Никита и Хрущев!

Серафим Григорьев -3
 «Хрущёв, он же сапожник в вопросах теории, он же противник марксизма-ленинизма, это же враг коммунистической революции, скрытый и хитрый, очень завуалированный... Нет, он не дурак. А чего же за дураком шли? Тогда последние дураки! А он отразил настроение подавляющего большинства. Он чувствовал разницу, чувствовал хорошо»!.. (МОЛОТОВ)

     Снова в России сериал на 1 канале. «НИКИТА ХРУЩЕВ (Голос из прошлого)»!.. Отвергнутый КПСС и советским народом, герой – сказочник рвется на вершину исторического Олимпа. Большевистский барон Мюнхгаузен пытается вытащить себя за волосы из болота забвения. Благо современные политтехнологи лепят из него невинную жертву сталинизма!..
    
Коммунистический капитан Врунгель, как заплесневевшая Катынь, регулярно извлекается из небытия, чтобы СМИ в очередной раз телечихнули, непременно поближе в славной дате Дня Победы. А заодно и на символ Победы – Генералиссимуса Советского Союза, Председателя Совета Народных Комиссаров СССР, Верховного Главнокомандующего Вооружёнными Силами СССР, Народного комиссара обороны СССР, Героя Советского Союза – в товарища СТАЛИНА!..
    
Хрущев – идеальная фигура для создания подобных телеподелок. Главное,  окончил церковно-приходскую школу, но в бога не верил!.. Это, какие же парнишке надо было  иметь лицедейские таланты, чтобы обмануть священника?!.. А может и врет будущий Первый секретарь ЦК КПСС?! Уж очень кушать хотелось парню, когда воинствующие безбожники в России к власти дорвались.
   
ИЗ КНИГИ ХРУЩЕВА «ВОСПОМИНАНИЯ».
      
«Поздно  вечером  раздался  звонок.  Меня  вызывают  к  телефону.  Это   было редкостью, потому что в Москве я ни  с  кем  никакого  знакомства  не  имел. Подошел я к телефону:

    - Говорит Мехлис, редактор "Правды".  Вы  можете  ко мне приехать в редакцию?.

Я сказал, что могу.

    - Тогда сейчас  подготовьтесь, я пришлю свою машину. Срочно приезжайте, у меня есть к вам  дело.

Отвечаю: "Хорошо".   

Через несколько минут автомашина была уже около общежития  Промышленной академии. Я сел в нее и поехал в "Правду". Это было первое мое знакомство  с Мехлисом.  Он  зачитал  мне   письмецо   из   Промышленной   академии,   где рассказывалось  о  политической  махинации,  которая  была  подстроена   для избрания делегации "правых" от партийной организации  академии.

Все  знали, что в Москве в Промышленной академии учатся в абсолютном большинстве  старые большевики, бывшие директора заводов, фабрик, объединений. Они проходили там подготовку и переподготовку по повышению своих технических  знаний.

Мех-лис зачитал   текст   и   спрашивает: 

    - Вы   согласны   с   содержанием    этой корреспонденции?

Говорю:

    - Меня тогда там не было.

    -  Знаю,  что  вас  не было,   но   заметка   верна?

    - Полностью    согласен,    она    отражает действительность.

    - А вы можете ее подписать?.

    - Как же я могу  подписать? Не я же писал и автора не знаю.

    - Нет, нет, - говорит,  -  Ваша  фамилия  не будет фигурировать и даже автора не будет. Я верю Вам,  я  слышал  о  Вас  и Вашей позиции. Если  Вы  подпишете,  то,  значит,  в  заметке  действительно правдиво отражается обстановка, которая сложилась  в  партийной  организации Промышленной академии". Я сказал: "Хорошо", и  подписал. 

(И ЭТОТ ПРАВДОРУБ,   ПРЕДСЕДАТЕЛЬ СОВЕТА МИНИСТРОВ СССР с 1958 по 1964 годы, ГЕРОЙ СОВЕТСКОГО СОЮЗА, ГЕНЕРАЛ-ЛЕЙТЕНАНТ, ПОСЛЕ ЭТОГО НА ЧТО-ТО ПРЕТЕНДУЕТ?!..)

«Он  сейчас  же  на своей машине отвез меня в общежитие Промышленной академии.  А  назавтра вышла "Правда" с этой корреспонденцией. Это  был  гром  среди  ясного  неба. Забурлила Промышленная академия, были  сорваны  занятия,  все  партгрупорги требовали собрания. Секретарь партийной организации  Левочкин  вынужден  был созвать его.
    
Партийная  ячейка   раскололась»!..
    
А СКОЛЬКО ЧЕСТНЫХ БОЛЬШЕВИКОВ, КОТОРЫЕ НЕ СОГЛАСНЫ БЫЛИ СЛЕПО СЛЕДОВАТЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ ЛИНИИ ПАРТИИ, БЫЛО КОНКРЕТНО, ПОСЛЕ ЭТОГО РЕПРЕССИРОВАНО?!.. Эти люди были обречены.
    
ПРИМ. А может ничего этого не было?!.. А был ли Лев Мехлис?!.. Стуканул бывший слесарь-провокатор?!.. Потому что рядом в его «Воспоминаниях» описывается эпизод, когда жена Сталина – Надежда Алиллуева,  парторг академической  группы,  как-то приходит она к Хрущеву и говорит:

    - Я хотела бы с вами согласовать  нашу  линию, сейчас  партийная  группа  обсуждает  такой-то  вопрос,  как  нам  правильно записать политическую характеристику момента?!!!..

Что ж,  маршал Победы Жуков приезжал специально к полковнику Брежневу, чтобы посоветоваться!..
    
А дальше – больше. Мели, Емеля – твоя неделя!.. Тяжелое впечатление производит эпизод этого фильма, когда Хрущев рассказывает об аресте и дальнейшем расстреле командующего войсками Киевского, Ленинградского военных  округов  ИОНЫ ЯКИРА.

НАКАНУНЕ АРЕСТА Хрущев, с его слов, несколько часов, прохаживаясь по парку, вечером допоздна, беседует с врагом народа!..  И получает повышение. Хрущев утверждает, что он вытащил счастливый  лотерейный билет, в отличие от его школьных друзей и товарищей  по работе в партии. Да кто же тебе поверит, товарищ Хрущев?!..   
    
Особенно после анекдотического эпизода фильма, в котором описывается встреча Хрущева в 1940 году с другом  детства Ильей Косенко.

     - Ты запомни, Илья! – доверительно говорит партийный вожак. - Я никогда не прощу этому Мудашвили: ни Кирова, ни Якира, ни простого крестьянина!..
     НИКИТА ЭТО ГОВОРИТ  В 1940-М ГОДУ!..
    
И привыкшие правдиво читать брежневские, андроповские и горбачевские тексты дикторы 1 КАНАЛА, на полном серьезе, произносят эту лабуду!!!..
      
Далее -  монтажный стык: немецкий ученый – историк витиевато оправдывает лицемерие Иуды - Хрущева!..
    
ВСЕ!.. ДАЛЬШЕ НЕ МОГУ!!!..
    
     ПРИМ. По долгу службы приходилось бывать на ЦТ. Сидят и ржут журналюги продажные в барах, целуясь на людях, посасывая Вискарь и Мартини!..