Только одно, Прощай

Александр Воронцов 7
"Любовь это то, что можно дать другому, ничего не отнимая у себя."

Прощение - это всегда простота.
Проще, значит легче.
Прощая другим мы прощаем себе!


По-настоящему сильным до тех пор не будешь, пока не научишься видеть во всем смешную сторону. Знай: надо смеяться над тем, что тебя мучит, иначе не сохранишь равновесия, иначе мир сведет тебя с ума.

Кен Кизи, "Пролетая над гнездом кукушки"


Так будем смеяться с любовью в душе...

Ценность человека определяется - не тем, что он отстаивает в моменты комфорта и спокойствия, а тем, как он держится во времена испытаний и разногласий.

М.Л.Кинг.



Твой внешний облик, обязательно отразит прогресс твоей  внутренней жизни.
Ш.Чинмой.


Подлинная любовь вне личной истории. Любовь -- наивысшая точка осознанности. Если бог есть любовь, то существование мира оправдано!
В панпсихической модели сознанием наделено всё сущее от 0 до 100%. Человек в этой шкале проявляется в широком диапазоне. То есть не все люди люди. Мера осознанности равна мере божественного. Любовь в этом смысле высшее проявление осознанности.
Если бы любовь истекала сверху, она бы стала диктатом любви бога к самому себе. "Бог наказал любовью всех...". Мы здесь для того, чтобы высечь огонь из льда. Любить всех - никого не любить. Наш мир это мир скрытых от Абсолюта потенций. Иначе всё вокруг лишь гармошечная гармония и косметический космос - то есть повторение того, что и без того идеально.
С.Александрийский.


"А я вам говорю любите своих врагов, прощайте и молитесь за них" (Евангелие).

Во истину Христос прав, ибо через тех кто делает нам злое как раз быстрее всего мы и обретаем пробуждение.
Тут важно не озлобиться а наоборот пожалеть несчастных и через осознание единства простить.
Это как, не будем же мы мстить левой руке только потому что поранили правую .)
Хотя тот же Христос в свое время демонстрировал колоссальную ярость благородного духа, разбивая в пух и прах нечесть торгующую в "храме Отца".

Так как быть со злом в чистом виде?
Есть ведь такие, для которых причинение боли высшее наслаждение.
Стоит ли церемониться или сразу рубить голову?


Разве дать быдлу в морду не святое дело? .)

Каждый ведь знает, если рак вовремя не уничтожить он уничтожит весь организм.
Зло разрастается именно там где ему потворствуют.

Но наверное и это надо делать с любовью .)

"Блаженны плачущие ибо они утешатся" (Евангелие).

У меня слезы идут непроизвольно, часто плачу, мне жалко все живое, но к "токсичным личностям" признаюсь честно я не могу в себе пробудить любовь... Хотя прощаю легко.
В лучшем случае игнорирование, в "худшем" моментальное воздаяние...!
Я считаю что всякое зло должно быть тут же выявленно и уничтожено.

Только чистая любовь...!
Только свет без тени..... !
Как бы небыло это пафосным и быть может однобоким.

Если бы я был богом, то никогда бы не создал мира подобного нашему.



И все же что то подсказывает, этот кошмар должен быть чем то оправдан...

И так хорошенько подумав приходишь к логическому заключению а (что-кто) во мне не может простить (?) и видимо здесь само эго не в состоянии отпустить ибо если оно простит то тут же умрет, ему необходима драма жизни, оно зиждится на себе как обусловленном я и всегда жаждет новой истории , эго питается черно белым субстратом понятий, запертых в непроницаемом ящике самости, фикция я это ось на которой оно крутится.
Эго будет до последнего держаться за самоидентификацию , оно живо лишь в ней.
Я - сточная воронка обстоятельств быти-я.


В финальном тождестве все уровни сознания абсолютны.

Но если "я" не эго а безграничная любовь то что мешает простить?

---

Прости cебя и всех людей вокруг.
Начни иначе жить, с глубоким смыслом.
Лишь отпустив обиды, избежишь потуг.
Чтобы рождать прекрасное, на чистом.

Серж Гудман.

Урок считается пройденным ~ когда я перестаю включаться в ситуацию , я Осознаю , что мне надо в Себе поменять и Благодарю Тех , кто участвовал.

Неважно через какие страдания предстояло пройти человеку, если в сердце обрел любовь и всепрощение то ВСЕ, ТЫ СТАЛ ПОБЕДИТЕЛЕМ МИРА..!!!



---///

И как бы не сгущалась тьма
Она сожрет себя сама
Необходимо лишь светить
Не воздавая, НАУЧИСЬ ЛЮБИТЬ
Не поощряй, не возвращай
только одно --  ПРОЩАЙ...!!!


Александр Воронцов. 2018.