Иероглифы Гельмгольца

Сибирская Хиджра
Иероглифы Гельмгольца
В ближайшем приближении нужно запустить графический файл в текстовом редакторе, а потом раскрасить как на душу полижет. Однако это будут символы только изображения. А как же звуки, тактильные и прочие ощущения? Видимо здесь нужно дополнить полученную таблицу и другими символами причём желательно на раскладке клавиатуры на других языках. Теперь "оживим" полученное двигая различные строки таблицы с лева на право (или наоборот). Конечно сие будет только приближенное изображения данных иероглифов. Но ведь настоящих никто и не видал.
"Легче нарисовать Аллаха, чем петуха. Петуха видели все и если я допущу неточность каждый мне на неё укажет. А Аллаха не видал никто. И если мне укажут на ошибку, то я всегда могу сказать, что Аллах именно такой."
Хаджа Насредин.

«ТЕОРИЯ СИМВОЛОВ» (ИЛИ ИЕРОГЛИФОВ) И КРИТИКА ГЕЛЬМГОЛЬЦА В дополнение к сказанному выше об идеалистах, как соратниках и преемниках эмпириокритицизма, уместно будет отметить характер махистской критики некоторых затронутых в нашей литературе философских положений. Например, ваши махисты, желающие быть марксистами, набросились с особенной радостью на плехановские «иероглифы», т.е. на теорию, по которой ощущения и представления человека представляют из себя не копии действительных вещей и процессов природы, не изображения их, а условные знаки, символы, иероглифы и т.п. Базаров высмеивает этот иероглифический материализм, и необходимо отметить, что он был бы прав, если бы отвергал материализм иероглифический в пользу материализма неиероглифического. Но Базаров употребляет здесь опять-таки фокуснический прием, провозя контрабандой свое отречение от материализма под флагом критики «иероглифизма». Энгельс не говорит ни о символах, ни о иероглифах, а о копиях, снимках, изображениях, зеркальных отображениях вещей. Вместо того, чтобы показать ошибочность плехановского отступления от формулировки материализма Энгельсом, Базаров заслоняет от читателей ошибкой Плеханова истину Энгельса. Чтобы разъяснить и ошибку Плеханова и путаницу Базарова, возьмем одного крупного представителя «теории символов» (от замены слова символ словом иероглиф дело не меняется) Гельмгольца и посмотрим, как критиковали Гельмгольца материалисты и идеалисты вкупе с махистами. Гельмгольц, крупнейшая величина в естествознании, был в философии непоследователен, как и громадное большинство естествоиспытателей. Он склонялся к кантианству, но и этой точки зрения не выдерживал в своей гносеологии последовательно. Вот, например, из его «Физиологической оптики» рассуждения на тему о соответствии понятий с объектами: «…Я обозначил ощущения как символы внешних явлений и я отверг за ними всякую аналогию с вещами, которые они представляют» (стр. 579 франц. перев., стр. 442 нем. ориг.).
В Ленин "материализм и эмпириокритицизм"

Помимо прочего Ленин там-же критикует передовые для его времени идей. С пеной у рта отстаивает существование эфира. Тогда на эту тему ещё можно было спорить, сейчас же этот вопрос решен экспериментально (см. физика 8 кл.). Вот если бы к этому он знал про корпускулярно волновой дуализм, а так "волны в эфире" и все. Про отрицание многомерного пространства, хорошо что про теорию относительности не знал, а то бы и Эйнштейн "буржуазным поповским служакой" стал.

Не понимая теорию иероглифов он не увидел в ней преддверие открытия Планка. Хотя современный читатель сразу поймёт о чем догадывались оппоненты Ленина говоря что наша реальность может быть записана проходящей таблицей иероглифов. Именно так и происходит в цифровой видео камере. Если же перепечатать видеофайл в графическом редакторе и получаются иероглифы. И что же увидит человек который с рождения получал информацию об образах, звуках, запаха и прочем в виде иероглифов. Так он и будет видеть то что в них закодировано.
Ленин обвиняет оппонентов что иероглифы это кантовская вещь в себе другими словами. Однако хотя как и вещь в себе, так и иероглифы не познаваемы. Но поток иероглифов при достаточном усердии представить все-же можно. К тому-же в таком виде теория иероглифов может происходить с таким же успехом и от Платона, чье учение о мире идей хотя и слабо, но похоже на кантовское.

Ленин разумно доказывает, что если бы вещи существовали только в нашем сознании то следовало бы признать что с его смертью должен разрушится и мир. Далее он приводит странную вещь, что если признать не унечтожимость сознания, то нужно признать и бога.
Ом.