Уезжают друзья

Адамыч Валери
"Уезжают друзья", в декабре 1991 года, я написал песню своим друзьям, они уезжали на ПМЖ в Израиль.

Сегодня это вторая тема с тем же названием. За Время После СССР, это давно стало привычным, из моего двора уехали все, из немецкого посёлка, внутри громадного Советского города, уехали все, в городе, где я живу, очень редко встретишь знакомые лица, с кем я учился, работал, рядом жил...

Уезжают друзья, Оля и Игорь, это не просто друзья, это целый пласт...мы ж не по-водке и плакать дружили... Это дружба через отношения многогранные, сначала работа, мы вместе выстраивали, как лучше, как качественнее и человечнее, мы вместе это делали, СТРОИЛИ СЕБЯ ЧЕРЕЗ ДОВЕРИЕ И ОТНОШЕНИЕ ЧЕСТНОЕ ДРУГ К ДРУГУ, СТРОИЛИ ГОРОД. НЕ ПРОСТО ТАК, за один день и дела на один день, всё размеренно, без пафоса, с основанием. Нет ни одного человека в городе, в организации, или ещё где...чтоб кто-то нам сказал, мы обманули, не оплатили, не довезли, подсунули брак.
Они уезжают по программе переселения, он Ведущий спец в энергетике по стройке, она бухгалтер в зарекомендовавшей себя частной фирме.

Оказывается надо власти спросить, а можно ли выехать? А на что власть, осуществляй контроль по всем параметрам и вопросов не будет? 
Звоню Оле? Можно уже, дали добро, а я и не сомневался, и нет никого, кто б в этих людях сомневался. Но они уезжают ...А значит что-то не так...

Пишу Оле, мол рад, дали добро...и ожидаю праздника.
Она мне:"банкет не потянем"...
Да какой банкет, по-нашему, по-простому, за чайком, тортиком и рюмкой коньячка в нашем маленьком офисе, столько мы праздников и событий пережили, сдружились, слились воедино!
Счастья Вам на Родине, дорогие мои!
Посвящаю моим друзьям Оле и Игорю!

А это из далёкого 1991.
Видно так суждено,
хоть и трудно поверить
И сильней чем вино
Опьяняют потери
 
Уезжают друзья
мы последний раз вместе
Будем ждать ты и я
из Бер-Шева известий
 
Коль решили там жить
Мы судить вас не вправе
Так давайте же пить
Всё равно жизнь отрава
 
Так давайте же петь
Всё равно жребий брошен
или просто сидеть
Вспоминать о хорошем
 
...повезёт ли там им
   знать дано только Богу
...а пока помолчим
перед дальней дорогой
 
уезжают Друзья!!!!
...мы последний раз вместе
Будем ждать ты и я
из Бер-Шева известий...
                это ещё и песня,автор музыки мой друг Игорь Григорьев
                декабрь 1991 г. под новый год.
               
 посвящается моим друзьям Петровым.