De-furmitor. часть 6 Стиль музАрио

Давид Кармон
Данное произведение написано в неком новом стиле. Хотелось поэкспериментировать.


Квартира Кати.. Я стою перед ней.. на мне маска, а в руках нож УХАХХА!!!
УХАХАХА!!

да, шучу я. У меня в руках.... ЛЮБОВЬ!))) больше смайликов, ибо ВАЖНО!!

Я постучался, а затем лизнул дверь. мяу))) скобочка, скобочка, нолик))

Я слышу шаги... о, да... ее шаги.. мм... мм. я снова лизнул дверь...

она открыла дверь и я улыбнулся))
Мы пришли к ней и она поставила чайник.
Мы присели. Она красивая... да... моя нежная... НУ ХОРОШ ДУМАТЬ!!! РАБЫ!!!
ВЫ РАБЫ, А Я СВОБОДЕН!!
Я про розу на чьем-то столе.. Ну, люди же ставят розы в воду на подоконник.

Катя рассказал мне, что ей одиноко. Ей нужно помочь..

Она налила нам чай и просто начала грызть дверь холодильника)).. Я присоединился))
Так мы делали это дело минуту, затем снова сели..

Она сказала, что ей стало легче))

Она стала лизать свои волосы.. Я в этом время встал со стула и стал прыгать,
издавая примерно такие звуки: ЭЭЭЭЭЭЭ!!! УААА!! УААА!! УАА!!!! ЭЭЭ!!ЫЫ!!


да, вроде мы так делали долго..

Пока не устали..

Катя спросила про Игоря..  Я был удивлен.. ТЫ ХОЧЕШЬ МНЕ ИЗМЕНИТЬ, ТВАААРЬ!!?

Она испугалась и забилась в угол, издавая странные мурлыкания)))

Я ее пожалел и погладил ее по голове.

она начала плакать. Блин, она такая бедная. В общем, я обнял ее и мы пошли сели
за стол и стали пить чай