улыбалась. Давненько я ее не видел, признаться честно, она похорошела с нашей последней встречи и я бы ее даже не узнал. Девушка была одета с иголочки в модные дорогие вещи, состоятельная, сильная и независимая, ухоженная и вкусно пахнущая  нимфа. Опознал я ее только по ее лучезарной улыбке и выразительным голубым глазам. Хорошо, что она, несколько лет назад развелась с эти маргиналом Бычком.
- Добрый день, Николай! – ласково сказала она и слегка покраснела.
- Здравствуйте, гражданка Бычкова, - всячески скрывая свое удивление от приятной встречи, поприветствовал ее я.
- Я вчера припарковала свою машину возле дома, закрыла ее на ключ и «поставила» на сигнализацию. А сегодня подойдя к ней, стала тряпочкой протирать лобовое стекло и увидела, что в салоне отсутствует видео-регистратор, который находился внутри. Я не стала открывать машину и сразу же позвонила в милицию, - с ноткой сожаления об утрате дорогого оборудования, пояснила девушка.
- Это правильно, так как есть вероятность, что в салоне могли остаться потожировые следы преступника, - сказал полный мужчина с большим черным дипломатом, который вышел из «Уазика» и подошел к потерпевшей.
- Ирина откройте нам, пожалуйста, свой автомобиль, что бы мы его осмотрели. Документы на похищенное имущество у вас сохранились? – важным голосом забасил, молчавший до этого, высокий худощавый следователь Белов Дмитрий.
- Да, конечно, остались, я купила видео-регистратор меньше месяца назад, - чуть не рыдая, выпалила молодая симпатичная женщина. Надев медицинские одноразовые перчатки, которые я всегда ношу с собой в папке, не дожидаясь действий эксперта, я нырнул в салон открытой иномарки. Усевшись на переднее сидение, я быстро, но внимательно, осмотрелся.
- Гражданка Бычкова! При открытии автомобиля вы обратили внимание, что замок на двери не имеет повреждений? – спросил я.
- Нет, всё в порядке.
- Тогда как же преступник проник в салон автомашины, если замок не поврежден и стекла не разбиты? – изумился следователь.
- Всё очень просто! Путём подбора ключа, - весело крикнул Щукин, который в стороне уже вёл беседы с местными забулдыгами и мальчишками.
- Колян, дай уже эксперту поработать, что мы за ним зря что ли, через весь город тащились, нервно сказал Белов.
- А эксперту работать и не придется. Преступление раскрыто! Да его и не было, как и самого хищения имущества, тоже не было. Гражданка Бычкова, припарковав автомобиль вчера вечером, не предвидела, что сегодня будет такая жаркая погода, и днем машина будет стоять на солнцепёке. Державшие видео-регистратор присоски, под воздействием тепла отлепились, и прибор упал на пол, закатившись под сиденье,   – засмеялся я. Действительно, всё очень логично. Вручив изумленной потерпевшей её дорогою, якобы, украденною вещь, я вылез из салона машины и победоносно закурил сигарету. В своих мыслях я решил, что знаменитый Шерлок Холмс, мной бы гордился. После чего я собственноручно составил все необходимые бумаги, необходимые для того, что бы прекратить проверку по телефонному сообщению гражданки Бычковой, по факту хищения у нее имущества из принадлежащей ей автомашины. Потерпевшая сказала спасибо и записала номер моего «мобильно», что бы потом отблагодарить меня лично, в приватной обстановке.
Дописав бумаги, мы сели в служебный транспорт и собрались ехать в управление, что бы отвезти криминалиста, но Яша сообщил, что машина сломалась. Как пояснил Быстров, на его жестяном корыте, порвался ремень генератора. По его мнению, данную деталь могут заменить, на некоторое время женские капроновые колготки. Я вышел из «Уазика» и уже хотел обратиться с просьбой к Ирине, но увидел во дворе карету скорой медицинской помощи и направился к ней. К великому счастью, у водителя «скорой» оказался запасной ремень, и мужчина безвозмездно вручил его мне. Пока Яша ковырялся под капотом своего древнего пылесоса, мы с опером добежали до азербайджанского ларька на остановке и купили себе по шаварме. Вернувшись, мы залезли на заднее сидение и с аппетитом «оформили» мясное кушанье под пивко и неодобрительные возгласы остальных членов экипажа следственно-оперативной группы. После чего, незамедлительно, отвезя эксперта, мы вернулись в свое  родное районное отделение милиции. В дежурной части нас не ждали, так как на районе было тихо и спокойно. Я бросил бумаги, привезенные с «места преступления», оперативному дежурному на стол и коротко рассказ, куда и зачем мы ездили, и какие злодеяния с нами приключились. Богатырев посмеялся, почесал свои куцые усы и распустил всю следственную группу, заниматься своими делами.
Мы с Русланом пошли ко мне в кабинет, где меня ждали под столом три бутылки пива. Опер принес нам на стол винегрет и бутерброды с колбасой, и купленные по дороге еще несколько бутылок «светлого». Мы сели и с аппетитом поужинали. Попивая пенистый напиток, мы коптили потолок табачным дымом. Окончательно поправив свое здоровье только к вечеру, мы уснули сидя – Руслан развалившись в кресле, а я, облокотившись локтями на стол. Давно такого спокойного дежурства не было, когда можно было проспать весь день в кабинете, не считая старой карги Машкиной и псевдо кражи у Бычковой.
Громкий тошный крик Богатырева по громкой связи разорвал тишину и разбудил мирно спящего меня. На часах было около пяти утра. Спросонья, я понял, что что-то серьезно и растолкал спящего сыщика. Спустившись быстро в дежурную часть, мы с Щукиным получили команду добираться до места происшествия на моём «Урале», а Яшу Быстрова отправили за следователем прокуратуры, судебно-медицинским экспертом и криминалистом. Оперативный дежурный сообщил нам, что на Мигаловской набережной, в кустах найден труп неизвестного мужчины. Мы незамедлительно отправились в указанном направлении. Так как город еще не проснулся, дорога была пустой, и мы долетели до места за пятнадцать минут, раньше скорой помощи. Труп обнаружил пожилой мужчина, который в это время гулял с собакой. Надев медицинские перчатки, которые не раз меня выручали, я пошел осматривать тело на наличие телесных повреждений, а оперативник стал опрашивать свидетелей и очевидцев. Подойдя к неустановленному мертвецу, я не смог сдержаться от нецензурной брани, так как в кустах, где обнаружили неизвестного сильно воняло.
- Рус, да он не свеженький, на жаре уже и разлагаться начал, - крикнул я сыщику. После чего я сел на корточки и брезгливо нагнулся к телу, и начал шариться у него по карманам, в надежде найти хоть какой-нибудь документ удостоверяющий его личность. Вдруг мне показалось, что мёртвый мужчина хрипит. Нагнувшись ближе, удостоверился, что не ошибаюсь. Я проверил у него пульс – живой ещё. Ну где же «скорая», которая так сейчас нужна? Я нажал на болевую точку у трупа за правым ухом, и мертвец захрипел еще сильнее, застонал и задергался. После чего я еще сильнее нажал пальцем, и вдруг… случилось чудо… Мужчина ожил, начал материться и стал пытаться встать. Я посветил ему в глаза фонариком.
- Эээ, начальник, не борзей. Убери свой прожектор от глаз. Сигаретой угости лучше и воды дай, а то сушняк дикий, - пробормотало тело, которое считалось покойником. Тут Щукин услышал шум в кустах, где я осматривал тело и с пистолетом наголо прибежал ко мне. Увидев эту картину, Руслан залился громким смехом. Бомж, видимо еще не понял, что здесь происходит, продолжал требовать покоя и мелочи на дешевую водку. В этот момент приехала скорая медицинская помощь и наш старый «Уазик» с вышеперечисленными сотрудниками. Все разом накинулись с оскорблениями на мужика, который обнаружил труп, а потом переключились и на «покойника». В лице несостоявшегося неопознанного трупа, я узнал «Бычка», того самого Игоря Бычкова, бывшую жену которого мы встретили сегодня днем на бульваре Ногина.
- Бычок, ты?
- Да, гражданин начальник, - пробормотал вонючий, обросший мужчина из кустов. Я не стал ему говорить, что сам он виноват во всем, что алкоголь до добра не доводит, не стал проводить с ним воспитательных бесед и не сообщил ему о его бывшей жене, которую видел в добром здравии накануне. Я подумал, что известия о том, что Ирина без него стала жить нормальной полноценной жизнью, его бы реально убила на месте.
Оставив место происшествия и бедного бомжа в покое, дав ему «полтинник» на опохмел, мы с Щукиным Русланом сели на моего верного железного коня и поехали в отделение милиции – писать рапорта о проделанной работе, сдавать оружие и собираться по домам.

04.02.2017г. - 06.04.2017г.