Для принцессы!

Нина Гайворонская
Вышло солнышко из-за тучки,
Улыбнулось принцессе моей -
Протяни ко мне, милая, ручки,
Подарю тебе светлых лучей..

Прилетел из-за леса ветер,
Растрепал позолоту кудрей -
Ты прекраснее всех на свете!
И да будешь ты лани быстрей..

И раскрыло обьятья небо -
Мне, малютка, с тобой веселей!
Подарю я просторов светлых..
И петь будешь ты, как соловей.

И пролился тут дождик синий -
Ты под дерево спрячься скорей,
Подарю сострадания линии -
Будешь в мире  ты всех добрей!

И шепнула земля под ножками -
Ты прекрасна, ты только поверь!
Дам тебе я любви немножко
Безупречной - к самой себе..

Но сверкнула вдруг ярость молний -
А не слишком ли много даров?!
Чтобы не было всё так спокойно,
Я подбавлю в картину - штормов..

И смеялась малышка-леди
Звонко-звонко, словно ручей..
Любовалась лучшей на свете
Мама доченькой милой своей...