СульфИды висмута и свинца

Женя Портер
Sade feat ATB – miss you — Missing (Sade Cover ChillOut Mix)

Добрый, добрый-предобрый вечер, любовь моя!

(И заметь, это не смотря на пасмурное небо, холодный ветер и капельку грусти в бокале души. Ты же любишь аромат миндаля.)

Улыбаюсь тебе. Только глазами, как ты любишь. Вцепишься в меня взглядом и обсасываешь, как косточку. Ничего, пришлось привыкнуть и научиться "не замечать".

Беру тебя за руку, подношу пальцы к губам и слушаю: чем ты пахнешь. Прогресс налицо. Слушаю. Кивнуть тебе для убедительности?

Моя душа полна тобой до безобразия. Бардак, говорю, в душе из-за тебя творится. Ай-я-яй, как тебе не стыдно! Думаю-думаю о тебе всегда, в режиме постоянно: то есть, как пишется, как слышится, так и воспринимается. Всегда. Да. Ты сомневаешься?

Тогда попробуй меня спросить что-нибудь на отвлеченную тему. Ты спрашиваешь:

- Свинцовый снег бывает?

Я не сразу понимаю смысл вопроса, и отделываюсь общей фразой:

- Это вряд ли.

Но ты не унимаешься.

- А вот и бывает. Только он на Венере идет. Местами. Ты хочешь на Венеру?

Вот, видишь, ни капли вранья в моих признаниях. Ну, какая Венера? Все мои мысли о тебе, только о тебе. И больше мне ничего не надо. Слушай, а что он там правда что ли свинцовый. А почему?* Не знаешь?

- Я люблю тебя, я; люблю; тебя, я? тебя?! люблю?!?

Наблюдаю, как ты пробуешь на вкус мою любимую фразу, жонглируя интонационной горсткой и молчу. Чтобы не спугнуть. А то устроишь мне лекцию про снег на Венере. И все же не ясно - почему он свинцовый?

*Благодаря радару американского зонда Magellan вначале 90-х, ученые обнаружили на вершинах венерианских гор некое покрытие, обладающее высокой отражающей способностью в радиодиапазоне. Поначалу предполагалось несколько версий: последствие эрозии, отложение железосодержащих материалов и т.п. Позже, после нескольких экспериментов на Земле, пришли к выводу, что это самый натуральный металлический снег, состоящий из сульфидов висмута и свинца. В газообразном состоянии они выбрасываются в атмосферу планеты во время извержений вулканов. Затем термодинамические условия на высоте 2600 м способствуют конденсации соединений и выпадению на возвышенностях. (Источник: факты о Космосе Зеленого кота.)