Игра ради игры

Марина Юн
Смысл игры - побыть кем-то/чем-то с карты, которая вам достанется и описать то, что с вами происходит, когда вы идентифицировались с выбранным элементом. Это как в детстве, когда мы могли побыть и лошадкой, и машинкой, и столиком, и веткой дерева... когда того требовали условия и сюжет игры.

Попробуйте найти на карте то, от чего дух захватит. То, от чего прорыв случится в ваше новое внутреннее измерение. То, что порвёт шаблоны. То, что удивит до изумления...

Перебирайте, смакуйте, медитируйте над словами, фразами, образами. Экспериментируйте. Развивайте сюжет. Снимайте ощущения как пенки с варенья или топлёного молока, если любите. А если нет, то представляйте какое-то своё уникальное удовольствие... А про пенки - это я о себе ;

Смысл игры - в игре. Когда никто ничего никому не должен, кроме удовольствия для себя.

Техника игры состоит в подражании прологу поэмы кельтского барда Талиесина "Битва деревьев"

Множество форм я сменил, пока не обрел свободу
Я был остриём меча - поистине это было;
Я был дождевою каплей, и был я звёздным лучом;
Я был книгой и буквой заглавною в этой книге;
Я фонарем светил, разгоняя ночную темень;
Я простирался мостом над течением рек могучих;
Орлом я летел в небесах, плыл лодкою в бурном море;
Был пузырьком в бочке пива, был водою ручья;
Был в сраженье мечом и щитом, тот меч отражавшим;
Девять лет был струною арфы, год был морскою пеной;
Я был языком огня и бревном, в том огне горевшим.
С детства я создавал созвучия песен дивных;
Было же лучшим из них сказанье о Битве деревьев,
Где ранил я быстрых коней и с армиями сражался,
Где встретил страшную тварь, разверзшую сотни пастей,
Hа шее которой могло укрыться целое войско;
Видел я черную жабу с сотней когтей острейших;
Видел и змея, в котором сотня душ заключалась.

Тут надо сказать, что картинку/карту вы можете подобрать сами.

Я же писала о сообществе "Под ручку с Музой. Целуясь, перешёптываясь и хохоча",https://www.facebook.com/groups/istoriio2/ и там я выкладываю карты из авторского электронного набора - неожиданная карта придаёт игре пикантность.

Кому надо карту, приходите в сообщество, здесь нет опции в комментариях встраивать картинку.

Всего карт 503, какой вам номер, пишите. Или пусть мышиное колесо наткнётся

Важное напоминание:

Карты разные.

Драйвовые, неожиданные, смешные, разъясняющие, пугающие, портящие настроение, дурацкие, нейтральные, зовущие в даль светлую, прекрасные, весёлые, неприятные, маргинальные, эстетически привлекательные, красивые, провокативные, злящие, манящие, сюрреалистичные, обычные… Нет, они не сами по себе такие. Всеми этими качествами мы их наделяем.
И некоторые видятся нам отнюдь не весёлыми, а печальными или приевшимися, и могут зацепить что-то важное, не проработанное. А некоторые, напротив, напомнят о самом себе великолепном и праздничном, харизматичном и жизнестойком, единственном и неповторимом. Любимом.

Одним словом — проективные. Что в себе носим, то и миру предъявляем, тем и мир наделяем.

Кто-то готов взглянуть на страх, на неприятное, злящее и разобраться с этим. Кому-то это может быть вызовом, и он готов его отважно принять. Кто-то проверит себя на жизнестойкость, желание и умение научиться справляться со стрессовыми ситуациями.

Поэтому рекомендую ввязываться в эксперименты, если готовы встретиться с чувствами, какими бы они ни были.

Итак, вы знаете, что делать с полученным материалом, или знаете, к кому можно обратиться за помощью, за консультацией.

Девиз: «Предупреждён — значит вооружён».