Честь имею

Андрей Иванов 22
     «Если слово не о деле и не вызовет дела,- так и на что оно? ночной лай собак на деревне?»
А.И.Солженицын   «Архипелаг ГУЛаг»



          Истинным поклонникам и последователям Виктора Цоя, Игоря Талькова, Владимира Высоцкого. Тем, кто не сломался, не прогнулся и не опошлел. Они ждали это время, и вот - это время пришло...       
          Истинным патриотам России во властных структурах, в обществе. Всем честным и порядочным

Идея: Возрождение Великой России.

Цель: Восстановление в России справедливого общества.

Задачи: 1. Повернуть систему управления государством на пользу народу и стране, к соблюдению понятий Чести, Совести, Справедливости, Здравомыслия во всех направлениях деятельности, личной ответственности каждого.
2. Корректировать законодательную базу под те же критерии. Упростить и адаптировать к пониманию и соблюдению каждым конкретным человеком.
3. Кардинально реформировать экономику, систему управления. Земельная реформа. Пенсионное и социальное обеспечение.
4. Кардинально реформировать систему образования, культуру.
5. Кардинально реформировать систему здравоохранения.
6. В рамках многонациональности, многопартийности и многоконфессиональности стремиться к объединению на благо России на основе конструктивных действий и тех же базовых понятий.
7. Искоренение различных форм паразитизма и деструктивной деятельности во властных структурах, в иных управленческих, производственных и прочих структурах, в обществе.

       Задачи 1 и 7 решаются путём назначения в каждую структуру непосредственного куратора из числа членов "Честь имею" или из числа работников данной структуры, активных и неравнодушных к своему делу и делу возрождения России. Каждый куратор имеет непосредственный доступ к своему вышестоящему руководителю по всем возникающим вопросам.
       Общество инфицировано сверху донизу, поэтому необходим антивирус!

Обязанности куратора:
1. Сверхзадача: Обеспечить слаженную конструктивную деятельность контролируемой структуры путём создания и поддержания необходимой для этого атмосферы в коллективе на основе базовых понятий.
2. Выявление различного рода паразитизма, воздействие на человека с целью исправить его и настроить на качественное исполнение своих непосредственных обязанностей.
3. Неформальный подход к каждой конкретной ситуации, вопросу, к конкретному человеку. Открытость, честность в своей деятельности. Личный пример! Заслужить доверие коллектива, своей деятельностью ни в ком случае не дискредитировать ни себя, ни представляемую структуру, ни саму идею! Личная ответственность! Соблюдать чувство меры, не допускать излишней навязчивости.
4. Упрощать и адаптировать для понимания обычным человеком все исходящие сверху приказы, распоряжения, инструкции и прочее. С другой стороны, защищать работника от излишнего административного давления, исходящего сверху идиотизма надзорных, руководящих и прочих органов. Искоренять этот идиотизм.
5. Поощрять в человеке личную инициативу на пользу делу и творческий подход к работе. Заниматься Духовным и профессиональным саморазвитием, стимулировать к этому людей.
6. Обеспечивать определённый уровень психологического комфорта людям в рабочих условиях без ущерба делу, непосредственным трудовым обязанностям.

        Задачи 2 и 6 решаются приданием возрождающейся Древней Ведической Вере статуса государственной наряду с существующими государственными религиями. В таком случае, со временем, законы, изданные людьми, перестанут противоречить понятиям Совести, Справедливости, здравого смысла и другим Конам Мироздания. Они будут направлены на контроль за соблюдением всеми и каждым Высших Духовных и нравственных Устоев, изложенных в Ведических писаниях и действующих во Вселенной.
        Следует осуществлять плавный переход от действующей избирательной системы, от действующих законодательных и исполнительных методов регулирования всесторонних аспектов жизнедеятельности человека, общества и страны в целом к Копному Праву, адаптированному к современным реалиям.
        Необходимость существования различных политических, общественных, религиозных и других организаций должна рассматриваться с точки зрения конкретной пользы от их деятельности для России в целом и личности в частности.

Задачи 3 и 5. Обе эти сферы в современном мире абсолютно паразитарны в подходах и принципе. Они выполняют единую задачу по выкачиванию природных ресурсов территорий, жизненной энергии людей и общества в целом с последующей их полной утилизацией.
Поэтому здесь также необходим плавный (чтобы не навредить и не сыграть в очередной раз на руку мировому паразитизму), но планомерный, неизбежный и необратимый переход.
В Экономике - к одной из моделей, имеющихся в арсенале Древневедических цивилизаций. Возвращаться от рыночной к плановой (в лучшем понимании этого термина) экономике, существовавшей в СССР со времён И.В. Сталина. В любом случае, итогом на выходе, помимо качественного и сильного во всех отраслях производства, должно стать:
1) бережное использование природных ресурсов занимаемых территорий;
2) экологическая чистота водных, воздушных пространств, поверхности и недр земли;
3) человек-труженик из категории раба должен стать экономически свободным и самодостаточным, не обременённым кредитной и прочей зависимостью от паразитов.
Каждый гражданин России, приносящий своим трудом в любой сфере реальную пользу в богатейшей стране мира, имеет право на бесплатное жильё (квартиру или домовладение, по желанию), достаточное для комфортного проживания всей его семьи. И осуществление этого права - первейшая обязанность госструктур России по отношению к своему народу! Чтобы навсегда снять с повестки дня "квартирный вопрос"! Всесторонняя проработка и осуществление данной задачи (в том числе и на предмет пресечения всевозможного паразитирования и саботажа) в точном соответствии с понятиями Чести, Совести, Справедливости и здравого смысла (разумной достаточности) - одно из первейших направлений деятельности государства.
Аппарат управления и надзора во всех сферах раздут до неимоверных размеров. Он не столько управляет и контролирует вверенное ему государством направление деятельности на предмет конкретной пользы для людей и страны в целом, сколько всевозможными способами паразитирует, саботирует, отвлекает исполнителей и их непосредственных руководителей от качественного выполнения своих обязанностей, чем наносит прямой вред в курируемой сфере жизнеобеспечения общества. Поэтому необходима минимизация бумажной и надзирающей составляющей в любой сфере деятельности, сокращение количества различных отделов, служб, дублирующих друг друга, контролирующих одно и то же направление деятельности. Следствием этого неизбежно будет сокращение штата управленцев и контролёров. Высвободившиеся кадры, а это фактически люди, отвыкшие приносить реальную пользу, необходимо не только перепрофилировать на другой, необходимый вид деятельности, но и изменить психологически, т.е. с помощью кураторов "Честь имею" создать такие условия, чтобы человек сам захотел измениться.
Чтобы пресечь в среду управленцев поток паразитических элементов, необходимо уравнять заработную плату, ликвидировать различного рода привилегии. Используя принцип разумной достаточности, избавляться от финансовых стимулов карьерного роста. Наказание за различные злоупотребления служебным положением - снятие с должности и конфискация имущества. Тогда в руководители будут стремиться попасть только идейные, имеющие к этому талант и осознающие ответственность за взятые обязательства люди.
Пенсионное и социальное обеспечение граждан должно плавно перестраиваться под те же базовые нравственные понятия людьми, радеющими за страну и народ. Человек на пенсии не должен чувствовать себя отработанных материалом, он должен получать достойное содержание. Ему, при его желании, должна быть предоставлена возможность и дальше приносить пользу обществу. Различные социальные пособия и льготы должны быть достойными, но и в то же время необходимо пресекать различные формы тунеядства.
Необходимо вернуть гражданину России чувство хозяина на своей земле. Но и хозяйствование его не должно идти во вред стране, природе, должно приносить реальную пользу. Это может быть общинная или частная собственность, долгосрочная аренда земельного участка за символическую плату или бесплатно предоставленная государством всем желающим - не суть важно, главное, чтобы человек, его семья, его род своей деятельностью, своим трудом доказывали право пользоваться землёю, уважали её. Это необязательно сельскохозяйственный или прочий бизнес, но и просто обустройство участка, поддержание его в гармонии с природой.

В Здравоохранении необходимо принципиально и кардинально менять практически всё!
1. Отношение к человеку, обратившемуся за медицинской помощью, должно стать человеческим на основе всё тех же базовых понятий, а не как к "дойной корове" его финансовых средств и вообще жизненной силы. Искоренить само понятие "вечный больной";
2. Система подготовки специалистов всех направлений должна иметь целью подготовку не врачей (от слова " врать"), а целителей (от слова "исцелять", т.е. восстанавливать целостность функционирования всех систем человека, организма в целом). Наиважнейшим критерием отбора абитуриентов должен стать их духовный порыв лечить людей, а не безбедное в будущем существование на тёпленьком местечке! Производить регулярные фильтрации ныне действующих медработников по тому же критерию;
3. В подготовке будущих медработников взять за основу Славянскую Здраву, а так же Знания, изложенные в трудах академика Н.В. Левашова, его методы работы. Производить переподготовку действующих медработников;
4. Максимально упростить административную составляющую деятельности специалистов, непосредственно работающих с людьми, избавить их от бумажной рутины, отвлекающий от основной работы;
5. Максимально сократить и упростить всю вертикаль управления данной сферой жизнеобеспечения, избавив её таким образом от элементов паразитирования за счёт людей и государства в целом;
6. Отменить обязательную вакцинацию населения страны как статью дохода мирового паразитизма и как метод ослабления и уничтожения генофонда. Выбор прививаться или нет - ответственность каждого человека, родителя. Прекратить давление и санкции на отказников. Да и реальная необходимость в вакцинации (если она вообще есть, а не навязывается) отпадёт со временем при применении принципиально новых методов исцеления;
7. Таинство рождения ребёнка не должно быть стрессом для него на всю оставшуюся жизнь, не должно вызывать у него страх и отторжение при появлении на Свет! Поэтому, согласно Древней Славяно-Арийской традиции, роды обязательно должны происходить в уютной доброжелательной, домашней обстановке, в водную среду, при приглушённом освещении и при обязательном присутствии отца ребёнка (либо в роддомах создать аналогичные условия - уничтожить таким образом существующий конвейер по производству биороботов);
8. Предоставить зелёный свет народной медицине, прекратить дискриминацию и дискредитацию, но и избавляться от шарлатанов.

Пункты 2, 4 и 5 данного перечня применимы для всех сфер жизнедеятельности государства и общества и должны стать одними из важнейших ориентиров в будущей реорганизации.

Задача 4. Самая важная, трудно- и долговыполнимая задача. Если она не начнёт незамедлительно правильно решаться и в итоге не будет решена окончательно и бесповоротно, то нет смысла вообще о чём-либо говорить! Необходимо вырастить поколения кураторов, учителей, экономистов, юристов, производственников, управленцев и т.д. не только как спецов различных видов и направлений деятельности, но и как людей Правильных, Честных, Справедливых, Духовно здоровых, Здравомыслящих! А пока, всем тем, кто у власти и не только, кто ещё не утонул во лжи, воровстве, гордыне, эгоизме и прочих пороках, кто действительно за возрождение России, за мир и процветание на Земле, необходимо очнуться! Наше время пришло! Никто кроме нас!
Первое: надо в школах и ВУЗах предмет "из-Торы-я" заменить на предмет "Наследие Предков". Сразу, резко и бесповоротно! Без какого-либо переходного периода, объяснив причину Вселенской необходимостью возрождения России. Те историки, кто не захотят преподавать новый предмет и будут отстаивать прежнюю концепцию, пусть меняют работу.
Во всех остальных учебных дисциплинах необходим плавный переход от преподаваемого сейчас:
- в естественно-научных - к знаниям, изложенным в трудах Н.В. Левашова;
- в математике - к х'Арийской арифметике;
- в русском языке - к возрождению древних видов Славяно-Арийской письменности, к образному, многоуровневому письму;
- в литературе - больший акцент делать на то, что автор хотел донести всем своим творчеством, идейную составляющую, Духовный порыв. Прививать желание и навыки стихосложения, написания прозы. Возрождать Древнерусские сказы и былины, эпос народов других национальностей, живущих на просторах России.
- дополнить предмет "Обшествознание" изучением своих Национальных культур и традиций. Возрождать в подрастающих поколениях не только национальное самосознание представителей различных народов, но и общегосударственное - как необходимость и разумность мирного сосуществования различных народов в едином государстве на единой и неделимой территории; с малых лет прививать детям необходимость Правильных семейных, межличностных, и общественных (коллективных, общинных) взаимоотношений, изложенных в Ведических учениях, любовь и уважение к противоположному полу, к роду, народу, к Родине;
- в физической культуре - включить в программу овладевание с малых лет навыками самообороны (Жива, Казачий спас и др.), правильно объяснять детям духовную составляющую единоборств и вообще поддержания в должном виде своего физического тела.
Необходимо повышать статус преподавателя - мужчины, привлекать в школы отставных и действующих офицеров, представителей казачества - как кураторов, воспитателей, духовных наставников.
Концепцией в системе образования должно стать создание поколений не рабов системы паразитизма, не свободных от Ответственности, а Вольных и Ответственных людей, любящих свою страну, и стремящихся её улучшать!
Необходимо возрождать Сословия по жизненному Предназначению. Для этого, в детских садах, школах вести негласное непредвзятое наблюдение за детьми на предмет выявления будущих ведунов, воинов, тружеников. Искоренять (пресекать на корню) зарождающиеся в детях признаки паразитизма, объясняя необходимость быть творцом, созидателем, а не потребителем или разрушителем. На родительских собраниях разъяснять родителям необходимость Правильного воспитания детей, изложенного в Ведических учениях.

Семья
Основой общества является семья. И чтобы общество стало здоровым, в семье должны быть Правильные взаимоотношения и приоритеты.
Система паразитизма, пропитавшая и перевернувшая всё современное общество, проводит своё тлетворное и разрушающее воздействие большинством своим через современных женщин. Для обеспечения постоянства во времени данного воздействия созданы, поддерживаются и усовершенствуются все необходимые способы, меры и системы защиты: законы, общественное мнение, различные движения в защиту прав женщин, ложная система ценностей и прочее.
 Посредством всего этого в большинстве современных семей мужчина превращён в безропотного раба женских желаний. Те мужчины, которые не понимают происходящего и не согласны с такой участью, большинством своим от безысходности пускаются во все тяжкие: спиваются, умирают от инфарктов и пр. Те, кто понимают и пытаются противостоять, оказываются в итоге нищими, бездомными и бесправными. А подавляющее большинство современных мужчин, чтобы избежать подобной перспективы и для сохранения гармонии (ложной, мнимой) в семье, вынуждены подстраиваться под женщин, вести какую-то хитроумную политику выживания и самообмана. Вместо того, чтобы тратить себя, свой жизненный потенциал на Правильное обустройство окружающего мира, они всю жизнь выполняют женские мелкие хотелки, не направленные ни на что действительно конструктивное на благо собственной семьи, общества и государства в целом. Итог: перевёрнутые дети - женоподобные безвольные мальчики (будущие рабы паразитический системы) и мужеподобные девочки (будущие проводницы данной концепции пути в никуда), и общество, неравнодушное только к накоплению материальных благ, в борьбе за которые человек человеку - враг.
Согласно Древней традиции мужчина - "гребец", женщина - "лодка", помогающая мужчине плыть в океане жизни в выбранном (мужчиной) направлении. Если лодка стала неуправляемой или получила пробоину и не подлежит ремонту, то её необходимо оставить, чтобы не утонуть или не разбиться о скалы. И плыть дальше в выбранном направлении.
А у нас всё по-другому. Мужчины потеряли Путь, Правильное направление движения. Поэтому и несут волны на скалы наше общество, не способное противостоять цунами паразитизма.
А чтобы предотвратить кораблекрушение, надо всего-то: детей при разводе оставлять с папой! Независимо от материального положения каждого из супругов! Если он - не алкоголик, не неркоман, психически адекватен (имеет Правильные жизненные приоритеты и цели, способен их осуществлять и осознаёт свою за детей Ответственность). Необходимо утвердить законодательно Первоочередное Право и Обязанность отца  воспитывать своих детей! Развивать и поддерживать на государственном уровне институт отцовства.
Если дети, по их и родителей взаимному согласию, остаются при разводе с мамой, то отец должен иметь Право (если при общении с детьми увидит нежелательные отклонения в их развитии) и Обязанность вмешаться в ситуацию и навести Правильный порядок в воспитании и содержании детей!
При таком подходе исчезнет инструмент манипулирования женщины мужчиной. Современная женщина, если она действительно хочет мира и согласия в семье, будет вынуждена вести себя в семье по-другому - следовать направлению мужа, быть именно за мужем. У мужчины проснётся чувство Ответственности за детей и семью в целом, за Правильное их развитие на пользу стране и обществу. Количество разводов резко снизится, и со временем мы получим поколения физически, психически, нравственно, генетически здоровых потомков.
Такой подход нисколько не ущемляет Права и интересы Правильных женщин (тех, кто живут ради семьи, мужа, детей, помогающих мужу на его Правильном пути). Он их вообще не касается, так как они и не думают манипулировать мужьями со злым, эгоистичным умыслом, не замыкают их на себе и не настроены на развод. Мужу как раз и нужен достойный тыл, чтобы иметь возможность решать более масштабные задачи.
Кроме того, муж ещё и духовный учитель жены на Жизненном пути. А что касается детей, то, согласно Древним Знаниям Славяно-Арийских народов, именно мужчина обязан воспитывать своих потомков, ибо: папа знает как воспитать сына, так как знает каким должен быть настоящий мужчина, и знает как воспитать дочь, так как знает какой должна быть настоящая женщина, чтобы не краснеть потом перед Родом будущего зятя!
Такой подход к внутрисемейной субординации нисколько и ни в чём не ущемляет женщин, а согласуется с их природным Предназначением (продолжать Род мужа, окружать мужа и детей лаской и заботой, быть хранительницей семейного очага, мудрой советчицей и берегиней мужа на жизненном Пути), что в конечном итоге приведёт их же каждую к внутреннему равновесию, покою и комфорту, а соответственно и в семьях восстановится мир и согласие, что в свою очередь обеспечит и оздоровление общества в целом.
Женщина свободна в выборе мужа (точнее, в этом вопросе право выбора за ней), либо остаться не замужем и посвятить себя любой другой деятельности, либо совмещать карьеру и своё прямое Предназначение - это её выбор и её Ответственность. Но, если в союзе мужчины и женщины родились дети, независимо зарегистрирован их союз официально или нет, при разводе они - с папой.
Конечно, мужчин-дегенератов  в нашем обществе тоже предостаточно, но если Ответственность за рост и развитие собственных детей будет возложена на них, то и к вопросу зачатия, и к вопросу выбора матери собственных детей они будут относиться более осознанно.
Этот закон надо принять как можно быстрее, проработав все необходимые нюансы, так же без какого-либо переходного периода, объяснив этот шаг всё той же Вселенской необходимостью Возрождения Великой России!

Заключение

Вот и весь перечень базовых задач по реформированию современного общества. Без их осуществления все уже происходящие в России и мире изменения к лучшему будут неполноценны с точки зрения Канонов Мироздания. Необходимость в этих переменах уже настала,  и пришло Время. Если мы хотим реально возродить Великую Россию, Величие которой будет распространяться не только вне её пределов, но и внутри страны - на каждого её гражданина, то необходимо построить Справедливое общество вольных, самодостаточных и ответственных людей с общегосударственным, планетарным, Вселенским мировоззрением, радеющих за свою страну, за Мир во всём мире!
Данный опус есть руководство к действию. Здесь нет конкретики, только концепция. Во всех сферах есть специалисты-профессионалы, есть Знания и Опыт, изложенные в Древних Источниках, которые постепенно выходят из тысячелетнего подполья.
Думаю, таких концепций, проектов и планов по обустройству России - великое множество. Кто во что горазд. Возможно и есть нечто подобное, я не знаю. Нашим властьпредержащим стоит уже перебороть свою различного рода зависимость от мирового паразитизма и начать действовать реально на благо России и её народа, объединив в единое целое конструктивные и рациональные зёрна всех проектов.
Структура "Честь имею" - это аналог партийной организации при СССР. Это система духовных наставников сверху донизу, проводящих в жизнь идею Возрождения Великой России и установления в стране справедливых взаимоотношений на всех уровнях. Её необходимо создать из уже "проснувшихся". На основе действующих партий, общественных движений, религиозных конфессий, профсоюзов и др. Также набор в данную структуру должен производиться из "неугодников" (определение Алексея Меняйлова в его "Теории стаи"). Это люди, ставящие Идею выше собственного благополучия. Точнее, их благополучие - в осуществлении Идеи. Они есть везде. Это они ведут борьбу с дураками на всех уровнях, а существующая система всегда пытается от них избавляться, изводя их разными способами. Она не даёт им реализовать их созидательный потенциал, тем самым сохраняя себя, свою паразитическую, деструктивную сущность.
Рядом с Владимиром Владимировичем Путиным, чтобы разгрузить его для решения не менее важных задач, должен появиться человек абсолютно безупречный, способный олицетворять Идею, который будет осуществлять подбор кадров высшего круга идеологического руководства данной структурой, будет её возглавлять. Этим человеком, думаю, мог бы стать Георгий Алексеевич Сидоров - писатель, патриот, общественный деятель.

___________________