Мистика

Валерий Мухачев
Я встретился с этой загадочной женщиной лет тридцати при самых неприятных обстоятельствах. Была небольшая горка зимой, которая вечером ничего мне не предвещала, когда я шёл в магазин за продуктами. Я спокойно поднялся на этот небольшой бугорок и пошёл дальше к магазину. Возвращаясь назад, я привычно стал спускаться с пригорка.
Я отлично помнил, что пригорок был укатан ногами. Но теперь он был покрыт льдом!
Естественно, я полетел ногами вверх. Падение на затылок было ужасным. На улице был мороз не менее двадцати градусов. Если кто-то полил эту горку, то вода мгновенно
застыла.
-Вам помочь? - услышал я женский голос прямо над моей головой.
-Не надо. Я сейчас встану, - морщась от боли, ответил я. Как художник, я мгновенно нарисовал себе эту женщину. В моём положении с гулом в голове женщина меня никак не заинтересовала. Я только отметил в своей памяти, что с ней была детская коляска.
На следующий год встреча состоялась почти на том же месте. Я опять шёл в магазин за продуктами, перешагнул через бревно с крупными сучками. Идя обратно, я опять перешагнул через бревно, и полетел! Удар был ещё ужаснее, потому что голова, к моему счастью, угодила между двумя сучками. Перелом шейных позвонков не случился только потому, что я много лет тренировался гантелями, и шейные мускулы тренировал пятикилограммовой гантелью.
Я вставал с огромным трудом, и видел позади себя всё те же сапожки и ту же коляску. Несмотря на мороз, я снял вязаную шапочку, и так шёл метров сто с непокрытой головой. Холод не позволил мне потерять сознание.
Оставшееся время зимы я обходил это место.

Но время нас всегда лечит. Прошла весна, прошло лето третьего года, как на центральной улице я, без всяких причин рухнул на асфальт, ткнувшись коленной чашечкой левой ноги в тротуар.
-Вам помочь? - услышал я над головой знакомые интонации.
-Нет, я сейчас встаю, - морщась от боли, ответил я. Не узнать незнакомку я бы мог, но голос!
Рассказывать, что я не пошёл в больницу и мучился с ногой до мая этого года, не хочется. Было невозможно подниматься по лестницам,  спускаться было ещё опаснее.

Кто была эта незнакомка? Почему она так фанатично меня преследовала? Можно было гадать сколько угодно, но ответа не было. Однако весной мне стали настоятельно предлагать уехать жить в Казахстан не совсем рядовые люди.Если бы был Советский Союз или мне было бы лет тридцать, я бы задумался. Но я уже нахожусь в том возрасте, когда любой переезд похож на катастрофу.

И эта катастрофа без всякого выезда в Казахстан состоялась в мае этого года.

Я упал на проезжей части дороги без всякой надежды на смягчение падения. Удар пришёлся на грудь в области сердца. Вставать пришлось незамедлительно, потому что передо мной остановился автомобиль. Ровно пять минут я сидел на скамье автобусной остановки и вспоминал внешность незнакомки. В летней одежде эта женщина выглядела мечтой любого мужчины её возраста. Всё было при ней! Ростом она была с меня.

Она прошагала на эту же остановку и села в подошедший автобус.
Под горячую руку я дошёл до своего гаража, открыл ворота и выкатил велосипед.
Я хотел ехать домой на велосипеде!
К моему счастью, велосипед был неисправный. Я закрыл гараж, и пошёл на остановку.
И только в автобусе я понял, что сломал ребро. Поездка до дома на двух автобусах превратилась в испытание духа. Непонятно почему оба автобуса летели, как угорелые, часто резко тормозили и резко срывались с места. Места мне никто не уступил.
Дома я испытал все муки инвалида. Лечь на постель, встать с постели можно было только со скрежетом зубов. Самым страшным было чихнуть или кашлянуть.
Сейчас я сижу над этой историей и всё вспоминаю образ женщины в последней встрече. И вопрос только бьётся в мозгу: - За что?

Май