Индоевропеистика...

Владимир Полуботко 2
ИНДОЕВРОПЕИСТИКА – ФУНДАМЕНТАЛЬНАЯ НАУКА, И ТОТ, КТО ЕЁ КОНТРОЛИРУЕТ, КОНТРОЛИРУЕТ ВЕСЬ МИР.
Сегодня прочёл три больших послания, которые ко мне пришли на почту, от одного человека, который только сейчас прочёл мою книгу «ИНДОЕВРОПЕЙСКАЯ ПРЕДЫСТОРИЯ». Какая-то добрая душа без моего ведома разместила эту мною книгу ещё много лет назад (как бы не все 10) на каком-то сайте. На самом деле, эту книгу нельзя размещать вообще нигде, потому что при этом уродуются мои фонетические знаки, и вся лингвистическая часть летит просто к чёртовой матери. А я в своей книге предупредил: самое главное в ней – её лингвистическая сторона, если ею пренебрегать, то тогда и читать книгу не стоит. Но тот человек, что написал мне сегодня, видимо, не заметил, что там, вместо фонетических знаков, – полная абракадабра и читал только общие фразы. И ничего не понял.
Я ему сказал, что моя книга вышла на бумаге, а также и то, что у неё есть продолжение, которое тоже вышло на бумаге. И что всё это вместе взятое можно найти на моём сайте, где нет никаких искажений. Он пообещал прочесть вторую книгу, и я почему-то уверен, что он – хороший человек и не сволочь.
Вот в чём усомнился мой читатель: он говорит, что арии не могли произойти в Западной Европе, а зародились в Сибири.
Я не стал возражать ему, пусть прочтёт вторую книгу и там узнает всё, хотя и в первой книге сказано предостаточно.
К термину АРИИ я отношусь очень плохо и не считаю его научным. И я никогда не употребляю его в своих работах, а если и упоминаю, то только с осуждением. Термин АРИЙЦЫ ещё кое-как допустим, но и он не очень правилен. Правильно говорить ИНДОЕВРОПЕЙЦЫ (сокращённо: ИЕ).
Так вот: ИЕ могли возникнуть только в Западной Европе и только в том месте, где река Рейн впадала когда-то бассейн Атлантического океана. Если я ошибся, то это могло быть устье реки МААС, а устье РЕЙНА и МААСА – это почти одно и то же. С величайшим трудом я допускаю, что это могло быть устье реки СЕНЫ. Если со временем будет доказано именно это, то я ничего не увижу в этом страшного. Жили сначала в устье СЕНЫ, а потом перешли в бассейн РЕЙНА – только и всего, там расстояние небольшое. Но я всё же думаю, что это был РЕЙН. Совершенно точно, что это было 40 тысяч лет назад, что потом носители этого примитивного языка двигались с запада на восток, вошли на территорию европейской части бывшей Российской империи, а потом двинулись в Сибирь, в Индию, в северо-западный Китай. Это всё у меня тщательно расписано. И я часто сталкиваюсь с каким-то странным изумлением моих читателей: почему я не согласовывал своих мнений с мнениями других учёных. Согласовывал. И очень даже: с Фердинандом де Соссюром, с Мейе, с Андреевым, с Горнунгом, с Бурмистровичем и с Мартыновым. Но главный для меня – Николай Дмитриевич Андреев. Это был гений из гениев!
Я никому не клялся на верность. Даже и Андрееву. Я просто увидел, что ВПЕРВЫЕ полностью осознал всё происходившее именно он. Наука о гаплогруппах для меня ничего не значит. Путь она подделывается под меня, а я под неё подделываться не буду. Или пусть вообще исчезнет. ИЕ возникли на Нижнем Рейне: все лингвистические доводы говорят только об этом и ни о чём другом. Почему я должен отбрасывать их и верить каким-то гаплогруппам, в которых я ничего не понимаю и которые ПРОВЕРИТЬ НЕВОЗМОЖНО! Никто не знает, что это такое, никто не проверял этих данных, все только верят им на слово, зато доводы Андреева (или мои) очень легко сможет проверить любой желающий. Они лингвистические, и они лежат в открытом доступе. Бери словари и проверяй. Не понимаешь лингвистических терминов – бери учебник Реформатского, бери словарь Ахмановой и читай. И они честные, эти доводы, а не лживые, ясные, а не туманные!
Пользуясь случаем, ещё раз говорю: «Велесова книга» – это фальшивка. Это понятно каждому честному лингвисту. Мошенник из Бахмута заслужил вечное презрение потомков за то, что он натворил.  Это была грубая, топорная, примитивная фальсификация. Если у современного человека нет достаточных знаний, чтобы понять, что это фальшивка, то это его проблемы. По крайней мере, пусть поимеет совесть и помалкивает.
И я ещё не всё сказал. Если принять безумную идею о том, что ИЕ зародились где-то в Азии (на Кавказе, в Турции, в Сибири, в Индии, на Тибете, на Аравийском полуострове, в Китае), то последствия от внедрения этого вранья в массовое сознание людей будут ужасающими. Уже кровушка проливалась когда-то от того, что Гитлер использовал науку об ИЕ в своих целях и провозгласил немцев чистокровными арийцами, а русских недочеловеками. Теория азиатской прародины ИЕ приведёт к таким же страшным последствиям. Уже и сейчас Европа разваливается именно из-за Гитлера, который когда-то затеял всё это. Нынешняя Украина – это его же сценарий. Не хочу пока уточнять, каким образом это может случиться, но враньё про азиатскую прародину будет пострашнее. Зачем сеять ненависть и раздувать войну? Ведь можно же обойтись без этого?
Или никак нельзя?
Возможно, напишу ещё одну книгу, но меня потом по судам затаскают, а мне как-то не хочется туда таскаться.
Молчать – тоже плохо. Дескать, верьте в азиатскую прародину ИЕ и погибайте, если вам так угодно. Жалко людей. Сторонники сибирской прародины ИЕ устроят такое побоище, что и Гитлер с того света обзавидуется.
Про покойную Жарникову и говорить не хочу. Страшная была женщина – столько зла принесла…
В общем: жизнь трудна, и какие сюрпризы преподнесут нам фальсификаторы от науки, страшно себе представить.