Куда ни кинь...

Елена Зорина Долгих
Эти взрослые такие странные!! Учат, что нельзя бросать мусор, где попало, а сами оставляют полные пакеты в кустах на море или у реки…

Говорят нам, что пить алкоголь и курить очень вредно, а сами непрерывно дымят и вечерами «расслабляются» за «рюмкой чая»….

Уверяют, что обожают животных, но под страхом наказания запрещают брать кошку или собаку домой…

Твердят, что необходимо хорошо учиться, чтобы достичь в жизни чего-то стоящего, но никогда не показывают свои табели,… а учёных называют ботаниками!

Утверждают, что читать это здорово, интересно и необходимо! Но сами, кроме программы передач, ничего не читают…

Бурчат, что общение – это самое главное в жизни, а я не помню, когда мы вместе куда-то ходили и разговаривали.
Не помню, когда в последний раз отец беседовал со мной о моих делах… Не помню, когда мама в последний раз выслушивала серьезно мои секретики…
И даже бабушка торопится на фитнес, ей тоже некогда!

Я расту сам по себе…в школе, за компьютером, в кружке по рисованию, в спортсекции по лёгкой атлетике.

Родители, зачем вы меня создали? Для статуса?

Вы уверены, что любите меня? Вы уверены, что я вам нужен? Вы уверены, что имеете право быть родителями?

Я не уверен.

Думаете, я такой один? Весь наш класс состоит из одиноких, недолюбленных, ненужных.

Взрослые, увидьте нас, услышьте! Мы ждём. Время ещё есть, но его очень мало.

Скоро мы вырастем и уйдём. И вы станете упрекать нас в равнодушии, неопрятности, жестокости, нежелании общаться с вами.

А знаете, почему?

Как аукнется, так и….