Жуткая статистика

Валерий Мухачев
Не знаю, надо ли сегодня сообщать прямым текстом некоторые факты нашей странной жизни в России. Ну, о том, что каждый седьмой житель - на грани нищеты. Я, конечно, не слепой, вижу, как старухи с двумя лыжными палками ковыляют по улицам.
Если бы я взял в руки две лыжные палки, я бы не упал четыре раза с большим вредом для своего организма.
Но, как мужчина, я всё ещё считаю себя человеком бодрым. Сейчас сижу у компьютера, боясь глубоко дышать. Ну да, не об этом речь. Я всё думаю о том, что я далеко от нищеты.
Но насколько нищета, как таковая, далека от моего благополучия? Предположим, мне не выдали пенсию! Я могу продержаться месяц. Но если учитывать, как собираются вообще пенсию упразднить, продержусь два месяца. Всё!
Надо устраиваться на работу с окладом не меньше десяти тысяч рублей. Где эта работа? Какую новую специальность я должен освоить? Вопрос вопросов.

Ну, хорошо. Пенсию не упразднят, то-есть, не успеют. Я же - не вечный, успею улизнуть в могилу. Налоги хотят поднять! Когда поднимут? От них я не улизну. Не успею.
О войне уже говорят обыденно, будто уже решено. Ледяной период уже начался! Замерзаю в квартире. Горячей воды нет, но в ЖКХ уже насчитали на четыреста рублей больше. При этом парового отопления уже нет. Лето! Какое лето, когда на улице утром - семь градусов тепла?
Вопрос о больничном вообще отпадает. Лежал много раз в больнице в СССР. Если родственники не приносят передачи в виде фруктов, конфет и соков - полуголодное состояние.
Сегодня вообще будут кормить только за деньги. Потому что передачи никто носить не будет. Некому!
Один сокурсник, став покойником по случаю алкоголизма, месяц гнил в своей квартире. Девяностые годы отличились такой заботой.

Я не пью, но со мной ожидается такой же случай. Умереть на улице тоже светит не очень красивым финалом. Бомжи сопрут документы, деньги. Похоронят, как бомжа, за оградой кладбища с номером на палочке. Лучше уж гнить в квартире.

Бензин дорожает! Пока копируем жизнь Америки, будет только хуже! Где Америка, и где Россия? Правда, сегодня мы снежными зимами уравнялись. Но бензин у нас уже дороже, чем в Америке. А зарплата у нас не в долларах, а в рублях. Где доллар, а где - рубль? Странные речи об отказе от доллара ведутся уже много лет. Доллар возвышается и возвышается над рублём!
Система американского бизнеса так опутала весь мир, что отказаться от доллара невозможно!
Газ! Это такое вещество, которое неправильно нагревает электроплиту земли!
Либо земля перегреется либо земной газ кончится! Оба варианта крайне неприятны.

Надо сказать, что нефть и газ создают такие полости в земном шаре, из которых эти горюче-смазочные вещества уходят, и земля проваливается. Водой пустоты заполнять бесполезно. Вода более легко просачивается в щели земли, чем даже газ. Про нефть и говорить нечего.
Другой вид энергетики олигархи мира слышать не хотят. Все поражены болезнью денежной зависимости.
Ну, хорошо. Погибнем все вместе, и никому не будет обидно. Но зачем об этом каждый день вещать по телевидению, печатать тексты в Интернете?

Вот, была война в 1941 году. Все спали, когда началась бомбёжка! Сталин две недели не удосужился слетать на самолёте к местам нападения!
Сегодня никуда лететь не надо. Бомбы посыплются в любое место России.
Знать об этом заранее просто ни к чему!

Взорвали и взорвали! Где не успели, оттуда пошлём подарки! Всё, как бы, взаимно!
Но до войны пожили бы по-человечески. А так, все - нервные, все - преступники и все жаждем денег! Нищие тоже - люди! Дайте и им пожить до войны по-человечески!

Май