De-furmitor Часть 8 Стиль музАрио

Давид Кармон
Данное произведение написано в неком новом стиле. Хотелось поэкспериментировать.

Катя ушла, поскольку ей позвонили родители. Я решил взять какую-нибудь ее вещичку
для себя, чтобы иметь часть Кати рядом с собой. Эх... это безумно.. Но я не могу
с собой что-то сделать. Слишком сложно. Катя, она прекрасна. Очень нежная и
няшная.) смайлик))

Вы меня поймали..

Я сел на кресло и решил подумать, чтобы взять. Ладно, я попрошу у нее что-нибудь.
Это странно, но... НЕ ЗНАЮ!!! НЕ ГРУЗИТЕ МЕНЯ!! Я ТОНКАЯ ЛИЧНОСТЬ!!!

Так вот. Катя пришла и мы решили поговорить о прошлом, вспомнить истории.
Как то раз мы гуляли в парке и увидели какого-то амбала. Он пристально смотрел
на дерево и показывал ему средний палец.
 Подойдя, мы услышали следующие: "Знаешь, кто я? я амбал. Йоу. Мой рост 199 см.
Бойся меня. Что ты не боишься? Где мои бабки? Это моя земля. Я положил в тебя
сто рублей, а значит купил здесь все. Ааа... ты меня игноришь. Хорошо.
У меня такие связи. У меня есть друг в Италии. Знаешь, что он сделает?! АА?!
Он продолжит пикапить тяночек у себя в Милане, Мадриде или Париже. Столько городов  в Италии. Не перечесть.
Так вот, слушай сюда мужик. Он пикапер и  мой лучший друг. Каждый раз когда я ему
звоню, он бросает трубку и обещает вызвать ментов.
Знаешь, почему не вызывает? Мы друзья. Мы лучшие друзья. И это не потому что
я меняю номер и включая некую голосовую программу. Ты знаешь, что я сильный."

На этом момент он поцеловал свои подмышки и стал рычать и трясти головой.
Поскольку он был взрослый мы решили его кое что спросить, но он убежал со
странными криками типа: Я лорд. БЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ!

Я обнял ее она улыбнулась. Она сказала, что я хороший)) уррр. урр, как голуби..


Еще одна история.


Мы гуляли возле большого городского фонтана и видели, как парень с шокером бьет
какого толстяка им.. Ну, мы просто поржали и ушли)) бывает))  люди тоже не
особо реагировали.. да.. ))

Я обнял ее и мы поцеловали.. Катя - прекрасная девушка) да) Затем я укусил
ее за ногу и стали ржать))

Хорошее времяпрепровождение))