***

Мария Кожемякина
Знаешь...
Я никогда никого не слушала.
Поэтому все ошибки...Они только мои. Я понимаю это. И принимаю тот факт, что я всего лишь человек. Увы, не ангел...
Я грызу себя за то, что дала повод сомневаться в моих чувствах к тебе. Прости меня...

Знаешь...
Я никогда никого не любила так сильно. Даже бывшего мужа. У нас была яркая любовь, мы не мыслили жизни друг без друга...Мне говорили, что мы не пара. Я не слушала. Мне было все равно. Потому что для меня всегда на первом месте...любовь.
На днях он переехал на квартиру. Сегодня будет третья ночь, как я буду спать в полном одиночестве.
Мне больше не снятся кошмары...

Я не могу простить себя...
Все было напрасно. Эти двое снова вместе. А я потеряла твое доверие...
Он не оставит ее в покое. Она слишком легкая добыча. Слишком подвержена влиянию со стороны. А я потерпела поражение...
Могла ли я сделать больше? Могла, наверно. Но...Во мне видят только разлучницу, и вряд ли станут прислушиваться ко мне.
Празднование Купала придется отменить, он будет там. В принципе...Невелика потеря.
Возможно, эта ситуация должна была научить меня тому, что нельзя слепо бросаться на баррикады. Не знаю...

Я стараюсь идти так, чтобы ты мог мной гордиться. За четыре дня в больнице пережгла нервов лет на пять вперед. Страх преодолевается тяжело. Но я его преодолела. На фоне этого зубы мудрости совершеннейшая ерунда.
Меня убеждали остаться. Я не слушала. Потому что готова идти за край земли. Характер у меня такой.