Сорока трещала, или мне показалось

Сочинитель
Сорока трещала, или мне показалось,
Девочки ваши пьяней, чем вчера?
Галстуки сняв, не расслабляйтесь -
Банк полон. Играйте, господа шулера. 
   Ставьте на всё и проиграйтесь,
   Вчистую, до ниточки, господа.

Ваша власть - похмельная злая утеха.
Кровь героев - кабацкий копеечный квас .
Неудач вам побольше и неуспехов,
Не бывайте здоровы, мне стыдно за вас.
   Неудач вам побольше и неуспехов,      
   Пусть вам поможет гибельный сглаз.

Раздуваясь от важности собственной речи,
Коньяком и шампанским заливайте глаза.
Отдавая приказ убивать и калечить,
Не забудьте расплакаться, господа.
   Отдавая приказ убивать и калечить,
   Свечку поставьте, господа шулера.

Я вас не бесчещу, я вас презираю -
За шкуры подонков ордена не дают.               
Господа шулера, путь открыт, убегайте.
Бог вас не выдаст, мусора не найдут.
   Господа, вот порог, убегайте.
   На пасху за вас вина не нальют.

Скажите, когда вы уже наиграетесь,
За двуглавой иконой не видя креста?
Вам масть не идёт, а вы улыбаетесь.
Я знаю ответ, господа. Никогда.
   Грехи умножаете и улыбаетесь.
   Вам масть не идёт, а вы зовёте попа.

Сорока трещала, или мне показалось,
Хозяин притона стучит операм?
Бегите на выход, толпясь и толкаясь.
Ваши дни сочтены, господа шулера.
   Я вас умоляю, крестясь и не каясь, -
   Бегите на выход, господа шулера.

19.05.2018г.