Разомкнутая цепь

Вениамин Топилин
Сомнение вползло  холодной змеёй и  улеглось вокруг сердца.  Раздвоенный язык зашелестел по перикарду. Сердце тревожно заворочалось и глаза Андрея заблестели леденящим блеском августовских звёзд. Незаметно из спокойного уравновешенного человека, он превращался в одержимого.  Мысль летала в голове нудными кругами.
Андрей топтался на одном месте, как потерявшийся в лесу грибник. Мрачные думы отрывались на мгновение от растревоженой раны, и вновь под действием непонятной сцепки втискивались в пасмурный пятничный вечер.
Шелест листвы огромного тополя за окном напоминал шум волнующегося моря. Представлялось, будто огромные пенящиеся волны  ударяют в пятый этаж, и заливают балкон и угловую стену.  На кухне гремела форточка, и ветер шептал в прихожей старыми квитанциями. За окном вспыхивали молнии, и плотные шторы оживали красными букетами роз.  Крупные капли дождя размазывали  по карнизу налипшую пыль. Над домами ползли свинцовые тучи и ветвистые молнии царапали город.
Андрей ворочался на скрипучем диване и отбивался от себя:
"Зачем я допрашивал её? Как буду жить с этой правдой!? - Будь она неладна".
Ветер завывал в заброшенном архиве, бередя изветшавшие листы давних событий...потревоженная память, стряхнула пыль повседневности и вытащила на свет ряд неприятных историй.

"А ведь и я не без косяков".
Эта мысль ковырнуло что-то там внутри и постепенно дышать стало легче...
Входная дверь щелкнула и квартира напонилась родными звуками...