Берег, море, небеса

Евгений Визгалов
     Плещутся волны лениво.  Ветер свежесть принес.  Все говорят мило.  Я говорю хорошо.  Тихо шумит море. Ветер с ним говорит.  Дайте прислушаться тоже, чтобы услышать теперь, говор тот тихий, нежный и глубину его.

     Ветер ласковый просто.  Видно ему хорошо.  Значит он рад с нами, всей красоте живой.  Там горизонт где-то спрятался в дымке небес.  Пусть впечатляет это: то, что душой живет.

     Ветер в прибрежных водах, тихо ласкает меня.  Вместе идем  в море, чтоб ощутить глубину.  Чайки парят в небе, криком зовут меня, где же мои крылья в небо подняться сейчас.

     Берег зовет снова, словно я нужен ему, но глубина неба с морем живут во мне.  Плавно качает море чайку и с этой волной я выхожу на берег, чтоб ощутить  его.

     Берег.  Море и небо  -  это следы  глубины.  Сердце живет с ними, ведь я родной для них.  Эта земля наша, пусть и подарок нам. Мы не должны нарушить милый  покой ее.

     31.05.2018 г.