Один день снаружи

Дарья Лебедева 2
Прозрачный вечер иллюзорный.
Люблю его. И мир люблю,
И не делю на белый-черный,
На белый-красный не делю.

Он цельным мне, как воздух, нужен.
Как он прекрасен! Посмотри!
И манит звонкостью снаружи,
И тяжко дышит изнутри.

Сегодня утром из ракушки
Я вдруг устроила побег.
Внутри-снаружи. Не игрушки:
Один снаружи человек.

Его бы сдать в бюро находок -
Один, застывший у витрин,
Один в толпе у перехода,
И с кем-то под руку - один.

Но с кем-то быть - бывает хуже,
И вот мы рвемся изнутри
В одно бесплотное снаружи.
Да! Из-под звезд под фонари!

Сегодня утром говорили:
Дорогой горести развей.
Лишь изнутри мы в прежней силе.
И там просторней, там живей.

А мне снаружи было тяжко.
Протяжно звало изнутри.
И не привета, ни поблажки -
Кругом колеса, фонари.

На лицах - хмурость и веснушки.
А я домой, домой, домой,
В свою любимую ракушку,
В мирок, давно обжитый мной.

И поезд плавно разрезает
Вечерних сумерек подол.
В окне туман, закат, роса и...
И отблеск лета хлынул в дол.

Для сердца много провокаций,
Куда теперь не посмотри.
Среди берез, среди акаций
Меня заждалось изнутри.