Сто ударов в минуту

Инна Осенняя
Сто ударов в минуту. Пульс выбивает дробь.
Я кричу: "Помоги, мне так тяжело дышать.
Пожалей мою душу, или в конец угробь.
Ей и так слишком сложно на паперти устоять..."

Я глаза не могу закрыть, потеряла сон.
Моя память опять предает, забирает покой.
Сбитый ритм, вдох-выдох, срывается тихий стон.
Чуть лишь веки сомкнутся, твой образ передо мной.

Чувства — словно палач, мне совсем не оставили сил.
Тишину разрываю и вою, устав от их плена.
Ты меня в своем омуте яростно утопил.
Беспощадно сломал все мои кирпичные стены.

За которыми прячась, пыталась согреться душа.
Что ей делать теперь обнаженной? Она страдает.
Ты порезал меня на куски, разорвал без ножа.
Как собрать их назад, скажи? Я сама не знаю.

Уходи. И быть может тогда ты останешься цел.
Беги так, чтоб адреналин стучал во всем теле.
Не смотри на меня, не ломай мой последний предел.
Если снова не хочешь очнуться в одной постели.