Заметка N9

Александр Ярошенков
 Лежал в гамаке, слушал радио, а оттуда:" Я оглянулся посмотреть не оглянулась ли она, чтоб посмотреть не оглянулся ли я"
По моему, очень даже жизненно. И почему в своё время юмористы переиначивали и КВНщики обыгрывали на свой лад? Не уж то только с Максимом Леонидовым (автором песни), да со мной такое было?
Ну и... да, оборачивался. Скажу больше! Бывало ( уж не помню и как), но завязывался разговор. А идти то в одну и ту же сторону. Трёп ни о чём, без знакомства и уж тем более без обмена номерами телефонов. Но странное дело... За каких то пару минут общения понимаешь, что есть что-то... а вернее: нет того напряга, какой не исчезает порой и при длительном общении. И даже не обязательно с женщиной. На той же работе, бок о бок с кем то ни один год, но чувствуется нечто такое ...не то чтоб неприязнь, но... Хотя отвлёкся. Я ж о попутчицах.
  Так вот, поговорили, разошлись, а вечером вдруг взялась ТА и вспомнилась! И тут мысль:" А она вспомнит те пару минут параллельного маршрута или сама из категории парикмахерш?" Есть такая категория ( вне зависимости от профессии). Давно ещё для себя определил, что парикмахерши самые общительные женщины. Сначала думал, что только мне такие попадались, но нет! Как-то коллега по работе (молодой парень) пришёл на работу весь такой радостный, без малого даже счастливый! Спрашиваю, с чего это он такой ? А он :" В субботу с девушкой познакомился!" И давай рассказывать какая она обаятельная, привлекательная, улыбчивая и общительная! Я, приличия ради, поинтересовался, где-да как, да при каких обстоятельствах ему такая удача улыбнулась. А он:" В парикмахерской. Видишь! Это она стригла!" НАИВНЫЙ! Может я и ошибаюсь, но это чуть ли не не отьемлемая часть их работы! Заболтать, чтоб в случае чего клиент ушёл бы без претензий. А может и другие причины. Но что понятно однозначно: после работы вспоминать каждого? Это уж вряд ли!.
Однако ж мужская натура она ж такая... Потому и оглядывались посмотреть... Сейчас то уже нет, конечно (ну ладно, ладно: почти нет ) Нынче другая песня по актуальнее "Боже, как давно это было, помнит только мутной реки вода" ( это уже пел К. Никольский)