Дни рожденья каждый день

Рефат Шакир-Алиев
Недавно моей старшей внучке Лолочке исполнилось шестнадцать лет. Это знаменательное событие мы отметили подобающим образом: в большом банкетном зале собралось более сотни друзей и близких, было много тёплых поздравлений, музыки и танцев... А в углу зала красовалась внушительная гора подарков. Празднество всем понравилось, но особо глубокое впечатление оно произвело на младшую сестру Лолы, трёхлетнюю Мадиночку.

С этого всё и началось. На следующее утро Мадина зашла в мою комнату, держа в руке воздушный шарик, и объявила, к моему удивлению, что сегодня мой день рождения. Она спела мне традиционную поздравительную песенку и подарила белую мягкую собачонку. Я оценил подарок, так как знал, что эта собачка — любимая игрушка моей внучки. Хотя до моего настоящего дня рождения было очень далеко, я с удовольствием поддержал игру и мне было очень приятно.

На следующий день произошло то же самое. Мадиночка, напевая песенку «Happy birthday, grandpa» затащила ко мне за хвост большого слона, который служил у нас в качестве пуфика, и опять поздравила меня с очередным днём рождения.
Растроганный, я включил мультик, где милые зверушки пели и танцевали, и мы с Мадиночкой тоже поплясали.

Мой день рождения с песнями, танцами и конечно с подарками повторился и на следующий день, и на следующий… И так продолжается вот уже вторую неделю. В моей спальне, как и в том банкетном зале, выросла горка подарочных собачек, поросят, мартышек, белочек и прочих обитателей детской комнаты.

Вот так, благодаря своей внучке, я стал возрождаться к новой жизни каждый день. Как ни странно, я стал чувствовать себя не то чтобы моложе, но бодрее и жизнерадостнее. Во всяком случае, теперь по утрам на меня из зеркала смотрит не угрюмая рожа старца, а улыбающееся личико новорожденного младенца. А, может быть, мне это только кажется.



Фотоиллюстрация автора