Глюки

Анна Алферова
       Сегодня меня посетили глюки. Интересно? Да? 
       Проснувшись, как белый человек в десять ноль-ноль, решила приготовить на завтрак, как человек-труженик, курочку в микроволновочке для быстроты действия. Хоп, а микроволновые блюдца с вечера остались не мытые. Стоят грязненькие и намекают о том, что я вчера торопилась на вечеринку в кафе «Апрель», оставив их в таком неприглядном состоянии.
       Думаю: «Ладно, прошло буквально несколько часов. Буду готовить в этой немытой посудине. Ничего страшного».
       Но, вдруг, не знамо кто – «кто-то» – меня заговорчески спросил: «Что ты готовила вчера? – Тоже курочку. Что в блюдце могло остаться? – Микробочки! Какие? – Страшные!»
       «А ты кто и что тебе надобно?» – спрашиваю говорящего.
       «Помоешь посуду – тогда скажу, а может, сама поймёшь!»
       Хорошо. Я помыла блюдце, заправила курицу, поставила на девятнадцать минут в микроволновку. Сижу – жду...
       И... до меня дошло: 
       «Кто-то ведь со мной разговаривал? – Какой ужас! ………   Дожила... до ГЛЮКОВ!»