Сон

Николай Патрушев
Как погода на Урале,
Серая, как мышь.
Листопад, уставших листьев,
Кружит малый смерч!

Ни любви, тем более ни ласки,
Укрывает ночью тишина,
А проснешься снов не помня,
Белый свет не радует с утра!

Но, однажды, каплей с неба,
Словно, жар, встряхнуть рукой,
Ты опять ко мне явилась,
Улыбаясь, как всегда!

Обольстительна, красива,
И веснушками лицо,
Вижу куришь, молча травку,
А глаза горят огнем!

Дай и мне, мне очень нужно,
Чтобы сдуть тоску скорей,
Косячок, как странно это,
Но я знаю, - он спасет!

Затянулся - стало легче,
Снова цвет раскрасил жизнь,
Море синее явилось,
Листья зелень обрели!

А потом коснулись губы,
Первый нежный поцелуй,
Я мечтал о нем когда-то,
 Но боялся, - не поймёшь!

А потом...потом проснулся,
Не поверив, что был сон,
Ощущая горечь травки,
И конечно сладость губ!