Арьергард

Джорджо Вульф
- В глубокий запас, в арьергард и в резерв,
- сказала мне ты и поставила крест
На всех моих мыслях о сексе с тобой,
Мечтах про минет и рачком под луной.

Ну что ж, значит буду другую искать,
Кто будет от куни балдеть и кончать, 
А ты потеряешь, как Друга меня
И больше не буду шутить с тобой я.

Я, вовсе, тебя перестану желать,
В фантазиях, снах заменю тебя я
На общий статический образ. Ни дня
Без разврата – сплошная гульня.

Кому-то богатство даётся зазря
Умом не особо при том наградя,
Есть те, кто талант свой базарят за грош,
А есть, кто от правды не отличит ложь.

Есть верные жены при старых мужьях
(Бывают красивые в ихних рядах).
Мужья есть гулящие – горе семьи,
Быть полигамным – инстинкта вердикт.

И я среди них, среди тех, кто привык
Кутить, веселиться, искать, находить.
На месте, в покое, - не моё, не по мне,
Мне нравится быть на коне иль волне.

Готов бросить всё и снова начать,
А там – будь, что будет?!  Рискну – буду знать.
Отправлюсь в Танзанию к другу(зовёт)
Надеюсь на лучшее –вдруг повезёт ?!