Не за семью замками, книга 2, гл. 10

Жеглова Людмила Петровна
    Фаун проводил Дмитрия до портала.
    — Ну, дорогой друг, — сказал он, — давай, переодевайся. Ты снова возвращаешься в зиму. Он подал Дмитрию сумку с его зимними вещами.

    Дмитрий быстро переоделся и друзья обнялись по-братски.
    — Вы с Диной стали для меня родными, как сестра и брат и потому я хочу всё  знать о вашей жизни. Прошу тебя, Дмитрий, не скрывай от меня ничего и не стесняйся говорить о проблемах, если они вдруг возникнут, — сказал Фаун и обнял Дмитрия.

    — Спасибо, Фаун, — поблагодарил Дмитрий.
Несколько минут они стояли, сжимая друг друга в объятьях.

    — Пора, — сказал Фаун, — с минуты на минуты портал может закрыться.
 
    Дмитрий сделал большой шаг, как сказал ему Фаун и очутился в своём мире.
    «Чудеса, да и только! — усмехнулся он. — Один шаг – и ты оказываешься в другом мире. Из лета опять возвращаешься в зиму».
 
     Он взглянул на часы, время двигалось к обеденному перерыву. Дмитрий решил, не заходя на свою работу, сесть на трамвай и проехать к Дине в аптеку. Желание видеть ее сейчас, сею минуту, было так велико, что он так и сделал.
 
    Дина была удивлена, когда увидела Дмитрия.
    — Что случилось, Митя! — выйдя к нему из-за аптечной стойки, спросила она тревожным голосом.
    — Ничего, любовь моя! Просто я очень соскучился и подумал: не пообедать ли нам вместе?
    Она засмеялась счастливым смехом и обняла его.

    — Как хорошо ты придумал, дорогой! Пойдём, здесь недалеко есть прекрасное и недорогое кофе и, подхватила его под руку.

    В кафе они сели за столик, который был в самом конце зала. стол стоял у окна, которое выходило не на проезжую часть улицы, а в небольшой заснеженный скверик. Посетителей было не так много, они занимали переднюю часть зала.
Тихо звучала располагающая и умиротворяющая музыка.

    «Вот, самый подходящий момент признаться во всём Дине, сказав, наконец, всю правду и покончить с ложью, все равно она когда-нибудь вскроется, но будет уже поздно, лучше сказать прямо сейчас и покончить с ней раз и навсегда. И пусть, что будет. Довольно ему мучиться. Прямо сейчас скажу, что я не тот Дмитрий, которого она любила и любит. Ведь она думает, что это Фаун, вернулся к ней.
Она не знает, что они с Фауном снова обменялись телами. Кот Дэн не убежал, как она думает умирать, чтобы смерть его не видели хозяева. Он опять стал Тимасом, чтобы вернуть свое тело и имя — Фаун. А я стал самим собой, Дмитрием. Я уже давно мечтал вернуть себе прежний человеческий облик, потому что я полюбил ее, Дину. И вдруг моя мечта сбылась. Фаун затем и вернулся, чтобы обменяться нам телами. Но прежде он хотел увидеться и поговорить с Диной, сказать, что он решил остаться в своем мире, чтобы продолжить работу своих родителей, которую они не успели завершить, уйдя из жизни по чьей-то злой воли.

    Фаун тогда очень торопился, он не мог ждать вечера, когда Дина придет с работы. Он опасался, что портал может закрыться и он не успеет вернуться в свой мир. Тогда-то Дмитрий и пообещал ему, что сам расскажет все Дине.

    Придя с работы и увидев Дмитрия, Дина подумала, что это ее любимый вернулся и, прямо с порога, бросилась ему на шею, со словами: «Фаун ты вернулся»! И сразу же потеряла сознание.

    Разве мог он, Дмитрий, сказать ей, что он не Фаун, когда она пришла в сознание и слабым голосом произнесла: «Фаун, обещай больше никогда не покидать меня».

     А потом, сколько раз он намеревался все ей рассказать, и не мог. Не мог, потому что любил ее очень и боялся потерять, если скажет ей правду.
Но сейчас он вдруг решил, что скажет все, и даже больше. Он скажет ей, что был в гостях у Фауна и прошло не более получаса, как он вернулся из другого мира — похожего и не похожего на наш.
 
    И только он приготовился все это сказать Дине, как она, опередив его произнесла:
    — Прости меня, Дима, я хотела тебе об этом сказать еще утром, но я была не совсем уверена. Теперь это подтвердилось. У нас с тобой будет ребенок.

    При этих словах его всего обдало жаром, как будто он попал в субтропики. Он вытащил платок из кармана брюк и вытер лицо. С минуту он молчал, у него как будто застряло что-то в горле и, это что-то, не давало ему произнести ни слова.

    — Митя, ты не рад? — Услышал он, словно из далека голос Дины.

    Подошла девушка и с улыбкой спросила:
 
    — Вы уже выбрали, что будите заказывать?

    — Шампанское, — выпалил вдруг Дмитрий, и глянул светящимися от счастья глазами на Дину, — у нас сегодня торжественный день!
Поэтому и обед должен быть торжественным! Все самое лучшее и самое вкусное!

    — Понимаю! — улыбнулась девушка, — вы, очевидно, только что из загса?!
    — Нет, — ответил Дмитрий, не угадали. — Мы только, что узнали, что у нас будет ребенок!
    — Поздравляю, — сказала девушка, ребенок — это не менее важное событие! и перечислила все, что заказал Дмитрий.

    — Дина, — проговорил он, когда девушка отошла от стола. — Ты не представляешь каким ты меня сделала счастливым человеком. Он взял ее руки в свои и, стал покрывать их поцелуями, затем проговорил:
 
    — Это событие позволяет нам сегодня не работать, я позвоню на работу и договорюсь, ты сделай тоже самое. У нас сегодня праздничный день и мы его должны отметить.
    — Но меня заменить будет некому, — растерянно сказала Дина. Сменщица выйдет на работу только завтра. Может перенесем праздник на завтра, Димочка?

Продолжение следует.