Почему люди думают не тем местом?

Галина Рязанова
 
    " Демограф подсчитал, что ребенок до 18 лет обходится семье где-то в 4 млн рублей, что возле 20 тыс рублей в месяц ну очень грубо. Стесняюсь спросить, когда учителям предлагают зарплату на местах в девять, ну пусть в десять тысяч в месяц, им на что детей содержать предполагается? И это учителя, у кого деньги пойдут только на полезное , доброе , вечное и овощное, а если речь о простом сельском жителе, кто еще временами и за воротник заливает? Даже на помощь бабушек теперь надежды нет, ибо пенсионерками им не быть, пока внуки малы. Тогда как люди отваживаются на детей в наше время? Двое детей- сорок тысяч расходная часть у родителей, это с затратами на жильё или без, кстати? Многодетная мать должна для пенсии отработать не менее 15 лет, чтобы получать. Когда она их может отработать? Когда дети выросли? Её никто не возьмет уже через четверть века после института. Когда дети в школе? Так ювиналка не спит отобрать, и маньяки разные рыщут, так что детей встретить, проводить, накормить, обстирать, об уроках не говорю и о секциях тоже, допустим, в шаговой доступности, но жить ведь ей тоже хочется, а не только детьми заниматься. Ведь не только деньги, жильё, блага нужны, но и нервы особенные. в обществе силами разных инициаторов постоянно создаются искусственные стрессы и напряжения, наверно, чтоб жизнь малиной не казалась. Но если не кажется жизнь малиной, то с чего вдруг в неё своих родных детей заманивать? Что-то должно быть хорошее, привлекательное, приятное, чтобы хотелось детей приглашать в этот мир? Как-то должна быть организована жизнь для многодетных семей в стране, более надежно и приветливо, чтобы Родина признавала их заслуги и труд перед собой. Трое детей это извините, но в модели теории систем это уже экспансия, потому что система успешнее других, либо это деградирующая система, выпивающая соки из своих участников, когда матери нужно либо самой кусок съесть, либо ребенку отдать, либо им разделить надвое и самим уменьшиться в размерах, чтобы выжить ."


      Многодетные мамы никакие не героини, не жертвы и не глупышки Это обычные женщины, которые сами выбирают количество детей, необходимых для собственного счастья. Им не нужно осуждение и не нужна жалость. Большая семья не крест на карьере и на собственной жизни, а счастье. Вот такое, переполненное детьми, счастье! 

     Я считаю, что многодетные многодетным рознь. У меня есть несколько знакомых счастливых, в меру обеспеченных, многодетных семей и им не задают дурацких вопросов ни про льготы, ни про квартиры. Потому что в их окружении все прекрасно знают , что дети рождены в любви и при этом полностью обуты, одеты, в школу собраны, со смартфонами, велосипедами и прочими радостями...  Да, они пользуются скидками, получают материальную  помощь к сентябрю и подарки на Новый год, но воспринимают это как "мелочь, а приятно", а не обязательно и почему так мало.? От таких родителей никогда не услышишь- "мы сдадим на ремонт в садике только 50%" или "мат. помощь ВСЕГО 600тыщ, как на эти деньги ребёнка в школу собрать"....
   
    Есть  женщины и таких немного сейчас. которые рожают, потому что могут себе это позволить и клянчить помощь у государства не будут. Но большинство  рожает ради пособий, жилья или по глупости, не задумываясь о том, что детей нужно и воспитывать и обеспечивать всем необходимым.

   Если сравнить   социалистический строй при СССР и капиталистический  в РФ, то можно увидеть, что отношения к людям имеют различия, хотя и небольшие.

   Социализм-это когда у тебя все отобрали и отдали государству, а в государстве есть конкретные люди, которые считают все это добро своим достоянием и распоряжаются по своему усмотрению. А если кто-то недоволен, для таких есть Сибирь, лесоповал и раньше были "тройки",которые за полчаса могли осудить, приговорить и расстрелять.  У нас была система бюрократического государственного капитализма. Отбирали всё и обеспечивали граждан жильём, медициной, образованием, социальной поддержкой тех, кому трудно - сироты, многодетные, инвалиды, пенсионеры..

   Классический капитализм, как в США лет 100 назад - государство берёт самый минимум налогов на содержание себя самого (полиция, армия, и т.д.), прочее - крутись сам.

    У нас же, как всегда, из двух зол выбирают оба. То  есть, отбирают всё, как в СССР. Современные цифры (подоходный 13%, пенсионные 32%, соцстрах...) - остались ещё с тех времён, когда были и соцвыплаты, и бесплатная медицина, и бесплатное образование, и жильё для многодетных, и наука, и космос (я уж молчу о внешней политике - поддержка стран, идущих "правильным" курсом, и партизан в странах, идущих "неправильным"). Но при этом почти  ничего  не делают, как в США 100 лет назад.


       «Они издеваются»: сыктывкарка живет в квартире, которая 6 лет официально непригодна для жизни , живет с тремя несовершеннолетними детьми.

     Сейчас можно заметить множество "бедных и несчастных" многодетных семей, и всем им подавай бесплатную многокомнатную квартиру в облцентре или столице. Множество таких семей живут в общагах или однушках. Извините, но зачем   плодиться, если твоему ребенку негде жить? Известны случаи, когда десять детей в однушке на трехэтажных кроватях спят по очереди (  показывали   в  новостях). И эта "бедная несчастная семья" просит бесплатную квартиру. Я, например, против того, чтоб на деньги налогоплательщиков бесплатно отдавали многокомнатные квартиры людям только потому, что они не знают о контрацепции.
Ничего не имею против людей, которые любят детей. Любишь детей - иди работай в детский сад или находи нормальное жилье, и плодись, сколько хочешь. Или живи вдесятером на 30 квадратах, знала же, на что идешь, когда рожаешь 2,3,4,5,6,7,8...-го)

     В одной из бедных стран, Бангладеше, живет больше людей, чем в России, а территория у Бангладеша сопоставима с Московской областью. Беднейшая страна, а расплодилась как. Живут за чертой бедности и рожают детей, обрекая их на жизнь за чертой бедности. У нас тоже такое раньше  было. У моей мамы бабушка родила 12 детей, выжили только двое и то не самые здоровые. Может поэтому и рожали много. Кто - нибудь и останется на старость   стакан воды подать.  Но сейчас то зачем так плодятся, прекрасно зная, что на дворе капитализм и никто особо им ни в чем не поможет и не поддержит?

   


       Почему бедные бездумно плодятся?

      1. Непроглядная тупость. Многие в фертильном возрасте не знают, как работает контрацепция (не шучу, вспомните баянистую стори о женщине, которая стирала презервативы и удивлялась, чего же они после 2-3го раза рвутся). Какой-то процент считает контрацепцию грехом и раз ДАЛ БОГ ЗАЙКУ ДАСТ И ЛУЖАЙКУ , РОЖАЙ ПОКА РОЖАЕТСЯ ,СТАКАН ВОДЫ ДЕТИ ЦВЕТЫ ЖИЗНИ, НУЖЕН БУКЕТ! То, что вообще-то детям нужно обеспечить достойное существование, воспитание, пропитание, образование и прочее прочее прочее они почему-то не задумываются. Дети - это просто и прекрасно. Главное родить, а дальше старший ребёнок за всеми будет присматривать.

2. Деньги. За второго дают Х денежек, а за пятерых можно и квартирку от государства получить. А деньги можно прогулять\пробухать\купить айфончик, это важнее дурацких пелёнок. Добрые люди помогут и колясочкой, и памперсами.  Клич кинуть в соц. сети-  " В селе нет работы. Вот и сидим без денег. Пособия на младшего ни на что не хватает. А может и Вас есть и женские вещи, на меня? А может и хоз. утварь есть ненужная?... А где Вы живете? Давайте я к Вам приеду! "

    Селяне многие без работы сидят, но живут за счет хозяйства. И самим на прокорм хватает, и на продажу хватает. Но это ж трудиться надо! От рассвета до заката, без выходных и праздников.
А можно ничего не делать, а попрошайничать в соцсетях. Люди добрые не перевелись.Потом  торгуют   этим барахлом, что люди присылают, меняет на продукты. 

     Одна знакомая   как- то   отправляла помощь бедной,несчастной беженке с тремя детьми. Оказалось, никакая не беженка. С одним ребенком и мужем-бизнесменом. Живут в шикарных условиях .. Свекр - вообще шишка областного уровня. Дева так развлекалась, сидя в декрете. И перепродавала горы шмотья, которые ей  присылали  даже из - за границы.

3. Алкаши, наркоманы и прочие люмпены которые плодятся неконтролируемо и беременность часто  случайная, не запланированная, а просто так захотелось  где - нибудь под кустом .

4. Домостроевцы  , естественники, патриоты, религия всех мастей.   Некоторые поднимают демографию и всё такое. В общем, мотивация - рожу много детишек, воспитаю, спасу человечество от вырождения. Или рожу сынов чудесной державы. Или просто хочу вернуться к истокам, где много детей и большая дружная семья, каждый занят своим. Обычно это большие частные дома и благополучные семьи, где у каждого есть своё занятие   и на детей реально не забивают. Как повезёт, 50 на 50 адекватных и не очень.

5. Дети, которые выросли в больших семьях и сами хотят такую же. Обычно задумываются о жилплощади и как это всё будет выглядеть в итоге.

6. Случайность. Редко бывает, но иногда родители собирались родить просто второго ребёнка, а там - тройня! Как бы и мотивации нет особой. Так получилось, будем любить и воспитывать.


    Бедность не порок, но для большинства показатель лени и нежелания решать проблемы. В таких семьях и дети, в основном, не ухоженные и предоставленные сами себе. Знаю семью из деревни, у которых 15 детей. Он тракторист, она домохозяйка. Дети ходят в обносках, трое резиновых сапог и они в них в школу посменно ходят. И их папаша заявляет, что незачем учиться, пусть работать идут и деньги в семью несут. Только бабушка уже все здоровье оставила, пытаясь помочь внукам. Ей 80. И она до сих пор работает.

   Такое вот поведение - наивысшая форма инфантильности. Подавляющая часть таких семей не может находиться на самообеспечении, кормить и мало-мальски одевать детей. Я уже не говорю про такие вещи как компьютер, поездка к морю, образование хорошее и так  далее. Для меня это дико. Я  ребенка воспринимаю, как невероятную ответственность.  А уж сколько на это нужно средств, времени, сил. Лучше воспитать 1-2 детей хорошо и дать им все необходимое, чем пятерых и кое как.



    Из интернета:

   Прочитайте и подумайте.


    "Слишком высокая цена у этих «семейных ценностей»


     Вчера нашей дочери исполнилось десять лет. Вот уже десять лет почти всё наше окружение задалбывает вопросом, когда мы собираемся заводить второго ребёнка. Десять лет мы отвечаем, что никогда. Десять лет все удивляются — как же так! Ведь один ребёнок в семье вырастет эгоистом!

Да, пусть моя дочь вырастет эгоисткой. Но больше у нас с мужем детей не будет, потому что мы оба — из многодетных семей, и для нас обоих жизнь до 18 лет была настоящим адом.

Моё счастливое детство закончилось, когда родился второй младший брат. После того, как мама вернулась из роддома с третьим ребёнком, мне, 9-летней соплюхе, было объявлено, что теперь никаких игрушек и развлечений — я буду помогать маме. И я помогала. Мой день начинался в 5 утра, когда я должна была встать, приготовить всем завтрак, собрать себя и брата-первоклассника в школу, погладить пелёнки и одежду для малыша и погулять с собакой. Затем мы шли в школу, приходили домой, я делала свои уроки, делала уроки с братом, шла гулять с мелким, потом шла гулять с собакой. А там уже и вечер, а значит — помощь с готовкой, купание мелкого и сон. Ничего страшного, казалось бы. Но прошло три года, и родилась младшая сестра. К этому времени я отвечала не только за школу, но ещё и за детский сад, уборку и всё ту же собаку.

Мне теперь было запрещено общаться с друзьями, потому что «тыжестаршая!» должна сидеть дома и возиться с малышнёй. А ещё через два года на колу мочало, начинай сначала — родилась ещё одна сестра. И поскольку мне к тому времени уже было 14, к возросшим ежедневным обязанностям добавились и ночные дежурства — младшую сестру кормили не молоком, а смесью, и приготовление этой смеси (и само кормление) были теперь моим фронтом работ, потому что «мама устаёт, ей надо отдыхать». А девятикласснице отдыхать было не надо, видимо. Моя успеваемость скатилась едва ли не на самое днище, потому что после бессонных ночей я была как зомби, и ни о каких пятёрках не могло быть и речи. Классная руководительница беспокоилась за меня и спрашивала маму, что со мной происходит, на что та отвечала, что я плохо учусь, потому что тупая, а не сплю ночами, потому что таскаюсь по подъездам с гопниками.

Денег в семье водилось немного. Не голодали, но хорошая колбаса была праздничным блюдом. Впрочем, я видела её ещё реже, чем остальные, потому что никаких угощений и вкусностей мне не полагалось — «тыжестаршая» должна всё отдавать младшеньким, им нужно расти. То же самое касалось красивой одежды и прочих вещей. Если покупалось что-то новое, то мне перепадало крайне редко.

А когда мне исполнилось 16, отец ушёл из семьи, бросив мать со всем нашим выводком. Стало совсем мерзко. Мать начала пить, и сильнее всех огребала я, потому что отец ушёл из-за меня, разумеется, я ж была такая дура и неумеха и вообще всегда его бесила.

Когда мы приходили в школу избитые, это вызывало вопросы, но мать либо врала, что мы подрались на улице, либо плакала, что не сдержалась, ведь ей так тяжело одной тянуть столько детей. Её все жалели, а нас называли неблагодарными свиньями — мама так много работает ради нас, а мы не ценим эту святую женщину!

Мне удалось хорошо сдать выпускные экзамены, до сих пор не могу понять, как. Это точно было чудо, потому что к концу школы абсолютно вся домашняя работа и забота о младших братьях была на мне одной. Мать по дому не делала ничего — после работы она либо пила, либо залипала за компьютером.

Мой персональный кошмар закончился в день моего 18-летия. Тогда мать едва не разбила мне голову, запустив сахарницей, и орала, что лучше бы тогда сделала аборт. И я поняла, что больше не могу. В этот же вечер я собрала вещи и ушла. Нашла работу, где предоставляли жильё. Да, это была маленькая холодная каморка, но я там впервые за много лет просто тупо выспалась в тишине и покое.

Потом закончила курсы парикмахеров и визажистов, научилась делать брови и ногти, появились деньги на съём жилья, а через несколько месяцев я перетащила к себе первого брата. Начали работать вместе, копить деньги. Правда, поначалу копить не получалось — почти всё, что оставалось от оплаты квартиры, тратили на всякую хрень, которой были лишены в детстве и ранней молодости. Вот казалось бы, что такого в том, чтобы купить шоколадку? А для нас это было чем-то запредельным. МЫ. САМИ. КУПИЛИ. СЕБЕ! ШОКОЛАДКУ! Не младшеньким, не кому-то ещё, а именно себе. Но потом мы всё же взяли себя в руки и начали откладывать брату на образование.

Строить отношения с противоположным полом было очень трудно, потому что никто меня не учил, как вести себя с парнями, более того, общаться с ними строжайше запрещалось, потому что я же шлюха и принесу в подоле ещё один бездонный рот. По незнанию я, конечно, наломала дров, но в 24 года встретила своего мужа, с которым счастливо живу уже 12 лет.

Он тоже из многодетной семьи. Детей там было восемь. Семья была довольно обеспеченная, но в ней был нездоровый культ старшего брата, а к младшим относились как к побочному продукту жизнедеятельности родителей. Им покупали только еду и расходные материалы для школы, вещи донашивали друг за дружкой, зато у старшего было всё самое лучшее. Единственный в семье компьютер — тоже у него. На отдых за границу возили только старшего, остальные отправлялись отрабатывать барщину к бабушке на дачу.

Мой муж тоже сбежал в 18 и с тех пор не поддерживает с семьёй никаких связей. Мой брат выучился в институте и сейчас собирается создавать семью. Ни он, ни его девушка вообще детей не хотят. Остальных домочадцев я забыла, как страшный сон. Мать пытается выбивать из нас с братом алименты, так как на старости лет опять родила, и ей нужны деньги, но никто не признает её нетрудоспособной, слава богу. Остальных своих братьев и сестёр я тоже не вижу и не хочу видеть. Может быть, я гадина, но я их не люблю. Я их не хотела и не просила, они много лет были для меня только источником неприятностей (я даже с трудом могу вспомнить их имена), так что пусть с ними разбираются люди, породившие их на свет — это их обязанности, в конце концов.

Да, мне сейчас напишут, что не все многодетные семьи такие. Но я за свою жизнь видела достаточное количество многодетных семей, чтобы сказать, что таких, как у нас с мужем — большинство. С виду они все кажутся идеальными: вся семья одна команда, друг за друга горой, а любви родителей хватает на всех с избытком. Так вот, не хватает. Всегда кого-то любят больше, всегда на кого-то (обычно на старшего) ложится половина родительских обязанностей, вплоть до материального содержания своих многочисленных братьев и сестёр. Вот такого старшего можно сразу вычислить, он даже выглядят не так, как обычные дети. Если вы видите у 10-летнего ребенка глаза 40-летнего потрёпанного жизнью человека, перед вами типичный Старший. Он уже давно не мечтает об играх с мамой и папой, о новых книжках и игрушках, он хочет не сдохнуть до совершеннолетия, чтобы наконец-то сбежать из концлагеря «Весёлая семейка».

Ни у меня, ни у мужа нет чувства локтя и прочих радостей, о которых говорят нынешние борцы за традиционные семейные ценности. Зато мы чемпионы мира по прятанью еды, вранью и сну с открытыми глазами. Мы долго избавлялись от отвратительных привычек, являющихся визитной карточкой выходца из многодетной семьи и когда нам наконец-то это удалось, мы хотим только одного — чтобы нашу семью оставили в покое. Да, у нас одна дочь. Больше детей не будет, и если я говорю «не будет», то имею в виду «не будет никогда», потому что я недавно сделала перевязку маточных труб. Да, мы эту одну дочь балуем, мы хотим, чтобы её детство было похоже на детство, а не на статью в газете «Новости криминала» в рубрике «Бытовуха».

Поэтому, прежде чем призывать людей плодиться, как кролики, лучше научите их ответственности перед своими детьми и пониманию, что дети — это не продукт жизнедеятельности, это живые люди, которым нужна любовь, забота и внимание."



                Расскажу короткую историю:

      Недалеко от нас живет девочка Катя. Ей 9 лет и она старшая из детей в семье. У родителей есть, кроме Кати, ещё трое. То есть всего детей четверо. Сейчас мама беременна пятым. Все девочки, а хотят мальчика. И вот эта Катя (напомню -девочке 9 лет) целыми днями ходит с коляской. Она приходит из школы, ей вручают малышку и она идёт с ней гулять. Другие дети бегают, играют на детской площадке. А Катя не может отойти от коляски. Когда ребенок делает уроки тоже не понятно. Родители, скажите, зачем?? Зачем вы лишаете своего ребенка детства? Вы "делаете"(извините за выражение) детей, а девочка должна сидеть?!
И таких историй масса.

 
     У меня есть одна знакомая многодетная семья. У них четверо детей. Дети все ухоженные (материальных проблем семья не испытывает), все учатся, ходят на дополнительные занятия - в кружки, секции. Мама - бизнес-вумен, очень активная, серьезная и психологически зрелая (я бы так её охарактеризовала) женщина. Но таких семей мало. Очень мало. Одна, наверное, такая семья на сотню других многодетных.
Есть женщины, для которых  материнство - это главное. И только в этом они видят своё предназначение. Хорошо. Но нужно не только видеть свое предназначение, но и смочь дать всё необходимое своим детям.


     Есть такая Света. У неё пятеро детей. И она тоже видит свое предназначение только в детях. Видеть-то она может и видит, но дать детям всё, что нужно, она не может. Не справляется. Не успевает. Где ж тут справиться то? В квартире постоянно не убрано, дети грязные. Один с соплями, другой - с запором. Да, это очень сложно. Приготовь, убери, постирай, детей по школам и садам разведи, а ещё грудная малышка всё время на руках Иногда, когда она не успевает приготовить детям обед или ужин, то покупает им "Ролтон" или что-то вроде того.
А когда вырастут эти дети, то у всех возникнет жилищный вопрос. Родители не в состоянии пятерых детей, в будущем, обеспечить жильём. Государство тоже сейчас жильем не обеспечивает, как это было раньше. Где они все будут жить? Родители, конечно, не думают об этом. Это их проблемы будут, когда они вырастут, то  есть проблемы детей.
 
     Мне очень трудно понять позицию женщин, которые помногу рожают. А особенно тех женщин, которые рожают не смотря на то, что имеют финансовые, жилищные и другие трудности.



       " Я ненавижу детей. Всех своих детей я ненавижу."



"Я ненавижу детей. Всех своих детей я ненавижу!!!

А еще больше я ненавижу своего мужа!

Которому важнее, чтоб я дочку в кружок отвела, когда я просто не то что на нуле, я - в минусе.

И я же предупредила дочку, чтобы она сказала папе "Мама спит и просила ее не беспокоить", она ему так и сказала, когда он пришел, но нет же, надо ворваться ко мне с недовольным возгласом "Почему ты не повела на кружок?!", выдернуть меня из сна (помните историю с букетом? когда муж мне совал мне, спящей, цветы в лицо, так вот, это снова я, пытающаяся спать в своем дурдоме), а потом удивляться, почему я на него кричу.
Я просто оху.ла от этой жизни!
Не высыпаюсь, не доедаю (вечно мне не хватает жратвы, или меня вечно что-то выдергивает из процесса еды, и вообще, я устала каждый день думать чем покормить три рта и себя четвертую), дурею от вечного шума, который могут издавать все дети одновременно.

И от того, что я все это на себя взвалила и тяну, не видя не поддержки, ни помощи, ни уважения к моим потребностям.
Какого х.ра я всех их понарожала?! Какого х.ра читала в свое время, что аборт - это грех, что буду мучиться, жалеть?
Не стала грех на душу брать. Порожала. Так я уже много лет мучаюсь с детьми и их мучаю, когда ору на них и матерюсь в голос, просто потому что уже сил нет. Так и дети же вроде неплохие, здоровые, веселые, сообразительные, но, как с ними тяжело!!!


Лучше бы меня моя гребаня мамаша не родила, а сделала бы аборт, как она мне в свое время говорила: "Я вообще то аборт хотела сделать, но потом подумала - да что я не подниму ребенка?", при этом разбежавшись с моим отцом и запретив мне с ним общаться. Она меня одна "подняла".
И внушила, что девочке надо обязательно выйти замуж. Вот я и вышла замуж.
На свою голову. Супруг мой процветает, а я - загибаюсь.
И в то же время люблю же я своих детей, особенно малую, не смогла сегодня свалить с ночевкой, зная, что малая изойдется без сиськи. Хотя так хотелось проучить чертового супруга - побыть с ними со всеми наедине!

Господи, сколько всего я не успеваю сделать: почитать, посмотреть, написать, тратя свою жизнь на возню с этими детьми.
Долбанное государство ни х.ра не оплачивает достойно материнский труд, только проповедует семейные ценности и многодетность. Короче, злая на всех! на маму, на муженька и на государство. Ни от кого никакой помощи, одни только упреки! Остановить жизнь, я сойду.... "

           "  Как только родила третьего ребёнка, наступил полный треш."


"Мне 32, у меня трое детей, 13 лет, 8 лет и 1, 9.

Раньше со своими обязанностями мамы я справлялась легко, и в радость это было, и работала. Всё всё успевала.

Как только родила третьего ребёнка, наступил полный треш.

Дочь орала с роддома,то колики, то потом зубы, вперемешку со всеми простудами. И так по кругу.

Старшие стали неуправляемы, муж почти круглосуточно на работе. Я ничего не успеваю. Дома срач постоянно, убираюсь 24 часа в сутки, по кругу. Младшая лезет везде, а если не лезет то просто орёт.

Прошу старших детей о помощи, начинается скандал, а почему я, почему не она, скандал между ними плавно переходит в драку. Удивляюсь почему я ещё не в дурке, мой мозг взорван.Они орут, я ору. Это капец.

Иногда желание залезть в петлю, иногда просто сбежать. Начались проблемы со здоровьем, чувствую себя старухой дряхлой..... нескончаеммый дурдом. Детей люблю очень, но как, как взять себя в руки, как вытерпеть этот постоянный ор от троих я не знаю ."