Середина ночи

Олег Мисаилов
[Эпиграф] 

Детский стишок застрял в моей голове... 

В нём говорится, что жизнь – это сон... 

Я провел много лет вопрошая... 

Чтобы обнаружить, что всегда знал ответ... 

(Отрывок из песни Third eye, группы TOOL)





"Я хочу остаться один. Убежать от всего этого. В спокойное место. 

Я не знаю чего я хочу, я не понимаю что я чувствую... но догадываюсь что я не счастлив. Нужна цель... мне нужна цель. Если не будешь верить в то, что в конце тоннеля увидишь свет, ты не сдвинешся с места. Эти страхи. Они говорят " ты умрёшь по дороге, пещера бесконечна", или " умри сейчас, пока ещё в состоянии воспринимать ". Мне кажется что никто меня не понимает. Затыкаеш уши, отворачиваешься и идёшь прочь. Я должен молчать и изображать счастье и что то ещё, что взбредёт тебе в голову... а ведь я был счастлив, терпеть... терпеть, днями чувствовать боль, ради секунд счастья... за них я готов был отдать всё... не знаю что означает фраза "отдать всё ", неважно... Это счастье, если бы вернутся... во времени... глупости... выдумка... ради которой можно отдать всё. Конец... Я снова сам... Будто ничего и не менялось... 

Я не здесь. 

Темно. 

Ветер пронизывает до костей. Запах гнилых листьев. Осенью, это случилось той осенью... я останусь ЗДЕСЬ... з д е с ь з д е с ь з д е с ь... 
— Встань и иди Встань и иди Встань и иди Встань и иди иди иди иди иди 

Встань и иди, ВСТАНЬ И ИДИ! 

— ЗАЧЕМ?! 



— Вон из моей головы... вон... 

—встаньиидивстаньиидивстаньииди... 

— Я не собираюсь думать, не собираюсь открывать глаза, мне нечего видеть, я хочу спать вечно, вечно спать, вечно спать... вечно спать! Спать... спать... 

Тишина. Всё исчезает, уходит... краски размываются... Ночь... где я? не знакомо... покой... бросает в пот, меня всего трусит, но... как же спокойно... это... похоже на поле, луна ярко светит... 

 

Сколько прошло времени? Дишится легко, какой приятный воздух. Какое же длинное поле, не похоже на чью-то собственность, один бурьян... Только шелест травы от лёгкого ветра и... шаги, мои шаги. Не вижу никого... голова трещит... 

Что это было?! Выходи! Думаешь я боюсь?! 

Это поле никогда не закончится, не закончится, не закончится... Успокойся... Просто здесь сяду и ничего не произойдёт. Ветер стих... Звёзды... как же хочется спать... "